Всем привет, доброго времени суток!
Случайно попав на ваш форум, и прочитав с пару десятков тем о начале бизнеса, я увидел огромную, в 45 страниц тему:
http://homeidea.ru/index.php?topic=30711.0 Начало меня заинтересовало, и я не поленился, прочитал всё. Живу в Сибири, в г. Красноярске, город достаточно большой, что-то около миллиона человек, плюс перефирия, но, к моему удивлению, таких "рекламных модулей" у нас я вроде как не видел, и подумал, а почему бы не быть в составе тех, кто первым это опробует? Еще со школьных времен я знаю (сейчас мне 19 лет
- недалеко ушел ), что у государства работает программа помощи начинающих предпринимателям, и выдаются кое-какие средства... Прикинув все, я посчитал (что,конечно,было не трудно), что тех 65-70 тысяч мне как раз хватит на покупку этого самого рекламного модуля, который так усердно рекламируется стартером темы.
Я очень молодой парень, учусь на 2-ом курсе, и конечно, очень страшно... Меня движет то, что никогда не хотел работать на кого-то, хочется что-то свое создать, принести в мир. Максимализм? Всё может быть, но, тем не менее... ХОТЮ
Минусы, которые вижу я сейчас, это:
1. Стартового капитала хватит только на один такой видео-рекламный-модуль (конечно, свои деньги на начало вложены будут, но это 20-25 тысяч);
2. Из пункта №1 вытекает следующий минус - а нужен ли один этот модуль? Есть некоторые сомнения, что на одном не захотят размещаться рекламодатели;
3. Высокая цена видео-стойки вводит в ступор и наталкивает на сомнения, собрать самому может, или все же купить? А любые сомнения в самом начале - минус.
Учусь на юриста, поэтому в аспектах "бегать" по клиентам, представлять свою штуковину, уговаривать и убеждать в том, что мое предложение лучшее для продвижения их бизнеса, не вижу трудностей, да и я действительно хочу этого.
Ну, плюсы данного вида следующие: