Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее ?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 5 (13.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 12 (31.6%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 7 (18.4%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 5 (13.2%)
Затрудняюсь с ответом.
- 9 (23.7%)

Проголосовало пользователей: 38


Автор Тема: Уникальная древесина – уникальный заработок  (Прочитано 102911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

ds_white

  • Цель оправдывает средства.
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Skype ds_white

Мне кажеться кидать никуда ничего ненадо, за нас всё зделала уже сама природа....)))
Записан
Многие из нас толком ничего не добьются, так как будут всю свою жизнь работать для достижения целей других людей...

Идеи Малого Бизнеса


Igorliza

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Сантехнические работы
Re: Уникальная древесина – уникальный заработок
« Ответ #61 : 19 Февраль 2010, 20:58:36 »

Полено у меня в бочке плавало. Утонуло, пропитавшись водой, где-то через месяц)))
Записан
Сантехнические работы, замена труб. Отопление www.igorliza1.narod.ru

речник

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

 Существующие топлякоподъемные агрегаты типа ЛС 41 или ЛС  65   не могут эксплуатироваться на малых реках из-за недостаточных габаритов фарватеров этих рек. 
 Также не решаются вопросы транспортировки и перевалки в труднодоступной местности. поскольку иоспользуются традиционные схемы  - баржи, буксиры,  для перевалки  - краны на шасси.
 Разработаны, изготовлены, испытаны  мобильные  технические устройства для подъема. транспортировки и перевалки
затонувшей  древесины.  Подтверждение - видеосъемки ГТРК  "Алтай", фото, публикации.
 Т Э О проекта   (себестоимость на ед. продукции)  включая подъем, транспортировку 40 км водным путем, перевалку на авто  500 руб за кубометр.   Объем инвестиций  - 1 200 000 рублей для изготовления.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


речник

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

 По  порядку:  Официальная цифра  "утопа" молевой древесины  1% от сплавляемого объема. На самом деле объемы затонувшей древесины намного больше.  Волжские ученые оценивают объемы  молевого топляка в  9 000 000 кубов.
   Древесина, пролежавшая на глубине, где нет света и мало растворенного кислорода. прекрасного качества,  т.к. тонула наиболее тяжелая и плотная древесина, более легкая уплывала.
  Породы  -осина, береза на срезе имеют разнообразную цветовую окраску  - от темно -коричневой до ярко - желтой.
 Легенда  № 1 :  пилится с трудом, 
 Пилится легко. только опилки тиной воняют. но с временем запах исчезает.
 Легенда  № 2 :  Древесина забита илом и песком,  пилы не выдерживают.
 В  древесине ил и песок сохраняются только в трещинах   и "табачных"  дырах, а кора за долгие годы практически отсутствует.
 Легенда № 3 :  Сложности поиска, определения объема.
 Все  реки, хоть Дунай, хоть малая  Песчанка подчиняются  единым законам образования русел и течений.  А древесина скапливалась в подвальях перекатов. , в плесовых ямах, забивала малозначительные протоки.   Профессиональный речник или гидролог запросто укажут эти места на реке.

 Теперь
Записан

речник

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

 Как поднять топляк ?  Стереотипы и ошибки. Оговорюсь, что речь идет о МАЛЫХ реках, где невозможно обычное судоходство. Искать топляк на больших реках  - затея экономически никак не оправдана.
 Первое : Водолазные работы. Водолаз   -  на дне, лебедка  -  на берегу или на понтоне.  Затраты времени - понятны. на болотистом берегу лебедку не поставить. остается плавсредство. , надежно закрепленное якорями,  за берег. или на сваях.  Древесина заилена, навалена беспорядочно, работа небезопасна.  Производительность - ничтожна.
 Поднятые бревна еще надо на берег доставить или перегрузить  - куда ?  Денежные затраты - понятно.
 Второе: Траление с берега . Трал волокут поперек реки  тягачи или лебедки. то, что трал зацепил,  поднимается на берег.  А если к берегу не подобраться ?  Лес,  болото, обрывистые берега, отсутствие  дороги  -  понятно.
 Плавсредства для подъема: Специально выпускаемые промышленностью топлякоподъемные агрегаты ЛС 41, ЛС 65  не поместятся в речушку. габариты не позволяют.  Да и как их доставить к месту работ ?  Да еще и требуется наличие барж,  буксиров,  Это сколько же будет стоить ?  А перевалка традиционными способами ?
     Во  всех случаях получается  "золотое "  бревно.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


