Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Настоящий выбор настоящего профессионала - предпринимателя…  (Прочитано 1452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

MatrixFX

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

Настоящий выбор настоящего профессионала - предпринимателя…

В сегодняшней статье, мне хотелось – бы поговорить о профессионализме, об этой сп0pн()й теме, которая вызывает много дискуссий что – то вроде «ты не профессионал, потому – что…».

Данной статьей я не только хочу раз и навсегда подвести черту под тем, что лично я понимаю под этим словом, дабы дать понять всем, кто когда – либо кидался в меня «го*ом» по поводу моего «непрофессионализма» (кидаться – то больше нечем) и когда мне было откровенно говоря всегда на это наплевать, но и  мощно зарядить к действию не только новичков, но и сегодняшних специалистов в недвижимости, которые хотят быть богатыми и успешными предпринимателями и которые, в большинстве своем не совсем верно понимают смысл данного слова и идут дорогой «профессионала» не в том направлении, особенно когда их прессует со всех сторон общественное мнение. Здесь выражено моё личное мнение, кому не понравится данная статья, идите дальше, мне абсолютно фиолетово, что вы обо мне подумаете.

Начнем с обычной ситуации, когда человек, считает себя профессионалом в той или иной выбранной области предпринимательской деятельности. Именно предпринимательской, будем говорить только о ней (возьмем в пример человека, занимающегося недвижимостью). Он может работать частным риэлтором или в АН или юристом, все равно, характер самой этой работы, именно предпринимательский и то, насколько вы умеете работать с людьми и добиваться своей цели в виде продаж, формирует из Вас в конечном счете настоящего предпринимателя.

В обычной ситуации, человек получив диплом (или не получив, а начав сразу практиковать), уже считает себя мега – специалистом. Дальше больше, он начинает активно работать на практике, нарабатывает навыки, становится действительно профессионалом своего дела. Он сам знает это и на подсознательном уровне стремится стать именно профессионалом своего дела, ну например он умеет работать с квартирами в новостройках и равных ему в этом нет. К нему все обращаются за консультациями, он активно работает. Все знают и он знает, что он профессионал в этой выбранной им области. Это конечно круто, человек работал и добился определенных результатов.

Другая ситуация: человек работает в выбранной области, но он не акцентируется в своей деятельности на том, что – бы стать именно в ней профессионалом. Как предприниматель, он акцентируется на том, чтобы стать предпринимателем – профессионалом. Любая предпринимательская деятельность подразумевает продажи, хоть продажи услуг, хоть продажи товаров. Предприниматель – профессионал, акцентируется именно на том, чтобы стать профессионалом в продажах своих услуг, а не профессионалом в какой – то одной выбранной области и очень хорошо в ней разбираться. Предприниматель – профессионал, учиться именно тому, чтобы стать профессионалом в продажах во многих сферах деятельности, а не быть техническим специалистом в какой- то одной.

Что в дальнейшем происходит? Человек, которым решил стать профессионалом в своей деятельности, в ней профессионалом и становится, но как правило, именно умение продавать и быть предпринимателем – профессионалом, у них хромает. Кстати у некоторых таких людей, очень завышенное самомнение, типа я профессионал, а ты никто, так, продажная шкура и спекулянт да и только. Такие люди, работая всю жизнь на что- то одно, в большинстве своем не могут стать по настоящему успешными и богатыми людьми, просто потому, что они не умеют продавать, но являются без преувеличения мега – специалистами в какой – то одной сфере деятельности. И в этом нет ничего плохого, просто они сделали такой выбор.

Мышление здесь играет первостепенную роль. Профессионал в какой – то одной сфере деятельности безусловно, думает о том, как заработать денег на своих знаниях, но об этом думают многие, а предприниматель профессионал не думает об этом, он думает о том, как найти очередную фишку, которая поможет ему увеличить продажи и получить больше дохода, а найдя, он её внедряет, получает результат и это становиться в дальнейшем его успешным опытом как профессионала в продажах, внедрять который и получать положительные результаты он может бесконечно.

А вот в завтрашней статье будет самая жесть следите…
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.334 секунд. Запросов: 27.