Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: хозяйственный магазин  (Прочитано 3331 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Сергей Ёпрст

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
хозяйственный магазин
« : 01 Июнь 2012, 18:05:54 »

Привет, всем!
Открыл хозмаг, работаю 2 месяца, выручки 300-500 руб. в день. Говорят что нужно раскручивать до полугода. Не знаю что и делать, работать ли дальше или валить от сюда пока еще не все деньги не потратил на аренду и налоги. У кого какой опыт есть поделитесь! 

Идеи Малого Бизнеса

хозяйственный магазин
« : 01 Июнь 2012, 18:05:54 »

Джейхун

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
Re: хозяйственный магазин
« Ответ #1 : 01 Июнь 2012, 21:06:15 »

Тут две причины: либо место такое с плохой проходимостью,значит нужна реклама; либо просто ассортимент плохой. Сейчас сезон хозтоваров: дачники охотно покупают вёдра, тазики, лейки, шланги и прочее. Особенно хорошо идут кашпо и стаканчики под рассаду. Ну а если есть семена и удобрения, то народ к вам потянется. В такой ассортимент надо вкладывать хорошие суммы денег,тогда будет отдача.

Сергей Ёпрст

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 02 Июнь 2012, 10:37:57 »

Да дело все в том что место очень проходимое, народ толпами ходит, товаров для дачников у меня много, да и знаю что дачников здесь много. Цены не высокие держу, конкурентов нет, в общем не пойму почему не покупают. А рекламу какую можно сделать?

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 02 Июнь 2012, 10:37:57 »

---DIMON---

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Мы просто обречены на успех.....
« Ответ #3 : 02 Июнь 2012, 13:52:09 »