Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Идея создать стойку с лимонадом  (Прочитано 6645 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

WerBlooD

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Всем привет!

Начнем с общего - я студент, а следовательно особой суммой денег для открытия чего-либо не владею. В связи с этой бедо, ко мне пришла такая идея - создать небольшую стойку с домашним лимонадом, который будет продаваться в местах массового скопления людей.

Я так посчитал, затраты выходят такими:

1) стойка для лимонадов - 3000р
2) кувшины для содержимого - 1000р
3) плакат с рекламой продукции - 1000р
4) Состав лимонада - а) лимон, 1кг - 50р
                               б)сахар, 2 кг - 100р
                               в) апельсин, 2 кг - 100р
                                  итого - 220р на 5 литров стандартного лимонада (цены взяты навскидку, выше настоящих)

5)продавец - 100р/час, 500 рублей за 5 часов работы.

6) одноразовые стаканы, в среднем по 5 рублей, 100 штук, 500
Итого расходы на создание стойки с лимонадом составляют 6220р

Продаем, скажем по 40 рублей, стаканчик вмещает в себя 250 мл, то есть 5л/ 250мл, мы получаем 20 стаканчиков.
    20*40=800
  отнимаем сумму денег на приготовление нового лимонада, выходит прибыть в 580р

если за все время работы продавца мы продадим 50 стаканчиков лимонада , получаем прибыль в размере 1340, из которых мы вычитаем зарплату продавца, и получаем 840р в день с Одной стойки
 и тут два варианта, обычное поддержание подобной схемы составляет 24360р
либо подождав 8 дней можно будет повторить историю и получать уже двойную прибыль.

Но беда в том, что все придумано, но....необходимо ли мне прибегать к регистрации ИП? Необходимо ли платить за присутствие на "точке" ? есть шанс, что сэс будет меня пугать?

Я очень мало знаю о предпринимательстве, и если кто-то сможет мне что-то посоветовать, буду очень благодарен вам!

Идеи Малого Бизнеса

Burgues

• Full Member