Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Маленький рыбный бизнес  (Прочитано 18041 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Выдра

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Маленький рыбный бизнес
« : 18 Июль 2008, 14:02:24 »

Доброго времени суток.
Работаю на дядю, при этом вынашиваю замыслы относительно организации своего дела.  Опыта никакого нет. Только желание что-то делать. Пока решила попробовать розницу. Идея очень простая. Без претензий.  Живу в поселке городского типа.  До города минут 20-25 езды. Там отличный специализированный магазин по продаже рыбы и изделий из нее (консервы, рыбные салаты и пр.).  Покупатели там выстраиваются в длинные очереди. Бренд известный, качество отличное, цены демократичные. А в нашем поселке рыбы нет вовсе. В разных киосках периодически появляется замороженная или копченая.  Я думаю закупать у производителя рыбу, перевозить ее в наш поселок и продавать с арендованного ларька.  Понимаю, что грандиозной прибыли не получится, но в качестве средства набраться опыта для более серьезных дел, думаю, вполне сойдет. В связи с вышеизложенным  имеется ряд вопросов к знающим людям:
1. Могу ли я действовать как физ. лицо, или нужно регистрировать ИП?
2. На какие условия можно рассчитывать в отношениях с поставщиком? Например, я бы хотела использовать его бренд при продаже. С одной стороны для него – это будет реклама, но с другой получается, что я использую его имя для увеличения своего дохода. Как вообще решаются подобные вопросы?  Можно ли договориться об организации возврата продукции, которую не удалось продать.
3. Где лучше арендовать ларек, на рынке, или в крытом павильоне?
4. Где храниться продукция ларька в ночное время? Нужно ли искать для этого какой-то холодильник на стороне?
Прошу прощения за наивность вопросов, но к кому же еще с ними обращаться :)
Заранее благодарна.

Идеи Малого Бизнеса

Маленький рыбный бизнес
« : 18 Июль 2008, 14:02:24 »

Patb

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Маленький рыбный бизнес
« Ответ #1 : 20 Июль 2008, 07:21:01 »

А что же тут наивного, все норм.
На вашем месте я бы поступил так :
1. Делаем ИП, ЧП, ПБОЮЛ (это обязательно) такой пакет вам обойдется в 10т.р.
2. К сожалению я не совсем понял чем вы хотите заниматься консервами или самой рыбой.
Узнайте, если оффициальный представитель по данному бренду в вашем ПГТ. Как это сделать - да наберите номер указанный на этикетке, 10 минут разговора по телефону и узнаете точно. Условия могут быть различны, вы можете заключить договор как оптовик и продавать по более низким ценам в вашем ПГТ. Вопрос о просрочке сугубый, они могут менять продукцию с короткими сроками, могут забирать все, а могут, что скорее всего более вероятно, не забирать ничего, так как консервы - нескоропорт.
3. А зачем вам вообще ларек то ??? Я бы на вашем месте стал оптовиком в вашем ПГТ, заключил договора поставки в ларьки и магазины вашего поселка и на этом все. Единственный вопрос это складирование товара, лучше обойтись без него, сразу взяли заявки с торговых точек, ссуммировали, по ним закупились и на следующий день уже развезли.

Дункан

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 23 Июль 2008, 21:14:23 »

Для регистрации того же ЧП в поселке, возможно, хватит и менее 10 тысяч рублей. Для использования "бренда" можете заключить "Дилерский договор". Так как вы берете товар на реализацию - вернуть его не получится, к тому же это мелко и непрофессионально. Поэтому лучше приобрести морозильную комнату (для поселка ее хватит с запасом). Консервы можно хранить в обычных морозильных мини-камерах. Как понимаете, обойтись малыми затратами не выдет. Для оборудования ЧП с морозильной комнатой понадобится около 7-12 тысяч долларов.
Не вкусив плода, не познаешь его вкуса.

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 23 Июль 2008, 21:14:23 »

Aquasonick

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #3 : 27 Июль 2008, 02:43:26 »

Для оборудования ЧП с морозильной комнатой понадобится около 7-12 тысяч долларов.
Думаю она такую сумму не потянет.
Если это консервы то зачем морозильыне камеры? Это же не прессервы и не рыба свежая. Можно и без них. А вообще можно купить тыщь за 10 рублей морозильный контейнер и там хранить остатки непроданные.

1. Могу ли я действовать как физ. лицо, или нужно регистрировать ИП?
- можешь как и физическое ик ак юридическое и как прсото чатсник, но могу придратсья. Хотя если в посёлке все свои можно пробовать и так... Но лучше зарегится.

