Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Маленький рыбный бизнес  (Прочитано 18041 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Выдра

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Маленький рыбный бизнес
« : 18 Июль 2008, 14:02:24 »

Доброго времени суток.
Работаю на дядю, при этом вынашиваю замыслы относительно организации своего дела.  Опыта никакого нет. Только желание что-то делать. Пока решила попробовать розницу. Идея очень простая. Без претензий.  Живу в поселке городского типа.  До города минут 20-25 езды. Там отличный специализированный магазин по продаже рыбы и изделий из нее (консервы, рыбные салаты и пр.).  Покупатели там выстраиваются в длинные очереди. Бренд известный, качество отличное, цены демократичные. А в нашем поселке рыбы нет вовсе. В разных киосках периодически появляется замороженная или копченая.  Я думаю закупать у производителя рыбу, перевозить ее в наш поселок и продавать с арендованного ларька.  Понимаю, что грандиозной прибыли не получится, но в качестве средства набраться опыта для более серьезных дел, думаю, вполне сойдет. В связи с вышеизложенным  имеется ряд вопросов к знающим людям:
1. Могу ли я действовать как физ. лицо, или нужно регистрировать ИП?
2. На какие условия можно рассчитывать в отношениях с поставщиком? Например, я бы хотела использовать его бренд при продаже. С одной стороны для него – это будет реклама, но с другой получается, что я использую его имя для увеличения своего дохода. Как вообще решаются подобные вопросы?  Можно ли договориться об организации возврата продукции, которую не удалось продать.
3. Где лучше арендовать ларек, на рынке, или в крытом павильоне?
4. Где храниться продукция ларька в ночное время? Нужно ли искать для этого какой-то холодильник на стороне?
Прошу прощения за наивность вопросов, но к кому же еще с ними обращаться :)
Заранее благодарна.

Идеи Малого Бизнеса

Маленький рыбный бизнес
« : 18 Июль 2008, 14:02:24 »

Patb

• Newbie
  • *