Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Реклама на информационных киосках.  (Прочитано 16301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

it-innovations

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • http://www.it-innovations.ru/

Наш век а вмети с ним прогресс создали одно очень интересный способ рекламы и презентации.
И называется он информационные киоски, работающие по сенсорным технологиям.

Сенсорный киоск позволяет использовать компьютер в общественных местах, используя для получения ответов простое прикосновение к экрану.
Сенсорный интерфейс универсален, и не вызывает сложностей даже у самых неподготовленных пользователей, кроме этого он помогает преодолевать языковой барьер, который может возникнуть у клиентов в процессе знакомства с представленной информацией.

Сенсорные информационные киоски рассчитаны на мгновенное интерактивное общение. Красочная, интересная информационная система киоска, которая может включать в себя средства мультимедиа позволяет добиться потрясающих результатов предоставления информации.

Сенсорные системы упростили процесс "общения" потребителя с высокими технологиями. Быстрая обучаемость, "интуитивность" использования совместно с наглядностью вывода данных сделали использование сенсорных систем очень популярным и удобным. Традиционные устройства ввода - клавиатура и мышь - неприменимы для информационных систем, рассчитанных на использование широким кругом потребителей, поскольку они требуют обязательного наличия определенных навыков в обращении.

Применение сенсорных систем основано на принципе прикосновения человека к заинтересовавшему его объекту. Это прикосновение осуществляется интуитивно, на уровне подсознательных рефлексов, что и позволяет использовать сенсорные технологии широчайшему кругу пользователей.

А разнообразие исполнения, имею в виду, что бывают они:
Навесной информационный киоск - их можно повесить на стену, если ограниченно пространство.
Напольный информационный киоск - как правило, привлекают на себя внимание.
Уличный информационный киоск - способные работать в любую погоду.
    


По этому адресу расписано подробно о сферах применения: http://www.it-innovations.ru/area/


« Последнее редактирование: 28 Август 2008, 10:20:26 от it-innovations »
Записан

Идеи Малого Бизнеса



rs

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 631
  • да, я язва!
Re: Реклама на информационных киосках.
« Ответ #1 : 26 Июнь 2008, 09:35:31 »

покажите киоск за 25т.р.?
Записан
Департамент бредовых идей (с)

it-innovations

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • http://www.it-innovations.ru/
Re: Реклама на информационных киосках.
« Ответ #2 : 26 Июнь 2008, 11:15:09 »

покажите киоск за 25т.р.?

Это настенный информационный киоск.
Информационный терминал  ИТ-5
    
Информационный серии ИТ-5 отличаются изысканным дизайном и эстетической формой, что позволяет эргономично вписать их в любой интерьер правильно подобрав цветовую гамму корпуса.
    
ИТ-5 предназначен для размещения в торговых залах, офисных помещениях, в зданиях вокзалов и аэропортов, в ресторанах, гостиницах, кинотеатрах и административных заведениях.
 
Исполнение
Корпус   Чер. мет
Ш*В*Г   500*430*132 мм
Вес, кг   25кг
Монитор: - 17”-19” «ACER» с сенсорным антивандальным экраном General Touch 17”-19” 6 мм
Системный блок:FOXCONN 45CM-S\C-336\512\80\350w\mATX
Колонки:   Genius

Цена: 26000 руб.
« Последнее редактирование: 28 Август 2008, 12:07:40 от it-innovations »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Реклама на информационных киосках.
« Ответ #2 : 26 Июнь 2008, 11:15:09 »

it-innovations

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • http://www.it-innovations.ru/

Наш век назван «Веком информации». Глобальный доступ к информации уже стал неотъемлемой частью современного образа жизни. Люди научились измерять, обрабатывать, распределять и передавать потоки информации. И в этом нам помогают компьютеры, системы хранения, обработки и передачи данных.

Сейчас никого неудивить, например, корпоративным сайтом компании, или применением Системы Управления Базой Данных (СУБД), в базе которой может насчитываться сотни тысяч записей. Более того, в век развития информационных технологий уже немыслимо не иметь при себе мобильный телефон, а в офисе не иметь доступа к Интернет.

Важным аспектом стало обеспечение доступа общества к информации. Современному человеку, где бы он не находился требуется доступ к нужной ему информации. Будь то корпоративная информация, презентация товаров и услуг, новости, котировки акций, курсы валют, движение городского транспорта и многое другое. Поэтому широкое распространение в мире получили информационные терминалы.

В отличии от персональных компьютеров, информационный терминал, позволяет конкретизировать доступ человеку к нужной информации (конкретному вэб-сайту, определенной базе данных, конкретной программе), привлекает дизайном, и что немаловажно — он прост в обращении. В клавиатуре и мыши в подавляющем большинстве случаев нет необходимости. Переход на требуемый ресурс осуществляется касанием экрана.

Программное обеспечение для сенсорного киоска, как правило, разрабатывается на базе клиен-серверной архитекуры. Информация хранится в таблицах базы данных, которая в свою очередь находится, например, на локальном сервере компании. Пользователь вводит запрос (нажетие на кнопку, выбор из списка), клиентский компьютер (киоск) посылает запрос на сервер, серверное программное обеспечение, выбирает из базы данных запрашиваемую информацию и возвращает результат пользователю в виде графика, таблицы или просто текстовой страницы. Физическим каналом связи между информационным киоском и сервером, может выступать проводной Ethenet или набирающий популярность беспроводной Wi-Fi и Wi-Max.

