Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Изготовление натяжных потолков  (Прочитано 7916 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

СергейСк

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Изготовление натяжных потолков
« : 15 Август 2011, 11:48:33 »

Доброе всем время суток. Интересный сайт , пока только изучаю..., есть чем заинтересоваться. Хочу рассказать немного из своей работе. Занимаюсь натяжными потолками с 2003 года. Многие (чуть ли не все) думают , что изготовление потолков это сложный процесс!!!.. но это не так. Для изготовления надо 220 вольт и руки. Кому интересно http://www.sk-potolok.ru  . Те люди которые занимаются схожем бизнесом ( кондеционеры, окна)., вообще не чего не стоит заняться и натяжными потолками ( инструмент и люди теже). Цех по производству можно зделать хоть в гараже!!...если это лето))) на сайте есть все контакты, кому интересно пишите

Идеи Малого Бизнеса

Изготовление натяжных потолков
« : 15 Август 2011, 11:48:33 »

Волшебная сказка

• Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Изготовление натяжных потолков
« Ответ #1 : 30 Август 2011, 09:36:17 »

Мне интересно. Вы бесплатно, на этом сайте, можете рассказать как самому установить натяжные потолки?

СергейСк

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2011, 10:23:12 »

На сайте не получиться. Если устанавливать на гарпунную сестему крепления, то достаточно посмотреть ролик в инете ( их не трудно найти).. но если устанавливать на клин (где не нужно изготавливать полотно, а достаточно отрезать от рулона), то этому надо обучиться.... средний срок обучения неделя. Зато себестоимость уменьшается в разы!

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2011, 10:23:12 »

СергейСк

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2011, 12:43:30 »

По скайпу могу только научить сваривать плёнки пвх

сергей 82

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #4 : 02 Сентябрь 2011, 23:52:16 »

клиновый профиль поставляете?