Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Зарабатывай на автовладельцах!  (Прочитано 3086 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Delo

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Есть реально проверенное дело, заняться прокачкой автомобильных газомаслянных стоек (амортизаторов).Требуемое помещение- обычный гараж. Спрос на данную услугу - круглогодичен со значительным усилением в зимне-весенний период. Я этим занимаюсь уже 2,5 года, наработал значительный список благодарных клиентов, которые заранее мне звонят и записываются на определённый день и время. Обслужить одну стойку стоит от 500 до 2000 руб. По времени уходит от 3х до 10 минут (если она снята с машины). Сделать машину по стойкам в круг, со снятием, прокачкой и установкой - от 5000 руб., по времени - 3-4 часа. могу с уверенностью сказать, сложного в этом абсолютно ничего нет. Я, когда сам начинал, не знал с какой стороны подойти к машине, а теперь вспоминаю об этом с улыбкой :) Полный комплект оборудования для работы по всем маркам и диаметрам стоек, а так же обучающий диск с подробнейшей информацией по работе стоит 40 тыс. руб. По моему это не большие вложения, при хорошей рекламе и качественной работе, с лихвой окупятся за месяц. Кому интересно по этому оборудованию, пишите на podpiski12@mail.ru расскажу по подробнее, как его можно приобрести.

Идеи Малого Бизнеса

Libra

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Зарабатывай на автовладельцах!
« Ответ #1 : 23 Июнь 2012, 00:46:50 »

Обслужить одну стойку стоит от 500 до 2000 руб. По времени уходит от 3х до 10 минут (если она снята с машины). Сделать машину по стойкам в круг, со снятием, прокачкой и установкой - от 5000 руб., по времени - 3-4 часа.
интересные цены :) обслуживание по цtне новых амортизаторов KYB
чтобы не быть голословным: прокачка 1 амортизатора 200р, комплектом 600р
г.Владикавказ

Detali77

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 27 Июнь 2012, 13:51:31 »