Всем заинтересовавшимся в возможности разместить свою рекламу на плазменных панелях рекомендую статью:Познакомьтесь: Плазма. «Реклама – двигатель торговли!» Этот тезис был сформулирован в стенах первого российского рекламного агентства в конце XIX века и продолжает быть актуальным. Независимо от направления и масштабов бизнеса, вам нужно ежедневно задумываться о стимулировании продаж своих товаров и услуг, выискивая новые эффективные инструменты продвижения.Indoor. Digital IndoorОдним из таких современных инструментов, выступающим противовесом классической «наружке» и BTL-мероприятиям, является размещение рекламы внутри зданий и сооружений, концентрирующих аудиторию конкретных целевых сегментов.
Рекламу в зданиях специалисты называют indoor-рекламой.
Digital indoor (DI) – это разновидность indoor-рекламы, представляющая собой динамические ролики, размещаемые на плазменных панелях внутри зданий.
Реклама на плазменных панелях всё чаще встречается нам в повседневной жизни. Её можно встретить в супермаркетах и торговых центрах, бизнес-центрах и аэропортах. Плазменные панели сегодня - один из самых доступных офлайновых носителей рекламы. Скажем, день проката 10-секундного ролика в крупном супермаркете в центре Москвы обойдётся примерно в 250 рублей, в центре Казани – менее 200 рублей, в Нижнем Новгороде – 160 рублей. Это примерно за 84 показа на каждом из 20 экранов в день. Согласитесь, недорого.
Плюсы и минусы DIК минусам DI стоит отнести отсутствие единого инструмента оценки эффективности. Кроме того, рекламное воздействие возможно лишь на аудиторию, определяемую спецификой конкретной площадки (скажем, аэропорта или ТЦ).
Однако, второй минус с тем же успехом можно рассматривать как плюс: если ваша цель – «достучаться» до, например, офисных сотрудников, сложно найти более целевое средство продвижения, чем реклама на плазменных панелях в бизнес-центре. То же самое можно сказать про путешественников и плазму в аэропорту, домохозяек и панели в супермаркетах.
Ещё одним плюсом рекламы на плазме является доступ к площадкам, где проведение классической BTL-акции затруднено. Чёткие временные рамки промоакции и охват конкретной аудитории вам гарантированы.
Несомненный плюс DI - низкая стоимость размещения, которая обеспечивает доступность «плазмы» рекламодателям любого масштаба и, по сути, уравнивает возможности начинающего предпринимателя с возможностями транснациональной корпорации. Действительно, для проведения локальной рекламной кампании на плазменных панелях достаточно нескольких тысяч рублей.
Конечно, не все селлеры на DI-рынке предлагают низкие цены. Пожалуй, по стоимости размещения и удобству работы сегодня вне конкуренции интернет-ресурс
www.vireklama.ru, где в режиме онлайн продаётся рекламное время на плазменных панелях, расположенных по всей России.
В пользу рекламы на плазменных панелях говорит и тот факт, что последние несколько лет в сегменте DI наблюдается рост (
http://www.sostav.ru/columns/adpress/2011/0010/), опережающий рост всего рекламного рынка, что было бы невозможно без доверия рекламодателей к данному носителю.
Кроме того, плазменные панели – это первый рекламоноситель в России, для продажи возможностей которого широчайшему кругу рекламодателей создан автоматический онлайн-сервис.
Что такое Vireklama.ruwww.vireklama.ru – это интерактивный сервис, с помощью которого можно разместить рекламу своих товаров или услуг на любой из 500 площадок, оборудованных плазменными панелями, в 90 городах России. Проще говоря, это интернет-магазин, в котором продаётся рекламное время на плазменных панелях в конкретных супермаркетах, ТЦ, БЦ или аэропортах.
На
www.vireklama.ru можно выбрать интересующие вас площадки, составить план размещения, прикинуть бюджет и запустить рекламную кампанию, оплатив её любым способом из предложенных на сайте. И всё это – не вставая из-за компьютера.
