Особенности вывода товара Winalite на потребительский рынок и способы его завоевания.завоевания товара?Так как компания сначала выходит на рынок со "стратегическим" товаром - с женскими лечебно-гигиеническими прокладками
(Стратегический запас Родины!!! Боже мой...), то дистрибьютору важно отметить - какие преимущества имеет наш товар по сравнению, на первый взгляд
(Пять лезвий, три крылышка...), с аналогичной продукцией, имеющейся на сегодняшнем рынке.
1. Продукт сам по себе не большой - он маленький, но процент его потребляемости - очень высокий !(ну тут не поспоришь) И хотя на данный момент основными потребителями продукции являются женщины
(ВНИМАНИЕ!!!), но по эффекту воздействия анионового чипа на любой человеческий организм, с уверенностью можно сказать, что и мужская половина населения вскоре оценит его положительные качества и так же станет его потребителем.
(О как!!! Есть мы их что ли будем? Или наматывать?) 2. Высочайшее качество. Сам продукт вызывает у любого пользователя
сначала удивление
(Особенно у мужчин), потом восторг и
(И шок у окружающих...), наконец, просто его обожание !
(Поясните, почему удивление-то? Хороший товар должен не удивление вызывать...)3.Цена товара.Она доступна каждому и не намного больше рыночных цен.
(Внимание!!!) Но в нашем мире не цена определяет продукт,
(Комментарии излишни. Цена как и на всю МЛМ продукцию переходит видимо все мыслимые границы. Поэтому смотреть на неё не стоит....Надо будет действительно глянуть чего стоит это чудо техники ) а вмещённая в него ценность ! Гигиеническая, лечебная и профилактическая ценность прокладок намного превышает их продажную цену и не надо забывать наличие внутри тестера!
(Угу. Ещё этическая, культурная, ценность. А тестер чего? Нафига он мужчинам? Видимо это шанс объяснить стоимость прокладки...)4.. Продукция компании практически не пересекается с
продукцией других сетевых компаний.(По моему говорилось, что это первый товар...Будут ещё? Хотя в другой компании нам тоже обещали возможность недвижимость продавать. Сотни тысяч наименований товара!!!...но вы пока мыло и пищевые добавки попродавайте..., а вот потом...)Это немаловажная причина, по которой легко можно сотрудничать с компанией Winalite. Обычные сетевые компании
заняты в области косметики, парфюмерии, медицинских аппаратов, в
распространении различных пищевых добавок и т.д.
(По заоблачным ценам. А чего? Себестоимость куска мыла сколько? А продаётся за 125рублей. 125-"весь маркетинг план"-"транспорт"-"реклама"-...=себестоимость )5.. Продукт имеет высокую степень повторяемости закупок.(Это правда!!! Ура!)Так как продукт используется одноразово, то, естественно, его запасы нуждаются в восполнении.
6.. Гениальный маркетинг - план.(Прослезитесь. Хотя он гениален у каждой компании(по их словам).И у каждой уникален. А по мне - меняются только названия. Дестребьютор. Золотой лев. Региональный руководитель. + пара мелких нюансов)Он разработанный компанией - такой же особенный, как и сам продукт.
(Напомню, продукт это бесценные прокладки с тестером) Здесь предусмотрен быстрый выход на рентабельность даже новичков.
(А вот на это я бы взглянул. Хотя если деньги рекрутингом зарабатывать...) Обыкновенные пользователи имеют возможность просто давать рекомендации и на этом зарабатывать
(На рекомендациях как использовать прокладки мужчинам можно сделать состояние. )Вывод.Напомню - компания Winalite - это не просто компания, это крупный холдинг, это империя, состоящая более чем из 25 дочерних предприятий.
(Это не просто компания, это МЛМ компания. Что это за предприятия - уточните пожалуйста. Офисы в других странах?)Имеет акции на международной фондовой бирже в Нью-Йорке.
(И кризис стоимости акций, соответственно. Прокладки сложив крылышки пикируют вниз...вслед за ценами на акции...) И не каждую компанию допускают на фондовую биржу
(Как акции то называются? Я бы взглянул.), а только тех, кто действительно серъёзно зарекомендовал себя, показал свою мощь
(Прокладки это сила!!!), стабильное развитие, инвестиционный потенциал.
(Инвестиционный потенциал....вкладывайте деньги в...ой не могу ...пошлить не буду )Это усиливает привлекательность компании для её дистрибъюторов и в настоящем и в будущем, потому что она поощряет своих работников не только выплатой провизионов
(Провизия это еда? Я знал! Вот как мужчины их использовать будут! ), но и растущими постоянно в цене акциями!
(Красивая сказка. График покажите.) В этой компании действительно есть товар, который поможет осуществить любую мечту
(После этой фразы у меня началась истерика. ). Гарантированно!
(На козла отвечу! Чтоб мне прокладка поперёк встала!) Потому что вместе с этим товаром компания предоставляет уникальный бизнес-план.
(Угу. Покажите мне не уникальную МЛМ компанию. Вот "Обычный порошок",с которым ариели и тайды сравнивают, я видел.)Задайте себе вопрос –
- Стоит работать в такой компании, которая так быстро увеличивает свои активы и развивается?
(Цифры? Факты?) - Хотя она работает по сетевому маркетингу всего лишь 1 год ! А в России начиная с июня!
(Историю развития пожалуйста.)Какой потенциал она таит в себе – одному Богу известно!
(Я полагаю это должно быть известно топ-менеджерам, генеральным директорам и остальным руководителям...мне так кажется почему-то. Я не прав?) Но судя потому, что она используя современные передовые технологии,
(Ладно хоть не нанотехнологии ) постоянно совершенствует палитру своего товара
(Каждый день прокладки перекрашиваете?), ориентируясь на насущные потребности всего населения, то можно с полной уверенностью сказать -
За компанией Winalite большое будущее!
(Ну и соответственно за....прокладками...хм...)И перед сотрудниками этой компании сейчас открыт весь мировой рынок !
(Завалим его...чем?)Надо только не лениться и здесь можно зарабатывать за короткое время очень большие деньги, которые обеспечат и Вас и всю Вашу семью на всю жизнь!
(Вот это важно. Вкалыйвай как проклятый и ты всё заработаешь. Вот только не ты один. А ещё все кто над тобой, я полагаю.)P.S. Здесь мало серьёзных мыслей. А саму статью я предлагаю перенести в раздел юмор. Только авторы юмористы со сцены так пафосно могут говорить о столь мелких вещах.
P.S.S. "За прокладками будущее!!!" Надеюсь мне это будущее сегодня не присниться.
P.S.S.S. На орфографию свою даже смотреть не буду. Чёрт с ней. Я сейчас не в том настроении, что бы грамотно писать. Сижу и до сих пор хихикаю.)))