Народ,оцените перспективу этого бизнеса.Есть ли смысл этим заниматься,или таких (подобных)аппаратов полно и ниша давно забита и рынок перенасыщен.Детский игровой автомат - новая идея бизнеса, актуального, нужного, социально ответственного и прибыльного! Развивающий автомат можно установить в любом месте, удовлетворяющем Вас по критерию проходимости. Детские комнаты ресторанов, кафе, торговых и развлекательных центров, магазины, лечебные учреждения, поликлиники и мн. др.
РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ АВТОМАТА ДЛЯ ДЕТЕЙ .Вот презентация !
Дети в возрасте от 3 до 7 лет находятся на важном этапе своего развития: в эти годы у них усложняются координация движений рук и мелкая моторика - пальцы словно готовятся к письму; увеличивается словарный запас, развивается память и воображение, растет любознательность (недаром детей в этом возрасте называют почемучками). И для того, чтобы помочь этим сложным физическим и психическим процессам, необходимы специальные занятия и игры с ребенком.
В игровых комнатах детям традиционно предлагают рисовать, лепить, собирать пазлы. Мы же представляем современные интерактивные игровые автоматы . Это оборудование для детских комнат не просто развлекает ребенка, пока его родители заняты своими делами, а помогает гармоничному развитию.
Симпатичные «Совенок», «Бычок», «Улитка», оборудованные яркими сенсорными экранами, предлагают разные виды игр, которые улучшают память ребенка, развивают его воображение, настойчивость, мелкую моторику.
Автомат с развивающими играми привлекает детей, позволяет им проявить самостоятельность и творческие способности, поэтому данные маркетингового исследования не стали сюрпризом: автоматы очень популярны. При относительно невысокой стоимости игры каждый день приходят все новые и новые маленькие посетители.
Предлагаю вашему вниманию анализ затрат и вероятной прибыли автомата , произведенный с учетом данных, полученных в результате опросов родителей детей 3-7 лет в торгово-развлекательных комплексах (ТРК) г. Санкт-Петербурга.
Исследована проходимость площадей возле ресторанных двориков и магазинов детских товаров.
Стоимость одной игры в среднем - 50 руб.В будние дни (понедельник - пятница):
Количество в ТРК детей - от 70 до 108 человек в день; в среднем - 89 детей в день, 60% детей - целевая аудитория по возрастной характеристике, это 54 ребенка, около 20% из них готовы попробовать новинку – 10 детей в день.
Количество заказов в день – 10.
- Средняя стоимость игры - 50 руб.
- Выручка в день: 500 руб. (10 * 50 руб.)
- Сумма выручки понедельник – пятница: 2500 руб. (500 руб.*5 дней)
- В выходные дни (суббота - воскресенье):
Детей в ТРК от 192 до 296 человек, в среднем - 244 ребенка, 50% целевой аудитории - это 122 ребенка, около 20% из них готовы попробовать новинку и располагают временем в выходной день – 24 ребенка в день.
- Количество заказов в день - 24.
- Средняя стоимость игры - 50 руб.
- Выручка в день: 1200 руб. (24 * 50 руб.)
- Сумма выручки пятница – воскресенье: 2400 руб. (1200 руб.*2 дня)
- Итого выручка в неделю: 4 900 руб.( 2500 руб. + 2400 руб.)
- Средняя недельная выручка в день: 700 руб. ( 4 900 руб. / 7дней)
- Выручка за месяц: 21 000 руб. ( 700 руб./день * 30 кол-во дней в месяце)
- Расходы за месяц:
Аренда места: в среднем по г. Санкт-Петербургу - 5 000 руб.
Налоги: - 1100 руб.
Итого прибыли:
9 900 руб. (21 000 руб. – 5000 руб. (аренда) – 5000 руб. (обслуживание) – 1100 руб. (налоги)).