Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Маркетинговая стратегия рекламного агентства  (Прочитано 3804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

mikeee85

  • Михаил
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
    • PRIZMA-STORE

Доброго времени суток, господа. Составляя бизнес план рекламного агентства дошёл, до пункта маркетинговая стратегия и задумался... что же это такое? Wikipedia отвечает: "Ма́ркетинговая страте́гия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей. Все мероприятия в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью (PR) и продаж должны работать в одном направлении, а значит — согласовываться с данной стратегией и не противоречить ей. Главными целями маркетинговой стратегии обычно являются: увеличение объёма продаж (в т.ч. увеличение клиентского потока или увеличение числа заказов); увеличение прибыли; увеличение доли рынка; лидерство в своем сегменте." Так вот ВОПРОС?? Какими способами можно достигнуть этих целей?! Поделитесь опытом...
Записан
Продажа проекционного оборудования
интернет-магазин PRIZMA
сайт: http://prizma-store.ru/
почта: sales@prizma-store.ru
тел.: 8(988)239-34-43

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.173 секунд. Запросов: 23.