Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вот такая вот идейка возникла (аренда/покупка земли)  (Прочитано 2141 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Bushido

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

День добрый! Нужен совет по грамотной организации следующей идеи.
В спальном районе города (миллионик) обратил внимание на участок земли, рядом находятся жилые дома и ТК. Суть в том, что этот участок имеет большие перепады по высоте и наличие кустарников и деревьев (по этому я думаю, он ни кем не используется). Ну так вот, идея заключается в том чтобы приобрести этот участок и обустроить там ну хотя бы автостоянку. На нынешней работе, и при хорошо продуманной «политике» в принципе за бесплатно могу завести туда грунт и вывести на необходимую отметку поверхность земли, попутно бульдозером убрав растительность. Хочу сразу отметить, что я дилетант в бизнесе. Но при необходимости смогу найти нужную сумму денег на обустройство пусть это будет автостоянка. В перспективе можно продать этот участок дороже.
Возник ряд вопросов.
С какими проблемами мне придется столкнуться?
Как узнать у кого находиться в собственности данная земля?
Как узнать цену на покупку/долгосрочную аренду?
 Да и вообще  хотелось бы услышать мнение людей понимающих в этом вопросе. Заранее спасибо.   

Идеи Малого Бизнеса

TEC

• Пилигрим
  • Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • Всегда в поиске

Как дилетант дилетанту, насыпал грунт на 2200 жду уже 5лет усадки.
..." и пошли они солнцем палимы,..." Н.А. Некрасов.

Bushido

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Как дилетант дилетанту, насыпал грунт на 2200 жду уже 5лет усадки.

ну так можно же сразу уплотнить грунт пневмокатком, осадка грунта будет минимальная. Согласен это затратно, но и ждать так догло не надо. Думаю в моем случае это будут единственные затраты на механизмы при выравнивание площадки.

Идеи Малого Бизнеса

TEC

• Пилигрим
  • Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • Всегда в поиске