Ну а выручка от продажи чего идет вы не задумывались?
Выручка в 50 млн. от продаж химии своим франчайзи, если вы с ними работаете, то прекрасно знаете, что F&S жестко ставит рамки для партнеров - покупать только у них все материалы. Плюсуйте паушальные взносы от каждого контракта (140 тысяч умножить на 60...).
Я лично интересовался этим направлением и хотел в свой город ввести услугу сухой мойки. Когда велись переговоры с F&S я не увидел за что буду платить им деньги. Только азы типа "тут побрызгаете, так протрете, становитесь у ТЦ и предлагайте услуги". Плюс типовой договор для ТЦ, а также рекламная поддержка и страничка на их сайте". Простите, но я и без 140 тысяч это все понимаю и смогу самостоятельно или с гораздо меньшими затратами сделать.
Не хочу кого-то обидеть, ибо высказываю собственное мнение, но не вижу ни капельки разумной мысли, за что можно было бы хотя бы рубль отдать.
Химии подобной найти не проблема, фибры самые обыкновенные - можно фурами из Китая заказывать, заказать несложный сайт и пустить рекламу на ЦА в своем городе. Вот и собственный бренд. На это уйдут те самые 140 тысяч, которые вы отдадите тем предприимчивым студентам из МГУ. Было бы это действительно имя, как Karcher, Nokian, Castrol и пр. производители автопринадлежностей. А когда красивый сайт и обещания... странно как-то вываливать деньги за обещания.
И, повторюсь, у этой технологии еще много казусов, которые нужно преодолеть, чтобы эта услуга действительно стала популярной и от названия сухой мойки не морщили носы.