почти специально брал для этих целей новенький фургончик.
Заказывал и клеил соответствующий служебный текст в стиле специализированных машинок.
Шестизначный телефонный номер для краткости и грамотные фразы о роде занятий.
все было емко,лаконично и солидно.
Но сгубило проект - несколько вещей:
-довольно сильно напрягает излишнее внимание (при крайне низком спросе)
-водители-любители наверняка также относятся к ремонтникам-профи как и к гаишникам
(кто с пренебрежением, кто с некоторой ненавистью, кто наоборот с излишним уважением и т.д.)
-закон подлости любой мелкой структуры или как в моем случае - единоличника, вот представьте звонки либо предстоящие поездки
в самый неподходящий момент и т.д.
-как доктор на выезде чаще констатирует предварительный диагноз, так и на выезде с авто - но только не всегда получается на этом заработать
-!как правило намного выгодней ремонтировать на своей территории и своих условиях
-при предстоящем сложном ремонте или диагностике (конечно не считая действительно простых случаев)и как правило, за небольшим исключением, те люди, что не могут потратиться на эвакуатор - неплатежеспособны либо чересчур прижимисты и для последующего ремонта. Работа с ними превращается в обоюдонеприязненую встречу как для автовладельца так и для ремонтника.
Но и они находят для себя соответствующее предложение. ;DУже есть люди на дому во дворах меняющие от колодок до...
Только вот слабоценящие себя мастера как правило маловостребованы и слабоквалифицированы, и часто после их "услуг" автовладельцы переплачивают уже на порядок больше чем можно было бы обойтись в начале.
-иногда приходилось завидовать таксистам и подрабатывать подвозом - у них ведь выезд стопудово оплачивается, а ты если проблему не решил - то и взять чтото или совестно или невыгодно (разменивать на мелочь ценную информацию для необходимого ремонта)
В общем буковки содрал и катаюсь реже но метко. выгодно когда после выезда так либо иначе человек приезжает уже к тебе в сервис
То есть без СТО эта идея в основном есть - СШИБАТЕЛЬСТВО
без пары-тройки человек и невозможности эвакуации ТС, либо предоставления помощи или специалиста посерьезней- несерьезно
А так уже мотаются и ржавые расписанные услугами четверки (которым самим уже техпомощь требуется)) и машинки-люди посерьезней
Кто подрабатывает после СТО, а кто просто сшибает неработая нигде
Вот недавно человек вызвал одного такого "специалиста" на заводку несвежего форда - этот "мастер прикуривания и домкрата" приговорил хозяину авто его блок управления (мозги машинки) - мол, меняй. Хорошо хозяин нашел мастера поменявшего ему предохранитель в том месте (под бардачком), о котором "сшибатель" и не догадывался.
Короче идея рабочая
Но бизнесом ее назвать невозможно
только дополнением нелегкого и геморного ремесла
хотя любое ремесло можно испохабить рвачеством, жадностью и дилетанством.