Идея, на мой взгляд, привлекательная. Но, ОЧЕНЬ сырая. Придите на выставку. Стол завален рекламными материалами. "Какие, в баню, писатели? Про ,каких, на фиг, заек?".
Какими рекламными материалами?
Дело в том, что я принимал участие (организовывал и стоял на стенде) в 5 выставках, 4 в Москве и одна в Питере, вместе с компаниями, в которых тогда работал, со стендом. На выставках есть два типа экспонентов: 1) те, которые заказывают нестандартные стенды за большие деньги (от 1 млн. руб.), и 2) те, кто заказывает стандартные небольшие стенды до 20 кв. метров, навешивают там плакатов или заставляют их мобильными выставочными конструкциями (как делали и мы - мобильный Pop-Up 3x3, стенды 1х2 метра, тумба). При этом и те и другие пользуются стандартными черными столами, которые предоставляет выставочный комплекс; на нестандартных стендах могут быть вариации в зависимости от дизайна, но все равно там столы, которые продаются в магазинах, т.е. стандартные. На последней выставке для компании застроили стенд на 100 кв. метрах, столики были стекляшки на металлическом подстолье. Т.е. я нигде и ни разу не видел фирменного стола.
Выставки бывают тоже двух типов: 1) крупные, солидные и известные - там участвуют компании как первого, так и второго типа; 2) небольшие, местячковые, узкоспециализированные - там обычно участвуют только компании второго типа.
Мой расчет на фирмы первого типа, как фирмы, которые при деньгах, которые "гнут пальцы" и им будет интересно иметь в составе стенда столы переговоров с логотипами или тематическими изображениями - в конечном итоге сотрудники на стенде ведут переговоры именно за столами, и здесь есть возможность произвести впечатление.
Расчет на фирмы второго типа в том, что они все-равно везут с собой какое-то мобильное выставочное оборудование, также хотят как-то выделится среди других компаний, поэтому стол с логотипом или изображением будет оригинальным решением, и к тому же он складной, т.е. его можно перевозить без проблем. И можно возить на разные выставки или презентации.
В прошлом я как раз занимался организацией участия компаний в выставках и, сужу конечно по себе, но если бы мне предложили приобрести стол с логотипом компании или была бы возможность там что-то разместить по нашему дизайну - я бы как минимум заинтересовался. Но, никто не предлагал... Оклейка пленкой не в счет, потому как смотрится дешево и производит впечатление дешевки.