2. На какие условия можно рассчитывать в отношениях с поставщиком? Например, я бы хотела использовать его бренд при продаже. С одной стороны для него – это будет реклама, но с другой получается, что я использую его имя для увеличения своего дохода. Как вообще решаются подобные вопросы?  Можно ли договориться об организации возврата продукции, которую не удалось продать.
- Всё можно. Можно даже бартер каконить заключить. к примеры ты открываешь им новые регионы, а они тебе бесплатно ящик тушёнки )0 утрирую конечно, нов сё возможно. Приедь к ним в офис и там вежливые девушки всё тебе расскажут. Они заинтересованы в новых покупателях.

3. Где лучше арендовать ларек, на рынке, или в крытом павильоне?
- Лучше конечно на рынке. Если ларёк. А если лавка то тут уже от погоды зависит :) Но скажем так. Где больше людей там и арендуй. )

4. Где храниться продукция ларька в ночное время?
- В ларьке.

Нужно ли искать для этого какой-то холодильник на стороне?
- Для скоропортищхся конечно да. Или на стороне (к примеру в соседнем магазине переговорить) или купить свой. Можно арендовать холодильник. Некоторые компанию дают его в пользование (бесплатно) если ты продаёшь их продукцию. Поищи такие.
Правда они не любят когда в них что-то лежит кроме их продукции, но договорится всегда можно :)

Выдра

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #4 : 27 Июль 2008, 21:20:09 »

Всем спасибо за комментарии.
Почему возник вопрос с консервами. Компания занимается выпуском всего подряд. У них и свежая рыба, и вяленая и соленая и копченая, разные рыбные салатики и (в том числе) консервы. Согласна, консервы – это самый удобный продукт для транспортировки и хранения. Но как показали мои наблюдения в их магазине, основной спрос не на консервы, а на морскую рыбу горячего копчения (терпуг, кета, горбуша), икру и салаты. Т.е. самые скоропортящиеся продукты. А консервов у нас в п.г.т. и без меня навалом.
По поводу холодильника. Покупать свой нет никакого резона. Я никогда не занималась бизнесом. Вдруг не пойдет, и что с ним тогда делать? Проще (да и дешевле) арендовать.
Что касается вариантов реализации. Было озвучено два из них: собственная продажа и продажа через существующие магазины.
Первый вариант: риски больше, затраты (аренда торг. оборуд. и холодильника, зп продавцу) больше. Зато можно держать руку на пульсе, контролировать спрос и вовремя ориентироваться.
Вариант второй: меньше рисков. Сколько заказали, столько и привезла. Нет нужды ни в какой аренде. Гарантированная реализация магазину. Но есть и минусы: у существующих магазинов плохая репутация среди местных жителей, что не может ни сказаться на объемах продаж. Кроме того, вместо того чтобы получить доход в виде разницы между ценой покупки и ценой реализации, я получаю гораздо меньше за счет накруток магазина, в который продаю товар.
Но конечно, все эти рассуждения пока голословны и не имеют особого смысла, пока нет реальных расчетов.
Узнавала про регистрацию. ИП обойдется примерно в 2000 руб. за оформление бумаг, плюс 400 руб. гос. пошлина. Из документов только паспорт. Сроки - всего несколько дней. Что меня сильно порадовало. :)
Итак, я начинаю процесс регистрации ИП, а потом связываюсь с поставщиком и магазинами.
Если есть еще какие-то мысли, прошу высказываться, буду благодарна. ))

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #4 : 27 Июль 2008, 21:20:09 »

Ирина мoдepaтop

• Moderator
  • Hero Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • Способности можно узнать только попробовав.
« Ответ #5 : 27 Июль 2008, 23:45:15 »

На территории любого рынка, в том числе и в ПГТ ВСЕГДА стоят морозильные камеры хранения. как правило, сама администрация рынка предлагает их в аренду. Что касаемо выбора между павильоном и киском, то подумайте, где бывает больше скопления людей - наибольшая проходимость. В киосках точно не стоит ничего хранить!)
Насчёт сбыта через уже существующие торговые точки..., думаю, что это неперспективно. Хотя бы потому, что Ваши потенциальные "покупатели", они же - владельцы магазинов, без труда смогут узнать Ваш источник закупки. насколько мне известно, среди оптовых баз и производителей продовольственных товаров не практикуется франчайзинг(работа под их именем). Да и Вы, как начинающий бизнесмен со своими небольшими объёмами едва ли будете им интересны для таких предложений.
выдра, попробуйте САМА, всё получится!!! Только ассортимент не раздувайте, начните с самых востребованных позиций.
С уважением)

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.407 секунд. Запросов: 29.