На мой взгляд, во-первых надо просто подумать, кто там будет размещаться? В городе с населением 45 тысяч, думаю, что не так много производств или услуг, которые бы активно рекламировались (могу в вашем случае ошибаться). Самое простое посмотреть, кто размещатся на ЛЕД-экранах, какие есть альтернативные рекламные носители индор рекламы (рекламы внутри помещений). Рассчитывать на федеральных игроков тоже достаточно сложно -- не всякому будет интересен этот город даже с учетом летнего наплыва людей. Поиск клиентов, это, наверное, самое сложное в этом вопросе (особенно для рекламы). Кстати, есть ли у вас рекламные агентства, какие услуги они предлагают?? Их анализ позволит просто выявить развитость рынка и, следовательно, возможности заработка на данном рынке. Просто свободное пространство (ниша) не всегда означает возможность заработка... особенно на первом этапе.
Также соглашусь с предыдущим сообщением, что тратить значительные ресурсы на мониторы особенно на первом этапе не стоит. Это с одной стороны достаточно дорого (если не пойдет, куда все денете), с другой -- есть технические сложности (начиная от изготовления роликов -- вы умеете?, заканчивая обслуживанием). Деньги, пригодятся, т.к. уходить они буду очень быстро... Может проще, действительно начать со стоек или световых панелей?? Хотя это тоже не всегда просто.
Еще немаловажный вопрос -- это договоренности с ТЦ и суперами о возможности размещения там чего-либо -- не все соглашаются, плюс сколько денег они захотят за аренду? При этом многие магазины (по крайней мере у нас в городе-милионнике) имеют свои отделы маркетинга или спец. людей, которые продают эти самые рекламные возможности. Но они чаще всего готовы идти на контакт. Самое смешное, что я заметил (я как-то прорабатывал эту похожую вашей тему) это то, что понтов и сложностей встретиться возникает с одиночными (но достаточно крупными) суперами, а локальные сети очень контактны...
Кстати, можно сделать так (не притомил ли я вас советами?
) -- перед запуском просто определить ту целевую аудиторию (рекламодателей), на которую вы нацелились, подготовить небольшое рекламное предложение (на коленке прикинув арифметику) и пообщаться уже более или менее конкретно -- есть ли интерес и т.п. На какие-то мысли натолкнет, плюс, может вам сама идея работать в рекламе не понравится, есть своя специфика, которая требует и определенных личностных характеристик. Но пока не начнете просто хотя бы разговаривать -- не поймете на сколько это вам интрересно с финансовой, трудо-затратной, эмоциональной и т.п. точек зрения.