Вступление.Прежде чем описывать идею бизнеса, отмечу, что, похожая тема уже обсуждалась на форуме
здесь. Впрочем, как вы увидите дальше, общим является только название и общее направление. Идея, которую хочу воплотить я, как нельзя более конкретно решает вопрос - "как монетизировать qr-коды?". То есть, если кто-то их выдумал и предлагает к сипользованию, то как на этом заработать конкретно мне?
Причём, начиная с полного нуля.
Не стану описывать, что это за коды такие, в общем и целом. Если кому надо - погуглите и пояндексируйте.
Cама идея.Коль скоро qr-кодами можно зашифровывать информацию различных "форматов" (адрес сайта, просто текст, активация телефонного звонка и пр.), почему бы под них не прятать....барабанная дробь....рекламные сообщения от различных рекламодателей, за что, собственно, брать с них деньги? И не только за это, но - обо всём по порядку.
Логичный вопрос: с какой стати кто-то вообще будет читать эту закодированную рекламу? Ответ: людям совсем не обязательно знать, что под кодами - реклама, их нужно мотивировать к прочтению чем-то другим. Например - спрятать под коды....деньги!
Вот именно - деньги! Как это будет выглядеть? Примерно так: найди под кодом призовой сектор и получи приз! Ну а приз, соответственно - деньги. Например, 1000 рублей. Самое интересное - что за всё платит рекламодатель)). По сути, мы будем раздавать на халяву деньги рекламодателей, мотивируя и стимулируя их "открывать" коды и искать под ними призовой сектор.
Кстати, можно организовать и статистику прочтения кодов. Для рекламодателей это будет очень кстати - сколько раз, скажем, за неделю просмотрели их рекламу.
Итак,
первый уровень монетизации - оплата за размещение рекламы и гарантированное её прочтение потенциальными клиентами.
Далее - устраиваем лотерею среди тех, кто нашёл призовой сектор и претендует на халявные 1000 рублей. Ну и по-честному вручаем победителю его деньги. А что же остальные? Им предлагаем так называемые "утешительные" призы - различные спецпредложения от наших рекламодателей. То есть их товары / услуги по очень привлекательным ценам.
Соответственно, предлагаем такую возможность рекламодателям за определённую сумму. Например - гарантированное предложение вашего спец-офера 50-ти участникам розыгрыша.
И это -
второй уровень монетизации.
Есть ещё несколько идей по дальнейшей монетизации. Если тема интересна - давайте вместе разовьём.
Хм, в принципе, я уже и сайт под этот проект сделал, готов раздавать первую халяву. Но - интересно ваше мнение, коллеги.