Предлагаем абсолютно новый продукт на рынке автомобильных запчастей, аксессуаров и расходных материалов.
Термос-чехол для автомобильного аккумулятора "Теплый бокс".
Защищает АКБ от холода, жары и грязи, являясь РАСХОДНЫМ материалом!
Из-за неравномерного нагрева-остывания будет разная плотность электролита по банкам. Термос-чехол "Теплый бокс" позволяет этого избежать.
Низкая цена + эффективность =Большой спрос.
Бизнес уже запущен, продажи начались в этом году, одновременно в нескольких регионах России через собственную дистрибьюторскую сеть, которая расширяется.
Товар является новинкой в своей группе: термос-чехол для автомобильного аккумулятора. Относится к категории расходных материалов, поэтому спрос постоянный. Эффективность чехла проверена практическими испытаниями зимой 2009-2010.
От аналогов отличается очень низкой ценой. Т.к. аккумуляторы всегда выделяют жидкость - чехлы портятся за сезон, какими бы они не были. "Теплый бокс" при такой низкой цене и эффективности является аксессуаром будущего.
Предложение для дистрибьюторов:
Вся информация об изделии на сайте: Теплый бокс
относится к разряду расходных аксессуаров, поэтому спрос постоянный.
Аналогов и конкурентов не имеет.
По поводу условий:
вы заключаете с нами договор и приобретаете чехлы по дистрибьюторской цене.
Реализуете в регионе по своему усмотрению, с максимальным покрытием рынка.
В каждом регионе только один дистрибьютор, его контакты заносятся на наш сайт( Теплый бокс ) и мы работаем только через него.
С нашей стороны юридическая, информационная и рекламная поддержка.
Для заключения договора дистрибьюторства, необходимо заказать оптовую партию (оговаривается отдельно).
Доставка: самовывоз или транспортными компаниями (сборные грузы) возможны другие варианты.
В связи с новой волной кризиса, наше изделие получит очень широкий спрос. Люди будут искать наиболее дешевый способ подготовки авто к зиме. Также автомобилистов заинтересует возможность продлить работоспособность аккумулятора не вкладывая больших средств.
Чтобы вывести новинку на рынок нужно распространить (отдать на реализацию) по 20-30 штук в каждую торговую точку и на АЗС - там самая большая проходимость. Наполните розничную сеть. Таким образом вы, минуя оптовиков и прочих посредников ознакомите потребителя с новым аксессуаром. Этот способ позволит сэкономить время (не нужно объяснять оптовикам всю пользу новинки, т.к. они все равно ориентируются на спрос, на рынок. Нужно сначала создать этот рынок, после этого оптовик сам пойдет к вам.), также сэкономите деньги на рекламе и время вывода «Теплого бокса» на рынок в своем регионе.