Заправки держат одиночники, нефтепродукты скорее всего из Астрахани или Волгограда.
И вот вопрос: есть у нас два конкурента, которые находятся на расстоянии 40 м. друг от друга. Цена на топливо одинаковая. Не было бы логичным одному из них снизить цену или тут есть какой-то подвох???
Увы этот бизнес не относится к разряду "скорее всего". Только точный расчет, так как накрутка иногда получается минимальной.
Учтите что оптовики продают нефтепродукты в кг, а реализация идет в литрах, грубо перевод 1 к 0.85, но точно по каждой позиции нужно уточнить у поставщика. Учтите сезонную разницу в стоимости доставки. Вообще в идеале нужно иметь свою машину для перевозки нефтепродуктов или АТЗ для перевозки и продажи с машины.
Снижать цену имеет смысл если вы реально дешевле конкурента покупаете нефтепродукты и хотите съесть конкурента. Во всех остальных случаях либо договариваются или держат одинаковые цены, ведь уменьшение цены на 10-50 копеек не приведет к увеличению кол-ва машин которым нужно заправиться, а приведет только к временному перераспределению их относительно вас и конкурента. Следующий шаг конкурента снижение цены до вашей. В итоге вы оба потеряли часть прибыли - которую можно было вложить в реконструкцию и улучшение АЗС.
Подумайте насчет колонки АГЗС. Можно ввести дисконтные карты.
Пообщайтесь с предприятиями у которых есть свой парк машин, где заправляются, почем- вот вам и оптовые клиенты и возможно АЦ на халяву.