Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Универсальный поршневой двигатель внутреннего сгорания  (Прочитано 8130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Роман_спб

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

                                                     Описание изобретения
Универсальные поршневые двигатели внутреннего сгорания.
Изобретение относится к области общего машиностроения. Технический результат изобретение заключается в повышении топливной экономичности двигателя, эффективного кпд транспортных средств и специальной техники, для которых может служить приводом.
Суть изобретения состоит в том, чтобы универсальный поршневой двигатель внутреннего сгорания работал как универсальная поршневая машина, которая в зависимости от циклов может работать как:
Двигатель внутреннего сгорания (далее двс). Вращение коленчатого вала за счет сгорания и последующего расширения в цилиндрах смеси топлива и воздуха.
Пневмодвигатель. Вращать коленчатый вал при помощи порционно поданного в цилиндры сжатого воздуха.
Компрессор. Сжимать воздух в цилиндрах при вращении коленчатого вала и направлять сжатый воздух в бак для хранения, например при торможении.
Также универсальные поршневые двигатели внутреннего сгорания (далее упдвс) смогут работать на комбинированных циклах, которые позволяют повысить коэффициент полезного действия двигателя и транспортного средства, для которого он может использоваться как привод. Также следует отметить, что бесступенчатая трансмиссия транспортного средства сможет регулировать нагрузку на упдвс, например, при торможении и повысит кпд в целом.
Двс-пневмодвигатель.
1. Во время работы по циклу двс определенное количество цилиндров будет работать по циклу пневмодвигателя.
2. Во время работы по циклу двс в момент воспламенения рабочей смеси, в цилиндр будет порционно подаваться сжатый воздух, который, расширяясь, будет совершать дополнительную работу.
3. Во время работы по циклу двс в момент воспламенения рабочей смеси, в цилиндр будет порционно подаваться сжатый воздух, который, расширяясь, будет совершать дополнительную работу, но при этом определенное количество цилиндров будет работать по циклу пневмодвигателя.
4. Во время работы по циклу двс после выпуска горячих выхлопных газов, в горячий цилиндр по циклу пневмодвигателя  подается сжатый воздух, который, нагреваясь, расширяется, создавая дополнительную работу.
Двс-пневмодвигатель-компрессор. Во время работы по циклу двс в момент воспламенения рабочей смеси, в цилиндр будет порционно подаваться сжатый воздух, который, расширяясь, будет совершать дополнительную работу, но при этом определенное количество цилиндров будет работать по циклу компрессора.
Двс-компрессор. Во время работы по циклу двс определенное количество цилиндров будет работать по циклу компрессора. Для инжекторных двигателей оснащенных прямым впрыском возможен цикл работы, когда в момент сжатия избыточного количества воздуха пневмоклапан открывается и отводит часть сжатого воздуха по пневмомагистрали, после чего пневмоклапан закрывается и только потом производится впрыск топлива, которое воспламеняется, продолжая цикл двигателя внутреннего сгорания.
Описание циклов, которые зависят от типа, и конструкции двс будут рассмотрены далее.
Поданы ряд заявок на получение патента.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


5566

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064

Какой расчётный КПД данного УПДВС?
Вы смотрели на реальный компрессор (его размер) и размер ДВС? Компрессор - паразит. Он потребляет энергию, а не производит. Зачем вам "мертвые" цилиндры, работающие в режиме компрессора?
Записан
Нет зависимости - не будет и равенства.

Роман_спб

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

Сжатие воздуха производится в тех же цилиндрах(двухлитровый двигатель может работать как двух литровый компрессор,например при торможении),информация дана кратко,кого интересует по поводу сотрудничества,пишите.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2008, 02:06:15 от Роман_спб »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Diesel

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

А в чем собственно новизна? Давно уже ездят БМВ с системой valvetronic и прямым впрыском бензина. Там клапана открываются электроприводами, на любую величину и фазу. Дроссельной заслонки нет совсем, воздух регулируется открытием впускных клапанов. Над описаной идеей они работали, но до серии не дошло.
Записан

Роман_спб

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

Регистрационный номер заявления на полезную модель 2008126854
Новизна состоит в конструкции и способе работы данного двигателя(способе получения топливной экономичности).
Приведу пример работы автомобиля с четырех-цилиндровым упдвс:
Запуск двигателя производится стартером или путем подачи сжатого воздуха в цилиндры 
(пневмозапуск).
Затем требуется прогрев до рабочей температуры, обычные двигатель должен работать в холостую ,но два цилиндра упдвс (любых) из четырех могут работать по циклу компрессора закачивая сжатый воздух в накопительный бак - таким образом топливо не тратится в пустую.Также может использоваться при кратковременных стоянках.
Начало движения автомобиля может производиться путем подачи сжатого воздуха в цилиндры или по комбинированным циклам когда после выпуска отработанных газов в горячий цилиндр впрыскивается сжатый воздух, который нагреваясь начинает расщирятся (для двигателя с электромагнитными клапанами газораспределения рабочий цикл будет проходить за 6 тактов)
Торможение автомобиля : все 4 цилиндра работают как компрессор.
Когда потребуется максимальная мощность, все 4 цилиндра работают по циклу двс.
Это основные из большого количества комбинаций циклов работы упдвс?

Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2020
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.347 секунд. Запросов: 29.