Суть бизнеса: Получение денег за информационные диспетчерские услуги, оказанные населению.
Ни для кого не секрет , что в подавляющим большинстве проезжающих мимо Вас автомобилей, водитель является и практически единственным пассажиром. Отсюда логически вытекают по крайней мере три проблемы. Первая - пробки, плавно переходящие во вторую проблему - экологию. И третья , для нас , обывателей , думаю важная проблема - неэффективное использование топлива, вследствие неоптимальной загрузки своего автомобиля. Существует целевая группа состоящая, с одной стороны из собственников личных авто, желающих минимизировать затраты на бензин, с другой стороны безлошадных граждан, желающих быстро и недорого передвигаться по городу.
Идея заключается в следующем: Автовладелец отправляет СМС на единый номер, в СМС присутствуют координаты : начальная , конечная остановки , дата и время, статус (везет или везут). Потенциальный пассажир отправляет практически такую же заявку. По сути это могут быть четыре цифры (если проиндексировать все остановки).Сервер входящих СМС сообщений с помощью специально разработанного софта анализирует поток сообщений, вычленяет соответствующие маршруты и промежутки времени посадки, удовлетворяющие обе стороны, при совпадении параметров- формирует автоматические ответы. Как вариант, водителю перенаправляется СМС пассажира, а ему соответственно водителя, возможно с указанием настоящих сотовых номеров оппонентов . Информационные услуги оказаны, далее все зависит от ответственности самих граждан. Водитель берет с пассажира примерную стоимость проезда на маршрутке округленную в большую сторону. Пример: маршрутка 20 р. Берем 30 р. Не забываем что это не заработок, а приработок для водителя, и так двигающегося в данном направлении.
Если к примеру установить плату за СМС 5 рублей, при условии что сотовый оператор возьмет 50% от стоимости, минус налоги, ну где то 2 рубля прибыли за СМС, т.к. они парные то 4 рубля(причем данная плата взимается по факту услуги, иначе- просто тариф на СМС оператора связи) . Идея будет(будет?) работать в городах с населением около или более миллиона человек. В связи с повсеместным распространением телефонов с сенсорными экранами возможно создание соответствующего телефонного виджета с картой «Дубль ГиС» например...
Чем больше в каждом авто человек , тем меньше самих авто на дорогах, со всеми отсюда вытекающими преференциями.