Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента.  (Прочитано 5087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

sproks

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

Можно устанавливать на легковые и грузовые автомобили.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


nao

  • I love money
  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
  • Money loves me

Можно устанавливать на легковые и грузовые автомобили.

Ну по мне так не плохая идея! Если сделать партию под вазы то возможно и клиентура появится. Я был бы первым клиентом:)
Записан

s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3420
    • Монолит-групп

Идеи Малого Бизнеса


sproks

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
Записан

s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3420
    • Монолит-групп

так вы ее изобрели или только это как идея изобретения с возможным потенциалом?

Идеи Малого Бизнеса


sproks

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

так вы ее изобрели или только это как идея изобретения с возможным потенциалом?
Вопрос не совсем понят.
Может устроит ответ такой. Да, это изобретение.
Что бы сделать для конкретной модели автомобиля нужно сделать расчёты в соответствии с  параметрами автомобиля, изготовить чертежи деталей, освоить производство,.., и вперёд. 
К примеру, вес такого изделия для семейства ВАЗ - ов должен быть до 10 кг.   
Записан

s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3420
    • Монолит-групп

принцип действия расскажите. или вы просто похвастаться изобретением написали?

Идеи Малого Бизнеса


sproks

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

принцип действия расскажите. или вы просто похвастаться изобретением написали?
Хвастаться,- нет.

Но, чтобы сделать, как говорят (на колене) не получится. Нужны средства.
Тех-Условия работы:
1. Передача независимого крутящего момента на каждое колесо по мощности в зависимости от сцепления колеса с дорогой.
2. Изменение  передаточного числа вне зависимости и в зависимости от (мощности) оборотов двигателя исходя из решаемой задачи.

Примерно так.
Записан

s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3420
    • Монолит-групп

выходит у вас не просто коробка, а коробка с встроенным межколесным дифференциалом? если это применимо на моноприводных авто, то как применить это к полноприводным легковым или грузовым с двух-осными ведущими тележками (6х4)?

Идеи Малого Бизнеса


sproks

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

выходит у вас не просто коробка, а коробка с встроенным межколесным дифференциалом? если это применимо на моноприводных авто, то как применить это к полноприводным легковым или грузовым с двух-осными ведущими тележками (6х4)?
Дифференциал - это зависимая система передачи крутящего момента.
То есть, есть зависимость между колёсами (сторонами). А здесь, к примеру для переднеприводных, в повороте можно больший момент выдавать на наружное колесо.
А какая разница сколько приводное авто? Приводной вал от двитателя один, а на него можно ставить хоть по 4 колеса на каждую сторону. 
И величину передаваемого момента сделать на каждое колесо в зависимости от коэфициента сцепления на последнем. Или в зависимости от решаемой задачи,. дрифт,....
1 устройство ставится между парой ведущих колёс.
Если говорить о военной технике, то там может быть нужно попроще чего.

 
Записан

s.serge

  • VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3420
    • Монолит-групп

А какая разница сколько приводное авто? Приводной вал от двитателя один, а на него можно ставить хоть по 4 колеса на каждую сторону.   

разница есть, как при полном приводе реализуется
Цитировать
1. Передача независимого крутящего момента на каждое колесо по мощности в зависимости от сцепления колеса с дорогой.

в вашем случае получится передача независимого крутящего момента не на каждое колесо, а на каждый редуктор оси.
или же нужно ставить по одному устройству на каждую ведущую ось?

Идеи Малого Бизнеса


sproks

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

Внимательно читайте выше.
Записан

panzerfaust

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

что читать выше? потрудитесь уж объяснить о чём вы начали тему, раз начали... объясните подробно устройство, желательно с чертежом или схемой, ссылку если есть. а то говорить пока не о чем, можно только УУУУУУУ
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Indoril

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 188
  • Работать, работать, работать...

Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента

Вариатор?
Записан
Все написанное выше прошу расценивать как ИМХО. Мое мнение не претендует на единственно верное.

hombre22

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35

Безступенчатая механическая коробка передач с неразрывной передачей момента

Вариатор?

да уж, и правда удивил! заинтриговал прямо!: "надо сделать, чтобы было так-то..." и все. без подробностей, без объяснений. вот есть такое устройство (или должно быть???), собрать-сделать не могу, инвестиции нужны. как работает не скажу (или - не знаю?). если чего не понятно - "внимательно читайте выше".... и пропал..
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2020
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.322 секунд. Запросов: 35.