Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
Затрудняюсь ответить.

Автор Тема: Новый метод продажи товаров повседневного спроса  (Прочитано 16763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Alex1KyH

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

У нас в городе уже как 1.5 года такая скидка действует! и вполне положитльно и не только на магазины распространяется
но и на кафе, и многое что другое.
Как человек получает баллы  за 2ой и 3ий уровень?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


bomcheg

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

Если честно я в суть не вчитывался и он получает не баллы а деньги на данную карту с покупки чего либо и каждая покупка имеет свою сумму.
Записан

TG94

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

Если честно я в суть не вчитывался и он получает не баллы а деньги на данную карту с покупки чего либо и каждая покупка имеет свою сумму.

А что за город, если не секрет, и как называется программа? Может у неё сайт какой-нибудь есть. Хотелось бы поподробнее узнать про неё
Записан

Идеи Малого Бизнеса


bomcheg

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

Если честно я в суть не вчитывался и он получает не баллы а деньги на данную карту с покупки чего либо и каждая покупка имеет свою сумму.

А что за город, если не секрет, и как называется программа? Может у неё сайт какой-нибудь есть. Хотелось бы поподробнее узнать про неё

« Последнее редактирование: 20 Январь 2012, 21:18:31 от bomcheg »
Записан

admin

  • Administrator
  • Jedi Master
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10676
  • Щeдрин Aндрeй
    • Хоум Идея

Собственно сама идея: что если попробовать объединить традиционную продажу продуктов питания и товаров повседневного спроса с элементами сетевого маркетинга.


Правильнее это, наверное, назвать реферальной (партнерской) программой. Смотрим Википедию. Очень широко система распространена в интернете, в офлайне пока массово встречается лишь в туристическом бизнесе. Многие турагентства за привлечение клиентов дарят 1-3% от стоимости купленной путевки. Эти суммы начисляются на заранее выданную бонусную карту, и их можно использовать для оплаты собственных путешествий.

Идеи Малого Бизнеса


nikqqqq

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

Добрый день, уважаемые форумчане. Давно читаю этот форум, но пишу впервые. Целый год уже в голове крутиться идея, брожу возле неё как кот возле сметаны ))) Идея в сфере розничной торговли продуктами питания.
    Сначала немного водной информации. Все мы знаем, что магазины розничной торговли продуктами питания по форматам делятся на супермаркеты, мегамаркеты,  минимаркеты, магазины прилавочного типа и т.д. Главными критериями деления выступают площадь магазина, количество касс, ассортимент.
Все больше становиться сетевых магазинов как федерального, так и местного масштаба. Соответственно обычным ИПэшникам с магазинами формата минимаркет и ниже выживать становиться все труднее и труднее. Работал человек лет 10 спокойно и в один прекрасный день открылся напротив него «Магнит» или «X5», и все….капец котенку ))))
Собственно сама идея: что если попробовать объединить традиционную продажу продуктов питания и товаров повседневного спроса с элементами сетевого маркетинга. Т.е. человек покупает карточку в магазине, по которой он в дальнейшем получает скидку (скажем 5-7%), или не скидку, а баллы (по аналогии с заправками «Газпромнефть»). Далее он также получает на эту карточку дополнительные баллы за товарооборот привлеченных покупателей (скажем также по 5%). Так как наценка на товары повседневного спроса не 100-200-300%, как на товары в классическом сетевом маркетинге, ограничиваем рост привлеченных покупателей до 2 уровня. Пример:
Человек тратит на покупки продуктов 3000 рублей в месяц (возьмем по жесткому минимуму). Он покупает карточку нашего магазина и начинает привлекать в магазин своих знакомых, а знакомые знакомых. Предположим, что он привлек 3 человек, а эти 3 человека также привлекли по 3 человека (тавтология какая-то получается))). Каждый из них тратит по 3000 рублей в месяц, получаем следующую картину:

- 1 уровень – 3 000 рублей, из них 7% отправляются на карточку, т.е. 210 рублей;
- 2 уровень – 3 х 3000 рублей, из них 5% отправляются на карточку, т.е. 450 рублей;
- 3 уровень – 9 х 3000 рублей, из них также 5% отправляются на карточку, т.е. 1350 рублей.

Итог: Покупатель, потратив 3000 рублей в нашем магазине и пригласив 3 своих знакомых, получает обратно 210+450+1350=2010 рублей. Экономия в месяц около 70%. Неплохо?

Что имеем мы. Средняя наценка на продукты и товары повседневного спроса составляет 30%, где-то меньше, где-то больше. Суммарно нам необходимо будет от наценки 30% вычитать 7+5+5=17% на выплаты покупателям с каждой покупки. Остается нам 13% + реклама «из уст в уста» и постоянное увеличение клиентов. Таким образом, мы будем получать прибыль за счет увеличения товарооборота. Конечно процент выплат будет немного меньше, т.к. сейчас мы посчитали дисконт (а дисконт и наценка – это немного разные вещи )))), но все равно мысль примерно понятна.
Что скажете? Прошу объективной критики.