речник

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  Проблемы я обозначил.  А теперь  - о своих разработках и результатах.
 Сконструирован и изготовлен малогабаритный плавучий кран.  Перевозить его можно обычным способом - на авто без всяких согласований с  Инспекцией БДД, укладывается  в дорожные габариты. Монтаж на месте (на воде) - силами 3-4 человек  -3-4 часа. (При работе на воде шаблонов не бывает).  Можно и буксировать по воде (однажды  100 км по Оби буксировал попутный теплоход).
  Кран обслуживают 2 человека в смену, а  кубрик рассчитан для прживания  4 чел. , значит, работу можно организовать в 2 смены. Бытовые услуги на борту: камбуз. гальюн. умывальники. (можно и холодильник).
 Вылет стрелы            7 м.
 Грузоподъемность     1,5 т.
 Мощность силовой установки 8,5 квт.
Опытно - статистическая производительность  - 15 кубометров в смену (8 час.)
Записан

речник

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  Осадка плавкрана 30 см.  Передвижение по акватории - посредством палубных лебедок. тросы которых закреплены за береговые опоры или заякорены.  Поднятая древесина крепится на борту крана и формируется в пучки - сплотки.
 К пучку объемом в 10 - 15 кряжей  крепится  обыкновенная бочка-поплавок,  "отстегивается"  глаголь-гак, и сплоток передается катеру - буксмровщику.
  Катер  -  буксировщик.
 Серийный обстановочный катер проекта 567 Р, модернизированный в буксирный. Дополнительно оборудован буксирным устройством и ручной лебедкой для подъема завозных якорей плавкрана.
  Мощность силовой установки  26 л.с.   Соответственно расход дизтоплива  4,5 кг в час.
 Длина  корпуса  9,5 м.
 Осадка        30 см.         (надо убрать скег под винтом. переделать рулевое для уменьшения осадки)
 А рубка (пост управления)  перенесен на середину корпуса и поднят над палубой.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


речник

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  Численность  персонала. обслуживающего катер, зависит от  расстояния , на которое выполняется буксировка.
Если расстояние небольшое, 3 - 5 км. то справится один.  да и если что случится. пешком придет, или по радио помощи попросит. Недалеко же ! 
 А вот на дальнюю дорогу, да еще по сложной реке, нужны  2 человека.  Старший и матрос.  Плоты полным ходом не водят, лишь бы в берег "не въехать".  да заранее плот из нескольких сплотков завести в кривую. Практический опыт - до 40 кубометров  по таежной реке. Для этой работы нужен  ОПЫТНЫЙ СУДОВОДИТЕЛЬ !
 Соответственно, надо определить  места  для перевалки  древесины, чтоб подъезды  для авто были. Практически  40 км с плотом и обратно. За световой день можно вполне.
 Но. повторяю !  В работе на воде шаблонов нет, и любые расчеты  на бумаге  - время. расход топлива, зарплата персоналу,  - будут весьма приблизительны, пока  дорога не  "обкатается".
Записан

речник

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  Катер с плотом прибыл к месту перевалки. С  плота на берег подается трос, отдается буксирный гак, и на этом рейс  окончен.  Квалифицированные работники водного транспорта прекрасно знают приемы, связанные с этими операциями.
 На берег  древесину  поднимает лебедка - бревнотаска.  Но сначала о самой перевалке. От грузоподъемных устройств на шасси  я отказался сразу. Достаточно большие затраты. даже в приближенных расчетах.
  Техническое решение :  На мачтах -опорах  из  того же топляка  подвешен трос. Длина пролета - 20 метров. Мачты
укреплены продольными оттяжками. На  тросе  "бегает" электрическая  таль г.п.  350 кг.  (можно и поболе)
  А перпендикулярно направлению троса  в пролете  находится лебедка-бревнотаска. Бревна из воды подаются  прямиком на склад. под таль.  Двадцати метров пролета  вполне хватает для  нескольких штабелей рассортированной древесины  (суточный объем добываемой древесины - 25 кубометров), и для заезда прямо под  кабельный  кран  (он так и называется)  автомобиля - лесовоза.
  Электроэнергией  электроталь и лебедку-бревнотаску обеспечивает малогабаритный дизель-бензо-агрегат.
 Численность персонала на перевалке, сортировке, погрузке - 3 человека. Добавлю , что  12-тонный КрАЗ нагружается за   ОДИН  час !  А время на монтаж кабельного крана заняло  4 часа !   
Записан

