Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 105 (28.7%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 195 (53.3%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 14 (3.8%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 14 (3.8%)
Затрудняюсь ответить.
- 38 (10.4%)

Проголосовало пользователей: 366

Автор Тема: Выращивание осетров в домашних условиях  (Прочитано 724113 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

barabuly2010

• Жить - хорошо! А хорошо жить, еще лучше!
  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Осетр, рыба хитрая! Но, вкусная!

Занимаюсь выращиванием осетров уже 3 год. Реально работающий бизнес. Миллионером не станешь, но на жизнь хватает.
Для начала бизнеса надо иметь помещение в 30 м2, с отоплением и водой (все таки рыбу растим), 3000 долл на оборудование и 1000 долл оборотные.
Оборудование не сложное бассейны, компрессоры, насосы, фильтры.
В качестве посадочного материала 5 г малек ленского или сибирского осетра. Корма можно покупать готовые или делать самому.
Рыбу растить до 500-600 г и сдавать в рестораны. Такой размер у них называется порционным, выход блюда без гарнира 350-370 г.
Ваша себестоимость будет около 4-5 долл., продажная цена 10-11 долл. Навар 5 долл. На 30 м2 реально вырастить до 1 тонны в год (без привлечения наемных трудяг). Средний ресторан на 50-70 посадочных мест потребляет 50-60 кг осетра в месяц.
На фото самка осетра 12 кг. Ей уже 5 лет, в следующем году будет икра на воспроизводство. Покупал ее 3-х леткой на осетровом хозяйстве. Таких красавиц у мена сейчас 10 шт.
Выращиваю осетров на домашней ферме. Могу научить тому же и вас.

Идеи Малого Бизнеса

Blondin

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Занимаюсь выращиванием осетров уже 3 год. Реально работающий бизнес. Миллионером не станешь, но на жизнь хватает.