Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Online MMORPG  (Прочитано 1330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

NWOproject

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Online MMORPG
« : 18 Февраль 2012, 16:00:59 »

LINEAGE 2

План создания сервера
Дизайн и верстка 1-2 суток
Настройка и установка серверных машин 1 сутки
Установка Форума\Сайта (L2Engine) 1 сутки
Покупка сборки и настройка для OBT(Открытого Бета Теста) - 1-7 суток
Организация стресс тестов на систему - 1 сутки
Анализ и настройка рекламных площадок на нужную аудиторию 1 сутки
Реклама перед OBT(Открытого Бета Теста) 1-7 Суток
OBT(Открытого Бета Теста)(Исправление недочетов) - 7 Суток
Активация всех рекламных площадок и ожидания наплыва игроков 7 Суток
Характеристика сервера:
Intel® Xeon® E3-1275 Quad-Core
incl. Hyper-Threading Technology
RAM16 GB DDR3 RAM ECCHard disksoptional (at additional cost)NIC1 GBit OnBoard
connected at 100 MBitBackup Space100 GBTrafficUnlimited* KVM-over-IP Remote Management Two redundant power supply units. Порт с 15 TB Трафика.
Потребности рынка
Наш сервер будет отвечать всем потребностям игроков Lineage 2: техническая сторона- которая будет на высоте и человеческий фактор который мы позиционируем одним из первых в выявлении идеальной системы. Отзывчивая администрация и команда GM, не даст не на один день игрокам заскучать.  Геймеры мира Lineage 2, уже давно ждут проект который позиционируется на мысли "Всё для игрока, а не на оборот". Мы дадим им это ! Тенденции рынка. Рынок сейчас находится на небывалой высоте, что и требовалось ожидать к началу 2012 года. Основными факторами, обусловливающими этот рост, являются увеличение пользователей интернет. Дети начиная от пяти и старше, уже знают, что такое Google, не зная кто такой Гагарин.
       Анализ положение отрасли
   Участники рынка
На нашем сегменте рынка идет острая конкурентная борьба. При обширном количестве серверов Lineage 2 разных хроник, с учетом расходов на рекламу и доработку исходного кода, мы вырвемся вперед с ошеломительной скоростью, оставляя конкуренцию позади. Но в этом есть и обратная сторона монеты, ДДОС атаки конкурентов, но об этом чуть позже.
   Конкуренция и поведение покупателей
Нашим конкурентом являются лидеры рынка. Их успех является верным признаком высокого потенциала нашего сегмента рынка. Нас воодушевляет успех компаний, чьи Web-сайты заслужили всеобщее признание и принесли баснословные прибыли. Рынок слишком велик, чтобы несколько компаний смогли удовлетворить все его потребности — места хватит всем. Наша команда должна учесть все преимущества и недостатки, присущие лидерам рынка, и воспользоваться своими знаниями и опытом.
   Стратегия и реализация
Наша стратегия заключается в идентификации и освоении собственной ниши на рынке серверов Lineage 2. Это позволит четко определить целевую аудиторию и создать постоянную базу клиентов. По сути данная работа уже выполнена успешно. Игроки от 14 лет и до 50 является нашей основной аудиторией, которая делает максимальный вклад как в написании истории сервера, так и материальный приток в игру. Наша цель — достичь целевой аудитории и предоставить ей полную информацию о нашем сервере.  Для этого мы планируем использовать рассылку объявлений по электронной почте, а также размещение рекламных объявлений на Web-сайтах партнеров, сайты с рейтингами серверов(приобретение топ позиций, баннеры и т.д.), социальные сети.
   1.Стратегия
Стартовый онлайн будет создан обширной рекламой "на всех фронтах" как уже было сказано, плюс ко всему между игровой аудиторией на других серверах Lineage 2. Рассылка объявлений будет осуществляться по известным адресам игроков и сайтов кланов мира La2. Большая часть баз данных  уже находятся в распоряжении команды. Все они получат приглашения с определенными бонусами для групп переходящих на наш сервер. Прирост игрового населения на нашем проекте так же будет обусловливаться качеством проведенной нами работы. Все гениальное просто: хорошая сборка с умеренным донатом, залог большого онлайна.
   2. Предложение
Команда предлагает создать специализированный сервер для игроков всех возрастов, географического и материального положения. Данный проект позволит любому и каждому ощутить себя в роли рыцаря в сверкающих доспехах, скрытного убийцу с кинжалами в руках или стать верховным магом мира Lineage. Всё это, и не только будет реализовано с учетом опросов игровой массы и сведено на одном сервере !
   
3. Конкуренция
Наше основное преимущество заключается в знаниях, которыми мы владеем. Обитая в этой сфере деятельности в разных подразделениях, полностью изучили его изнутри. Имея хороший опыт в создание, управление и поддержки подобных ресурсов. Так же наша команда имеет обширные знания в таких программах как: Iptables, Java Jdk\Jre, Apache, Mysql, Navicat, Unix Core и т.д..
Ценообразование
Полная статичность как у аналогичных серверов, поднимать цену или делать её меньше не имеет никакого смысла. Приоритет в качестве сервера, чтобы игроки остались именно у нас, покупая различные игровые ресурсы.
1. Стратегия продвижения
Концепция сервера построена на Эвент-Валюте (далее - ЭВ), за которую покупается лучшие вещи сервера.

Из названия валюты становится понятно, что она получается путем участия в эвентах, но не так как всегда.

Каждый эвент — это уникальный источник, в котором за определенные действия эта валюта будет добавляться, помимо этого в самих эвентах её можно потратить, что делает её невероятно актуальной. В игру вступает два самых главных фактор — азарт и экшен, вместе они попросту затягивают игрока и заставляют его добывать эту валюту любыми путями.

Добавляем альтернативу — рубли. Покупка ЭВ? Нет, это отталкивает, это слишком банально, нужно более тактичный, обходной вариант, мы будем продавать победу на эвентах.
В течение первого квартала 2012 года команда планирует затратить на расширение популярности своего проекта марки и расширение контингента постоянных посетителей почти 16% от общей полученной прибыли с сервера. Маркетинговые усилия будут направлены на освоение общероссийского рынка.. Вся маркетинговая кампания будет проведена в течение первого квартала 2012 года и должна привести к повышению прибыли от продаж примерно на 15%.
2. Коммерческая стратегия
Предложение покупки игровых ресурсов, которые на порядок улучшат способности того или иного статуса игрока, группы, клана, альянса. Для постоянных покупателей делающих крупные покупки, будет установлена 10% скидка.
Контакты:nwoproject@mail.ru

Записан

Идеи Малого Бизнеса

Online MMORPG
« : 18 Февраль 2012, 16:00:59 »

NWOproject

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Online MMORPG
« Ответ #1 : 18 Февраль 2012, 22:13:21 »

Поиск продолжается.
Записан

NWOproject

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
Re: Online MMORPG
« Ответ #2 : 22 Февраль 2012, 21:07:57 »

Поиск продолжается.
Первый форум где не интересуются данным проектом=) интересно даже
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Online MMORPG
« Ответ #2 : 22 Февраль 2012, 21:07:57 »

Семёнов Иван

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Re: Online MMORPG
« Ответ #3 : 07 Март 2012, 09:55:22 »

Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2020
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.665 секунд. Запросов: 29.