Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: закон убийца  (Прочитано 3195 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

кажибеков

• Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
закон убийца
« : 25 Июль 2011, 11:57:09 »

Я сам водитель со стажем но к закону пропусти пешехода на дороге отношусь отрицательно посмотрите как пешеходы стали ходить через дорогу они вообще перестали обращать внимание на транспорт идущий а ведь это железяка которая может сломаться или еще что
Я считаю  что этот закон закон убийца пешеходов и дополнительных зэков которые появятся не по своей воли. Радует только одно что убиваться будут в основном дуболомы которые считают что на дорогах они короли.

Идеи Малого Бизнеса

закон убийца
« : 25 Июль 2011, 11:57:09 »

Сквозняк

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Заработаем вместе?!
Re: закон убийца
« Ответ #1 : 28 Июль 2011, 23:48:57 »

ПЕШЕХОД - ЖИВОТНОЕ СВЯЩЕННОЕ!!!
Хорошему татарину лишняя сотня никогда не в тягость

webzart

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 01 Август 2011, 17:41:09 »

Только гадко что из-за этих дуболомов будут нормальные люди отвечать. Некоторые пешеходы ведь бывают вообще неадекватные что хоть он под колесами окажется
ПЕШЕХОД - ЖИВОТНОЕ СВЯЩЕННОЕ!!!
посмешил.

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 01 Август 2011, 17:41:09 »

Max_chester1912

• ИМПЕРИУМ
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • IMPERIUM
« Ответ #3 : 02 Август 2011, 11:47:09 »

не судите по себе!есть куча водителей придурков,извиняюсь за выражение,которые даже на пешеходном переходе не думают что нужно хоть немного сбавить скорость и остановиться!
Реклама.ООО "ИМПЕРИУМ"

Frenger

• Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Будь осторожен в своих желаниях
    • Советская оптика
« Ответ #4 : 03 Август 2011, 14:13:24 »