Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Базовые факторы успешного маркетинга  (Прочитано 2253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Annastasia

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

Надеюсь, пригодится тем, кто работает в сфере услуг!

Общие принципы и механизмы продаж везде одинаковы, их нужно знать обязательно, без них лучше в принципе не начинать бизнес.

Фактор первый – ниша

Вы знаете, кто Ваши клиенты и знаете, каким образом продавать им свои продукты и услуги, только если понимаете, что есть Ваша ниша. Тогда Вы понимаете, где найти этих клиентов, каким образом им продавать, как составить рекламу.

Если Вы не знаете, кто ваша ниша – тогда видимо стоит начать все с ноля и подумать. Плохая новость для тех, кто уже что-то продает, заключается в том, что большинство продают от продукта.

Есть некий продукт,  и Вы думаете, что его будут покупать. Вы идете от него, а часто это не срабатывает, потому что если ниша не была изначально поделена, то Вы начинаете продавать свой продукт всем – а значит, никому! И в результате продажи происходят кое-как и кое-где.

Определите свою нишу, составьте описание Ваших клиентов. Вы будете знать их привычки, что они покупают, в какие магазины одежды заходят, где предпочитают гулять – и Вы будете знать их мотивацию.


Фактор второй – лестница продаж


Главная задача лестницы продаж заключается в том, чтобы сделать легкий вход в Ваши клиенты человеку с улицы. Легкий вход в ваши клиенты поспособствует росту его покупок.

Клиента действительно дорого привлечь, но удержать его гораздо дешевле. Многие вкладывает большое количество денег на привлечение клиента только потому, что они знают, что они получат с него намного больше, он практически «кормит» их в дальнейшем.

Главная фишка лестницы продаж – Ваша задача не получить с клиента максимум денег за первую или вторую покупку, а получить с клиента максимум денег за год или шесть месяцев, то есть ориентируйтесь на то, что Вы можете получить с клиента в долгосрочной перспективе.

Для удержания клиента и долгосрочной работы с ним Вы должны иметь правильную линейку продуктов. Без линейки продуктов вероятность того, что Ваш бизнес будет работать, очень маленькая.


Фактор третий - клиентская база.

Многие думают, что клиентская база – это фишка тренингового бизнеса, но это далеко не так. Есть ли у Вас карточки скидок? Да - это значит, что Вы есть в клиентских базах многих компаний.

Получить клиентскую базу можно разными способами, начиная от различных дисконтных карт и предложений по акциям. Более интересный способ – предоставление бесплатных продуктов, бесплатных услуг или бесплатных сервисов.

Как только Вы получили клиента, реально считайте, что Вы заплатили за него очень дорого. И дальше Ваша задача – работать с этим клиентом. Кормить нужно ту лошадь, которая Вас везет, а не ту, которая где-то пасется, и потенциально может стать Вашей.

 
Четвертый фактор – удвоение продаж


Когда у Вас уже есть бизнес, все идет четко, но реально большая новость в том, что Вы не добираете порядка 50%, а то и 70% того, что Вы можете иметь.

Каким образом Вы можете это изменить?  У Вас уже есть клиенты, которые у Вас уже что-то покупают, у Вас уже есть линейка, то есть маркетинг простроен, Вы понимаете, как вы привлекаете клиентов, что есть Ваша ниша, что Вы продаете вначале, на чем Вы зарабатываете.

И тогда возникает вопрос – достаточно ли денег Вы из этого вытаскиваете или может быть, где-то что-то продаете недостаточно хорошо.

Одной из фишек, способной увеличить прибыль в несколько раз, является Upsale– продажа после продажи. Момент этот настает, когда Вы что-то продаете клиенту, только что купившему у Вас продукт.

(из пособия 6 методов удвоения продаж с помощью НЛП. NLPing)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Annastasia

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
Re: Базовые факторы успешного маркетинга
« Ответ #1 : 17 Август 2011, 12:47:46 »

4 типа клиентов в Вашей нише

В нише есть всё... или все


Секрет ли в том, что благодаря правильно выбранной нише владелец бизнеса получает хорошую прибыль? Давно уже нет, если знаете, как эту нишу найти. Бесплатная методичка по определению ниши -http://nlping.ru/p/?id=niching. В Вашей нише люди неоднородны, и у каждого есть определенный интерес к Вашей услуге.

Я для себя определила 4 типа клиентов в нише – есть те, кто приходит нахаляву, есть те, кто ищет самое дешевое, есть те, кто ищет оптимально цену/качество, и есть те, кто ищет премиум-продукт. У каждой из этих аудиторий своя мотивация и свой продукт.

Работать Вам необходимо со всеми клиентами – некоторые могут переходить из одного состояния в другое. И конечно, у Вас наготове целая линейка услуг для разных категорий клиентов.

 
Cервис на 1000%

Но VIP-cегмент, VIP-сервис это то, на чем Вы будете зарабатывать больше всего. Эти клиенты покупают себе время, заведомо лучшее отношение и отсутствие головной боли. Их позиция непоколебима – за большие деньги они покупают для себя самый качественный продукт.

Когда я лечу рейсом Москва-Киев, как я выбираю себе место? Да, я смотрю выгодные предложения от разных компаний – мое место в сегменте тех, кто ищет самое дешевое, и мне не нужен интернет и плеер. Дешево и сердито.

Но вот я лечу рейсом Москва-Бангкок. 12 часов в кресле мне уже хочется провести не только с комфортом, но с отличным комфортом – интернет для работы, или удобное откидывающееся кресло, где можно отлично вздремнуть. Эконом-класс также рядом, за перегородкой, точно также летит в Бангкок, но я покупаю себе спокойствие, комфорт и обслуживание, мое место в другом сегменте.


Имейте в виду – на VIP-сервисе можно заработать больше остальных сегментов, но у Вас обязательно должен быть продукт для любого из 4 типов клиентов в Вашей нише.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.453 секунд. Запросов: 25.