Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 0 (0%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 1 (25%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 2 (50%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 1 (25%)
Затрудняюсь ответить.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 4


Автор Тема: Карта покупателя - новый способ розничных продаж (все гениальное просто)  (Прочитано 11731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

oka90

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

Просчитывал эту схему для розничного вино-водочного магазина шаговой доступности.

Отличает эту схему простота ее внедрения.

Как это работает?

Магазин создает в своей системе учета новый товар "Карта покупателя" например.

Карта стоит 300руб. и дает возможность приобретать неограниченное количество товаров в магазине в течении месяца со скидкой 15-20%.

Магазин оставляет себе наценку 5-10%

Переделываются ценники, на них теперь указано 2 цены обычная и цена по карте.

А теперь собственно расчет:

Покупка карты за 300руб. экономически обоснована при приобретении товаров у магазина в течении месяца на сумму более 1500руб. при средней торговой наценке 25%.

  Дальше для владельца карты сплошная экономия. Для тех, кто умеет считать, это означает, что владелец карты гарантированно приобретет  товаров на сумму не меньшую, чем 2000руб.

Психологический же эффект от разницы цен для владельца карты и обычных покупателей в 15-20% намного выше, а сумма 300руб. не воспринимается как значительная. Эффект достигается размещением на ценниках обычной цены и выделенной более ярко и крупно цены по карте.

Ценник постоянно будет порождать один и тот же вопрос: «Что это за цена и как я могу ее получить?» И будет являться главным побудительным мотивом для приобретения карты.

Для более точного расчета нужно знать среднее количество чеков в день до внедрения системы, поэтому дальнейшие расчеты будут строиться из очень скромного предположения, что у магазина, в течении месяца есть 1000 постоянных клиентов, потенциально готовых купить карту.

1000х300руб. = 300000руб. дополнительный доход от продажи карт, при минимальном обороте 1000х2000=2000000руб., фактически же предполагаю, что минимальный оборот при приобретении карты  должен увеличиться в 1.5-2 раза, и компенсировать недополученную прибыль от уменьшения наценки, за счет уменьшения владельцами карты количества покупок в других торговых точках.

Также предлагаемая система имеет ярко выраженный социальный эффект (увеличение покупательной способности населения за счёт выигрыша на ценах на товары).

П.С. При использовании в этой системе принципов функционирования "Потребительского общества", можно получить еще несколько дополнительных фишек, например экономию на налогах и возможность торговарь aлkoг*лем без лицензии и круглосуточно, но это несколько отдельная тема.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2011, 13:30:30 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


ААА2

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535

Просчитывал эту схему для розничного вино-водочного магазина шаговой доступности.
Магазин оставляет себе наценку 5-10%
Не разоришься? Не зная броду считалки устраивать...
можно получить еще ... например экономию на налогах и возможность торговарь aлkoг*лем без лицензии и круглосуточно, но это несколько отдельная тема.
Святая простота...
Записан

oka90

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

Просчитывал эту схему для розничного вино-водочного магазина шаговой доступности.
Магазин оставляет себе наценку 5-10%
Не разоришься? Не зная броду считалки устраивать...

Я считал по конкретному магазину, у них выдано около 3000 дисконтных карт(-3%) и 80% продаж проходит по системе учета через эти карты. Так что фантазии более, чем реальны.

можно получить еще ... например экономию на налогах и возможность торговарь aлkoг*лем без лицензии и круглосуточно, но это несколько отдельная тема.
Святая простота...

Механизм торговли без лицензии я здесь подробно не рассматривал, но он есть и уже реализован...


Записан

Идеи Малого Бизнеса


КПД

  • Украина, Донецкая обл.
  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • производитель кондитерки
    • https://vk.com/biz_ya

Так а Вы на чем думаете зарабатывать?
Записан

oka90

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

Мое стандартное предложение было такое: Оцениваем прибыль магазина до внедрения системы, исключаем сезонные колебания спроса(статистика в системе есть), после этого оцениваем прибыль после внедрения, с дополнительной прибыли 30% получает внедренец или разовую выплату за внедрение по договоренности.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Магазин создает в своей системе учета новый товар "Карта покупателя"...

Во многих крупных сетевых супермаркетах уже выпускаются такие карты покупателя. Продаются обычно за 50-200 руб. У меня, например, есть карта гипермаркета О'кей.

oka90

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

Кроме "метро" я не видел ценников с разными ценами, вы наверное должны считать скидку по карте в уме, а это не торкает вас как покупателя, и еще вопрос(вы с какго региона?) я про такие магазины не слышал. И можете рассказать какие условия по этой карте и насколько она популярна у постоянных клиентов этого магазина, интересен опыт
Записан

Идеи Малого Бизнеса


КПД

  • Украина, Донецкая обл.
  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • производитель кондитерки
    • https://vk.com/biz_ya

Мое стандартное предложение было такое: Оцениваем прибыль магазина до внедрения системы, исключаем сезонные колебания спроса(статистика в системе есть), после этого оцениваем прибыль после внедрения, с дополнительной прибыли 30% получает внедренец или разовую выплату за внедрение по договоренности.
1. А если это внедрение магазину принесет убыток?
2. Если магазину понравится идея, он просто сам поставит.
Записан

oka90

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

А это надо тестить.
А убытка быть не может, кстати про карту не ответил
Записан

Идеи Малого Бизнеса


admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Кроме "метро" я не видел ценников с разными ценами, вы наверное должны считать скидку по карте в уме, а это не торкает вас как покупателя, и еще вопрос(вы с какго региона?) я про такие магазины не слышал.


О'кей - это питерская сеть гипермаркетов. Кроме собственно СПб работают еще в двадцати городах РФ.

Да, на многих ценниках написано именно две цены. Та, что заманчивее - с пояснением "для владельцев Карты постоянного покупателя". Еще такие карты видел в "Карусели" (это гипермаркеты такого же формата, что и О'кей) и в обувных магазинах "Легкий шаг".

oka90

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

Я на изобретение не претендую, но внедрение в торговлю "Потребительского общества" позволяет вывести все покупки по картам за рамки налогообложения, так как это будет для магазина являться некоммерческой деятельностью, плюс обойти ограничения на торговлю подакцизными товарами, а вот за это, при осознании владельцами магазина своих выгод, деньги взять можно, хотя бы и единоразово, за знание методики внедрения и законов о потребкооперации.

И еще вопрос. Сколько по такой карте (о-кей) скидка в этих магазинах? Если меньше 15%,то мы не про мое предложение тогда говорим, в моем фишка, что цены почти оптовые по карте, а наценка магазина в 5% позволяет заработать на обороте.

В сетях давно применяется практика продавать производителям-поставщикам место на полках магазинов(например по aлkoг*лю метр витрины стоит примерно 50000 в год в каждом магазине) , то есть сети  прибыль, разместив товар уже получили, могут и без наценки торговать , мое предложение продавать прибыль от постоянного клиента в виде карты. Надеюсь понятно объяснил.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

И еще вопрос. Сколько по такой карте (о-кей) скидка в этих магазинах? Если меньше 15%,то мы не про мое предложение тогда говорим...

Явно меньше 15%. Скорее всего, 3-5% - и далеко не по всем товарам.

ААА2

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535

Просчитывал эту схему для розничного вино-водочного магазина шаговой доступности.

А здесь уже сетевики... ???
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.549 секунд. Запросов: 35.