Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: психологическая поддержка для начинающих предпринимателей  (Прочитано 1999 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

cmetaha1789

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Перед написанием этой темы хотелось бы выразить благодарность
admin"у - за создание этого форума.
Элине, 5566, Алексу Белый, hks74, Toti и многим другим - за то что всегда помогают советами.

На форуме описывается много дельных советов о создании своего бизнеса. Но я не смог найти психологическую поддержку для начинающих предпринимателей.

И поэтому хотелось бы открыть ветку о удачах или не удачах, которые сопровождали на переговорах. А конкретнее, хотелось бы тут прочитать Ваши реальные истории о переговорах или вырезки по вашему мнению, что переломило ход переговоров в ту или иную сторону. И можно ли договориться на свои более выгодные условия?

Чем это поможет?
- Если опыта нету в переговорах, то позволит избежать некоторые ошибки.
- Избавиться от некоторых страхов.
- Поможет Вам исправить свои допущенные ошибки, почитав мнения форумчан.

Идеи Малого Бизнеса

cmetaha1789

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

неужели ни кому нечего сказать :(

Ирина мoдepaтop

• Moderator
  • Hero Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • Способности можно узнать только попробовав.

неужели ни кому нечего сказать :(

Ок, поделимся :)

Идеи Малого Бизнеса

Ирина мoдepaтop

• Moderator
  • Hero Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • Способности можно узнать только попробовав.

Думаю, что уместнее всего писать такие "мемуары" уже на пенсии, когда много свободного времени и достаточно опыта, чтобы им поделиться :).
Видите ли, я не считаю возможным помочь стать человеку бизнсменом. Либо в человеке заложены лидерские задатки, обучаемость и аналитический склад ума, либо -нет.
Теперь про переговоры. Из личного опыта. Возможно, не всё вспомню, но расскажу как это происходит у меня.