Такая идея работает в Европе но там вместо скидки на покупки выдаются балы и за эти балы вы можете купить аудиовидеотехнику
Записан

TG94

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

Опять же теоретически покупатели могут зарабатывать с помощью данной системы. Если в расчетах каждый привлекает не 3х, а 6 клиентов, то уже получается небольшой плюс :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Libra

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

Собственно сама идея: что если попробовать объединить традиционную продажу продуктов питания и товаров повседневного спроса с элементами сетевого маркетинга.


Правильнее это, наверное, назвать реферальной (партнерской) программой. Смотрим Википедию. Очень широко система распространена в интернете, в офлайне пока массово встречается лишь в туристическом бизнесе. Многие турагентства за привлечение клиентов дарят 1-3% от стоимости купленной путевки. Эти суммы начисляются на заранее выданную бонусную карту, и их можно использовать для оплаты собственных путешествий.

на такой системе работают многие компании сетевого маркетинга (орифлейм, кораловый клуб , мари кей и т.д.) идея абсолютно рабочая для любых товаров массового потребления
Записан

TG94

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

Собственно сама идея: что если попробовать объединить традиционную продажу продуктов питания и товаров повседневного спроса с элементами сетевого маркетинга.


Правильнее это, наверное, назвать реферальной (партнерской) программой. Смотрим Википедию. Очень широко система распространена в интернете, в офлайне пока массово встречается лишь в туристическом бизнесе. Многие турагентства за привлечение клиентов дарят 1-3% от стоимости купленной путевки. Эти суммы начисляются на заранее выданную бонусную карту, и их можно использовать для оплаты собственных путешествий.

на такой системе работают многие компании сетевого маркетинга (орифлейм, кораловый клуб , мари кей и т.д.) идея абсолютно рабочая для любых товаров массового потребления


Разница лишь в том, что наценка на товары в компаниях стетевого МР процентов 100-200, а на традиционные товары массового потребления всего 30. А так никакой разницы нет :)

Сейчас мы на этапе разработки программы, в которой будет вестись учет клиентов, структуры клиентов и оборота структуры. Как будут новости - отпишусь :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Ильнарик

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

Разница лишь в том, что наценка на товары в компаниях стетевого МР процентов 100-200, а на традиционные товары массового потребления всего 30. А так никакой разницы нет :)

Сейчас мы на этапе разработки программы, в которой будет вестись учет клиентов, структуры клиентов и оборота структуры. Как будут новости - отпишусь :)
[/quote]
Я думаю есть более простой выход в этой ситуации, поставить информационный стол где будут продаватся и информироватся граждане, а при выдачи карт заполняется анкета где указывают Ф.И.О, Ном.телефона (адрес кому как нравится )) )для полной информации о потребителе и для отправки смс .вся информация вбивается в exel.
Записан

Ильнарик

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

И ещё вопрос а как магазин узнает про тех 3 которых пригласил 1 покупатель? :)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Alex2609

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Добрый день! Подскажите как довести данную идею до сознания покупателей. Нужно чтобы при минимальной затрате времени, максимум информации. Да еще, чтобы человек не подумал, что его обманывают или разводят!
Записан

MosMarket

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1260
    • Московский рынок

С заявленными наценками на товар и процентами продавцу остается не 13%, а только 7,9% от себестоимости (закупки) или 6,1% от продажной цены.
ИМХО такие раскидки бонусами покупателями возможны только у сетевиков где наценки на товар 100% и более, что мы и видим на примере того же амвея.

Идеи Малого Бизнеса


TG94

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

С заявленными наценками на товар и процентами продавцу остается не 13%, а только 7,9% от себестоимости (закупки) или 6,1% от продажной цены.
ИМХО такие раскидки бонусами покупателями возможны только у сетевиков где наценки на товар 100% и более, что мы и видим на примере того же амвея.

Подскажите, а как Вы делали расчеты? У нас при следующей схеме все сходиться: 1 уровень - 7%, 2 уровень - 3%, 3 уровень - 3%. Для расчета берем оборот по каждому клиенту 2000 рублей. Каждый пригласил 1 человека, в итоге: 1 уровень - 1 человек, 2 уровень - 1 человек, 3 уровень - 1 человек. Считаем:

- 1 уровень – 2 000 рублей, из них 7% отправляются на карточку, т.е. 140 рублей;
- 2 уровень – 1 х 2000 рублей, из них 3% отправляются на карточку, т.е. 60 рублей;
- 3 уровень – 1 х 2000 рублей, из них также 3% отправляются на карточку, т.е. 60 рублей.
Итого выплат на 260 рублей.

Считаем себестоимость при наценке в 30%: (2000х100)/130=1538 рублей. Наценка составляет 462 рубля. Из наценки вычитаем 260 рублей выплат и получается что нам остается 202 рубля. Переводим в %: (202/1538)х100 и получаем примерно 13,13 процентов. Вроде все верно получается?
Записан

TG94

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

И ещё вопрос а как магазин узнает про тех 3 которых пригласил 1 покупатель? :)

Каждому клиенту выдается карта с порядковым номером (1234), при выдаче необходимо "привязывать" карту в программе (ну или Excel) к первому покупателю, который их привел. 
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.546 секунд. Запросов: 37.