Так устроено большинство сайтов в Интернет. Так может работать и сенсорный киоск. Преимущества такого построения ПО очевидны:

*) значительное удешевление стоимости информационного терминала. За счет того, что терминал осуществляет лишь запросы к серверу, и получает ответ, нет необходимости оснащать терминал дорогостоющими высокоскоростными компонентами. Лучше оснастить его проверенными стабильными устройствами, так как вся работа по поиску и извлечению данных производится на сервере.

*) набор программного обеспечения информационного киоска минимален: это собственно операционная система и вэб-браузер, настроенный и подключенный к определенному узлу. Благодоря этому нет необходимости в расходах на разработку программного обеспечения под конкретный киоск.

*) при обновлении информации, администратору нет необходимости физически подключаться к сенсорному киоску и обновлять программное обеспечение, вместо этого у него существует интерфейс для удаленного подключения к серверу и обновления информации в базе данных. Это гораздо удобнее и быстрее. Помимо этого, есть возможность автоматического обновления некоторой информации. Например, курсы валют, котировки акций, новости СМИ, прогноз погоды и много другое может автоматически подгружаться из соответствующих источников посредством технологии XML.

*) удаленное администрирование. Администратор может со своего рабочего места подключиться к информационному терминалу, обновить компоненты операционной системы, просмотреть аварийные журналы, и состояние аппаратного обеспечения (температура процессора, скорость вращения вентиляторов, работа жестких дисков), получить другую информацию о критических данных терминала и вовремя принять меры для устранения сбоев, если тому есть предпосылки.

Наша компания стремиться достигнуть высот в сфере построения интерфейса человек-информация. Применяемые нами информационные технологии прошли проверку временем и зарекомендовали себя как удобные для пользователей, надежные в плане безопасности, и низкозатратные для внедрения. Они позволили значительно снизить себестоимость готового решения на базе информационных киосков.

Целиком статья расматривается на сайте: http://www.it-innovations.ru/
« Последнее редактирование: 08 Август 2008, 13:19:55 от it-innovations »
Записан

it-innovations

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • http://www.it-innovations.ru/
Рекламма на информационных киосках.
« Ответ #4 : 12 Август 2008, 14:34:08 »

Реклама на информационных киосках начинает завоевывать рынок благодаря невысокой стоимости, ненавязчивости и широкому охвату.

Количественные и качественные изменения современного рекламного рынка в России происходят достаточно быстро, и на сегодняшний день нет сомнений в том, что новые технологии и рекламоносители уже готовы к борьбе за клиента.

Серьезные тенденции к росту тарифов на телевидении, в печатных СМИ, в наружной рекламе в первую очередь связаны с целым рядом изменений в законодательстве и последующими запретами и ограничениями.

Однако рынок альтернативных рекламных площадей начал активное развитие не только в связи с удорожанием традиционных рекламоносителей. Изменения предпочтений аудитории, недоверие к СМИ, реагирование с низкой вовлеченностью на настойчиво внедряемую рекламу привели к тому, что толчок к развитию получили альтернативные, ненавязчивые, но благодаря этому действенные виды т.н. «органичной» рекламы, такие как, например, реклама на информационных киосках.

Преимущества размещения рекламы на киосках уже известны многим рекламодателям.
Важно отметить, что отсутствие жестких законодательных ограничений на рекламу табака и алкоголя в данных видах рекламы позволяют представителям компаний-производителей размещать информацию о продуктах своей компании в большем объеме.
Рекламные ролики на информационном киоске попадают в поле зрения широкой аудитории. Пользователи, уделяют внимание рекламному ролику минимум 50% своего зрения. Высокий уровень внимания к рекламе определяется тем, что реклама работает во время ожидания оказания услуги.

Размещая рекламу на информационном киоске, Вы получаете возможности:
- осуществить четкий таргетинг ЦА, географии, времени
- воздействовать на аудиторию, находящуюся в высокой степени потребительской активности;
- донести свою рекламу до аудитории, не подпадающей под воздействие телевизионной и печатной рекламы.


Статья: http://www.it-innovations.ru/
« Последнее редактирование: 12 Август 2008, 14:57:28 от it-innovations »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Рекламма на информационных киосках.
« Ответ #4 : 12 Август 2008, 14:34:08 »

badmadbot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: Реклама на информационных киосках.
« Ответ #5 : 22 Февраль 2012, 23:12:17 »

Информационные киоски за весьма скромное время стали необходимым атрибутом любого учреждения, сейчас их можно встретить в любых коридорах госструктур, и есть тому простая причина - они пользуются спросом, точнее информация, предоставляемая информационными киосками пользуется спросом.

Сами по себе информационные киоски и терминалы не решают поставленных перед ними задач. Решением задач занимается программа, работающая на таком киоске, она отвечает как за информацию, которую получит пользователь и за ее внешний вид, так и за актуальность и ее полноту.

Без программного обеспечения - информационный киоск, просто набор плат, не способный ни на что полезное. Программное обеспечение для информационных киосков разрабатывают специальные компании, например, такие как, ООО "Алгоритм-Эксперт". Выбирать компанию, которая будет разрабатывать ПО для киосков, нужно исходя из имеющегося у нее опыта работы в данном направлении, отзывах клиентов, ее способностей решать сложные и интересные задачи. Узнать более подробно об информационных киосках и методах разработки программ для них можно на сайте http://www.alg-expert.ru
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.516 секунд. Запросов: 33.