Кроме того, на сайте действует уникальный инструмент – Видеомикшер (
http://vireklama.ru/private/videomixer.html). Он позволяет пользователю без специальных знаний и навыков самостоятельно создавать рекламные ролики из предлагаемых шаблонов. Далее ролики можно использовать в рекламной кампании. Пользование видеомикшером - бесплатное.
Как пользоваться Vireklama.ruСначала нужно зарегистрироваться (
http://vireklama.ru/users/register/) на сайте. После регистрации воспользуйтесь входом для зарегистрированных пользователей (
http://vireklama.ru/users/login/), введите присвоенные вам логин и пароль и нажмите «Войти».
Вы на странице «Рекламные кампании» - здесь можно просматривать статус ваших текущих кампаний. Поскольку вы новый пользователь, просматривать пока нечего. Нажмите «Создать».
Весь процесс создания рекламной кампании на
www.vireklama.ru состоит из 5 шагов:
Шаг 1. Общие настройкиПридумайте название рекламной кампании и определите период её проведения.
Название кампании может быть абсолютно любым – главное, чтобы в дальнейшем вы легко могли идентифицировать кампанию по названию.
Здесь же можно ввести промокод, обеспечивающий скидку на размещение. Получить такой промокод можно по рассылке
Vireklama.ru, осуществляемой по зарегистрированным пользователям - это ещё один стимул пройти процедуру регистрации (
http://vireklama.ru/users/register/), даже если вы не собираетесь заводить рекламную кампанию прямо сейчас.
Шаг 2. Выбор роликаЗдесь можно либо загрузить уже готовый ролик, либо перейти к созданию ролика в видеомикшере. Так же возможен вариант планирования кампании вообще без ролика (необходимо будет только указать его хронометраж).
Шаг 3. Выбор площадокСамое интересное. Здесь вы выбираете конкретные площадки (супермаркеты, торговые и бизнес-центры, аэропорты), где будет ротироваться ваша реклама.
Пользователям
Vireklama.ru доступны порядка 500 площадок (
http://vireklama.ru/about/geo.html) с суммарным количеством плазменных панелей около 10 000. Вы можете выбрать конкрентный регион (Регионы), тип и наименование площадок (Торговые сети), после чего система автоматически выдаст все доступные площадки размещения, отвечающие заданным критериям.
Кроме того, при выборе площадок можно указать район расположения (Район) или объект-ориентир (Признаки).
Можно просто выбрать конкретные площадки размещения (Площадки), задав предварительно регион и тип площадок.
Шаг 4. Параметры площадокНа этом шаге можно задать частоту и отредактировать период размещения вашей рекламы на плазменных панелях каждой конкретной площадки.
Шаг 5. Проверка информацииВы увидите все параметры рекламной кампании, заданные вами ранее, и ссылки для их оперативного изменения.
Осталось ещё раз всё проверить, пополнить счёт в личном кабинете и оплатить запланированную рекламную кампанию.
Пополнить личный счёт на
www.vireklama.ru можно любым удобным способом – банковским переводом, банковской картой или с помощью современных электронных платёжных систем,таких как Яндекс.Деньги или QIWI Кошелёк. Оплата рекламной кампании производится уже с личного счёта пользователя.
ПерспективыРазмещение рекламы на плазменных панелях ещё не успели оценить по достоинству. Инерционность мышления (и банальная лень) зачастую заставляет рекламодателей прибегать исключительно к «старым и проверенным» носителям, новое, как всегда, принимается нехотя и «со скрипом».
На самом деле, мы наблюдаем идеальную для рекламодателя ситуацию: многие уже извлекли выгоду из размещения на носителе, на который конкуренты не обращают внимание (а значит, теряют аудиторию).
В любом случае, в будущем стоит ожидать роста спроса на DI (собственно, рост прослеживается уже сейчас), и, как следствие, неизбежного роста стоимости размещения.
Что касается
www.vireklama.ru, то на сегодняшний день это единственный полностью автоматический сервис, реализующий рекламный инвентарь в сегменте DI. И ему вряд ли стоит опасаться конкуренции в ближайшее время – во-первых, сложно составить ему конкуренцию по цене и географическому охвату, а во-вторых – интернет-магазина рекламы, несомненно, будет развиваться, и предложит в будущем онлайн размещение на других носителях – скажем, на ТВ.