Идеи Малого Бизнеса


речник

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

 Я , по-моему. ответил  почти на все технические вопросы.  Вернусь к  "песку в древесине".  Бревна, привязанные за плавкран , непрерывно "полощутся",  кран - то  работает. кренится, крутится.  А буксировка по воде и струя от винта катера окончательно  обмывают  бревно.
  Понятно, что возить  "кругляк" хоть по воде, хоть на колесах , если далеко, экономически нецелесообразно.  Лучше перерабатывать на берегу, разумеется. с соблюдением требований экологов.  А. поскольку электроэнергия на  участке перевалки все равно нужна,  мощность же небольшой ленточной пилорамы  -  6,5 -8 квт,  то мощность  электроагрегата потребуется  соответствующая  - около 12 квт.  На все нужды берега  хватит.  Численность персонала увеличится на 2 человека.  При правильно организованной работе за смену можно  распилить на брус  10 - 12 куб.м топляка.
 Понятно,  что объемы кругляка или пиломатериалов зависят от  капризов заказчика,
Записан

xllxprizrakxllx

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: Уникальная древесина – уникальный заработок
« Ответ #70 : 14 Февраль 2012, 15:19:08 »

У нас в Сибирь тоже приезжали в 90-х китайцы, и японцы, предложили очистить наши реки от затопленной древесины, а так же очистить леса от буреломов. Им отказали.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Уникальная древесина – уникальный заработок
« Ответ #70 : 14 Февраль 2012, 15:19:08 »

Анатолий 1

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90
Re: Уникальная древесина – уникальный заработок
« Ответ #71 : 15 Февраль 2012, 16:07:27 »

а у нас ребята во времена перестройки заключили договор с экологией на очистку дна водохранилища, получали за это деньги. взяли в аренду плавкран, вылавливали брёвна.
на берегу, под открытым небом, стояла пилорама, на ней брёвна распускали на доску и продавали по бросовым ценам. с пилением никаких проблем не было, правда брёвна попадалиь гнилые, процентов 30. не помню уже что с ними делали.
Записан

nek

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102
    • http://vk.com/primus_kb
Re: Уникальная древесина – уникальный заработок
« Ответ #72 : 28 Февраль 2012, 09:52:43 »

...сразу отвечу на возможный вопрос "А в чем идея то?". Хотя бы в том, что за последние 100 лет на эти бревна натыкались 100 раз, но заработать денег догадался лишь один человек. Если хотите - внимательный взгляд на обычные вещи.

В России издавна, зная такие свойства древесины, особенно осины, люди строили всевозможные сооружения на воде(плотины и т.п.) В нашем городе такая плотина стоит с основания города(почти триста лет), дерево превратилось в камень.
Продавать изделия из такой древесины мудрое решение.
В америке вообще больше было подвижности на рынке, туда народ для этого и приехал.
Записан
Венчур, инновации, креатив, комплексное продвижение, развитие.

Идеи Малого Бизнеса

Re: Уникальная древесина – уникальный заработок
« Ответ #72 : 28 Февраль 2012, 09:52:43 »

bay77

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119

Тема интересная и очень прибыльная при правильном подходе.
В свое время заканчивал кафедру "Использования водных ресурсов", бывшая "Водный транспорт леса" и диплом писал на тему "Восстановление природных свойств рек, после прекращения на них молевого лесосплава". Так вот тема моего диплома непосредственно касалась подьема этого как вы говорите "топляка". И технологию разрабатывали и реки я изучал где молью сплавлялся лес по Ангаро-Енисейскому бассейну. Конечно же есть такие наработки, есть еще профессора которые эту тему развивали, я по сути взял имеющиеся данные и как то обобщил их. Много информации можно почерпнуть на кафедре у спецов, людей которые в свое время много отдали своему призванию. Все расчеты по обьему затонувшей древесины, все у них проверено на практике, карты с указанием мест основного скопления затонувшей древесины. Прогнозы по добыче, ТЭО, всё есть. Нет инвестора, нет денег на реализацию.
Ну и конечно же сбыт, куда без него. Если осуществлять подьем и переработку этой древесины, то наверняка будет падать её цена, т.к. в Сибири десятки водохранилищ, в которых затоплены миллионы кубометров на корню.
Записан
Qui quaerit, reperit — Кто ищет, находит.

Piligrim25

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Очистка рек
« Ответ #74 : 02 Февраль 2013, 10:28:27 »

Суть в том чтобы взять лодку очищать водоемы\поднимать затопленные деревья для мебели\топлива.

такая идея, ваши мнения?
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2013, 13:30:10 от admin »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Очистка рек
« Ответ #74 : 02 Февраль 2013, 10:28:27 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.585 секунд. Запросов: 37.