Сразу скажу, это Вам не кастрюли или косметику по офисам впаривать ходить!Ну а теперь немного подробней.
1.
Контингент. Сейчас нашими партнерами являются такие люди, как мировые судьи, прокуроры, адвокаты, юристы, нотариусы, оценщики, предприниматели, налоговики, сотрудники МВД, полковник по борьбе с коррупцией, мэр города, депутаты, президенты собственных компаний, ну и топ-лидеры огромного количества сетевых компаний. И это наше привычное окружение... Попробуйте предложить такому контингенту строить бизнес в какой-нибудь другой сетевой компании...
2.
Нет конкуренции (в отличии от продуктового рынка).
3.
По пирамиде Абрахама Маслоу мы занимаем вторую ступень (1я - безопасность {крыша над головой, пища, сон и т.д.}, 2я - защищенность {счет в банке, страховка, юридическая грамотность}).
4.
От прогресса не уйти: в любом случае, рано или поздно эта услуга станет модной и популярной, и большинство людей будет ей пользоваться, вопрос в том, кто на этом будет зарабатывать?
5.
У нас отсутствует ежемесячный личный объем для получения групповых комиссионных.
6. Рынок только лишь юридических услуг на территории России, Украины, Казахстана составляет 5 млрд.$ в год. Наша задача - охватить 20% этого рынка, т.е. 1 млрд.$ в год. 55% отдается в сеть, соответственно 550 млн.$ будет ежегодно распределяться между лидерами. А для обеспечения такого товарооборота нам нужно охватить всего лишь 1,5% населения.
7. Маркетинг-план на сегодняшний день наиболее справедливый среди всех существующих - смешанный план вознаграждения.
8.
Момент входа. В первые 5 лет, в любой компании формируется лидерский состав и в обществе находятся некоторые люди, у которых имеются какие-то сомнения. Следующие 15 лет идет период массового подписания. Люди убедились в качестве и перспективах. Но в любом случае самые большие деньги, скорее всего, будут зарабатывать те, кто вошел в первые 5 лет. Так вот сейчас мы формируем этот лидерский состав и отбираем людей с опытом сетевого бизнеса.
9. Нет противоречия продукции ни одной сетевой компании (не нарушается этика бизнеса {нет "переманивания" людей}, нет опасности терминирования, так как при заключении договора прописано, что консультант компании не имеет право строить бизнес в компании, имеющей КОНКУРИРУЮЩИЙ ПРОДУКТ). Конкурирующего продукта нет.
Тем кому интересно знать о чем речь -
www.da52.ruМои Вконтакты -
http://vk.com/antonsochaНа вопросы готов ответить, скептикам просьба закрыть страничку.