Ну рассмотрим такую ситуацию. Маленький бизнес по продаже цветов через ларьки. Так как цветы скоропортящийся товар, то боссу в офисе хотелось-бы знать об остатках товаров на торговых точках и о пожеланиях продавцов о подвозе определённого вида товаров.
Это можно сделать обязав каждую торговую точку, например, вечером отзваниваться в офис и передавать сведения. Возьмем на ум что у нас десять торговых точек. Заканчивают в одно и то-же время. Босс или секретарша в запарке записывают на бумажечках остатки и пожелания об ассортименте. На торговых точках продавцы нервничают из-за того что не могут дозвониться до офиса. На торг. точке пилюют и оставляю "на завтра". Завтра забывается.
Дальше - босс или кто-то-там едет на закупку... И начинает вспоминать что и в каких количествах надо. Что-то, ясное дело закупается.
С применением сервиса вся эта котовасия выглядит следующим образом.
Вечером или после сдачи смены ответственный человек, например продавец, на торговой точке со своего мобильника заполняет табличку остатков и заказ товаров. Можно отправить отчет о выручке. Все это передается на сервер.
Босс или любое ответственное лицо, может посмотреть отчет о товарах, заказах, выручке как по каждой торговой точке, так и в целом. Отчет можно получить на любую дату. Отчет можно получать как на мобильный телефон, так и на компьютер подключённый к интернет. Преимущества очевидны - просмотр отчетов в любое время неограниченное количество раз. Грубо говоря босс/ответственное лицо имеет доступ к информации о положении дел в своём бизнесе постоянно. Независимо от местонахождения. Например, на оптовой базе во время закупки товара. Или на лёжа на пляже в Майами. Был-бы GPRS. Ну и мобильник, похоже, сейчас есть у всех.