Как рассказать обществу о социальной ответственности?
21 марта состоится
конференция «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: от кризиса к доверию», которую организует журнал «Бизнес и общество» при поддержке РГГУ.
На конференции обсудят:- Информация о КСО: скрытая реклама или новые ценности?
- Можно ли так написать о КСО, чтобы это было интересно не только узкому кругу экспертов?
- Какие социальные сети эффективны для информации о КСО?
- Кому и для чего нужны нефинансовые отчеты?
- Интернет и интранет: как лучше рассказать о добрых делах и собрать единомышленников?
- Как партнёры по социальным проектам бизнеса работают «проводниками» информации об этом?
К выступлению приглашены:∙ Владимир ПОЗНЕР, журналист, телеведущий; ∙ Виталий ЛЕЙБИН, главный редактор журнала «Русский репортер»;
∙ Елена ТОПОЛЕВА, руководитель Комиссии по социальной политике трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты, директор АСИ;
∙ Юрий ФЕДУТИНОВ, генеральный директор «Эхо Москвы»;
∙ Глеб ПРОЗОРОВ, управляющий директор газеты "Ведомости";
∙ Елена ФЕОКТИСТОВА, руководитель Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности РСПП;
∙ Ирина ЗУЕВА, руководитель службы по связям с общественностью ГК "Новард";
∙ Наталья ПОППЕЛЬ, начальник управления КСО ОАО «Северсталь»;
∙ Надежда МАЛЯВИНА (БРЕЙМАН), зам. директора радиостанции "Мир";
∙ Никита РВАЧЕВ, Digital Group Head компании Ailove;
∙ Владимир ВАЙНЕР, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway;
∙ Алексей ЕРМОЛИН, директор программ Международного республиканского института, руководитель проектов Winko.
Регистрация обязательна.Подробнее – на
www.b-soc.ruКонтакты: (499) 972 18 06, (499) 973 1528
info@b-soc.ru, editor@b-soc.ru