Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 2 (15.4%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 7 (53.8%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 2 (15.4%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 1 (7.7%)
Затрудняюсь ответить.
- 1 (7.7%)

Проголосовало пользователей: 13

Автор Тема: Танцующие головы (Dance Heads)  (Прочитано 12688 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

alexiv1974

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Танцующие головы (Dance Heads)
« : 28 Февраль 2012, 08:30:47 »

Всем привет , недавно остался без работы, наткнулся на ваш форум,искал что нибудь новое ,в тырнете наткнулся на Dance Heads(наберите и все поймете)
Ваше мнение стоит заниматься этим делом?Живу в городе численностью 2000000млн человек.
Отработал 15 лет директором по логистике, короче наемником, поэтому нет опыта ведения своего бизнесса, как то побаиваюсь,что лучше ИП или ООО открыть?Сильно не ругайте, лучше помогите советами,  привык к большим зарплатам,а тут жись опустила(((
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2012, 15:21:55 от admin »

Идеи Малого Бизнеса

Танцующие головы (Dance Heads)
« : 28 Февраль 2012, 08:30:47 »

Джейхун

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Танцующие головы
« Ответ #1 : 28 Февраль 2012, 08:49:52 »

Всем привет , недавно остался без работы, наткнулся на ваш форум,искал что нибудь новое ,в тырнете наткнулся на Dance Heads(наберите и все поймете)
Ваше мнение стоит заниматься этим делом?Живу в городе численностью 2000000млн человек.
Отработал 15 лет директором по логистике, короче наемником, поэтому нет опыта ведения своего бизнесса, как то побаиваюсь,что лучше ИП или ООО открыть?Сильно не ругайте, лучше помогите советами,  привык к большим зарплатам,а тут жись опустила(((