Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Пассажирский транспорт  (Прочитано 3547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

SPOKK

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
Пассажирский транспорт
« : 31 Август 2008, 10:28:51 »

Если кто знает подскажите целесообразность моего бизнеса, а также нюансы.
Я житель Самары хочу купить по лизингу автобусы ПАЗ хотябы парочку и сдать их в аренду для перевозки граждан по городским маршрутам.
Либо (есть возможность получить любой маршрут) посадить своих водителей.
Примерно в день чистая прибыль составляет 4 тыс рублей.
По лизингу примерно в месяц я должен плотить за 1 автобус тыс 40-50 рублей.
Имеет ли смысол этим заниматся?
Заранее благодарен!
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Пассажирский транспорт
« : 31 Август 2008, 10:28:51 »

zver

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138
Re: Пассажирский транспорт
« Ответ #1 : 31 Август 2008, 11:02:56 »

Смысл заниматься имеет, НО проведите первоначальные расчеты, пока мне не понятно откуда взялась цифра в 4 тысячи, все ли расходы (в том числе и скрытые) учтены, а так на основании предоставленной информации: 4 тысячи в день, выплаты в месяц 40-50 тысяч за машину с внешней стороны купи 5 машин и большую лопату для бабла. 

Учтите, что расходы составляют не только бензин. Здесь нужно учитывать зарплату водителю и кондуктору, бухгалтеру, охране, медику, обслуживающему персоналу базы, налоги с этой з/п, запасные части для автобусов и их обслуживание, аренда для размещения базы, предусмотреть расходы на доставку персонала до базы (скорее всего за городом или на его окраине), откаты проверяющим органам, время простоя по вине отказа техники и восстановительного ремонта после дтп.
Записан

SPOKK

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
Re: Пассажирский транспорт
« Ответ #2 : 31 Август 2008, 11:41:44 »

Нет соответственно я думаю не все, это я вычел из общей суммы зарплату вадителю и ГСМ.
Фирму открывать несобираюсь, обслуживающий персонал тозе ненужен (я так думаю).
Лизинг страхует автобусы.
Из общей суммы нуна еще вычесть 8 тыс рублей за оренду маршрута, а также запчасти, резина, и т.д..
Сумма 4 тысячи это средний зароботок в день за 4 рейса по маршруту 2 утром и 2 вечером, с минусом зарплата и ГСМ.
Скрытые нюансы и так далее хотелось бы узнать (если кто знает конешно), хоть знать к чему готовится.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Пассажирский транспорт
« Ответ #2 : 31 Август 2008, 11:41:44 »

zver

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138
Re: Пассажирский транспорт
« Ответ #3 : 31 Август 2008, 13:01:41 »

Нет соответственно я думаю не все, это я вычел из общей суммы зарплату вадителю и ГСМ.
Фирму открывать несобираюсь, обслуживающий персонал тозе ненужен (я так думаю).
Лизинг страхует автобусы.
Из общей суммы нуна еще вычесть 8 тыс рублей за оренду маршрута, а также запчасти, резина, и т.д..
Сумма 4 тысячи это средний зароботок в день за 4 рейса по маршруту 2 утром и 2 вечером, с минусом зарплата и ГСМ.
Скрытые нюансы и так далее хотелось бы узнать (если кто знает конешно), хоть знать к чему готовится.

Если только сдавать в аренду, то все равно нужна какая-то фирма или ИП, иначе возникнут проблемы с налоговой, со всеми вытекающими. Да и арендатор должен показывать откуда у него техника. Договор на физика не прокатит, т.к. в данном случае это предпринимательская деятельность (посмотрите гражданский кодекс), да и насколько мне известно технику в лизинг может получить только фирма или ИП. И зачем тогда расчет по рейсам.
Если заниматься перевозками самому, то именно необходима фирма и база. Времена диких перевозок уже закончились, пора въезжать в цивилизованный рынок. Для перевозок самому почему расчет только на 4 рейса, остальное время техника будет простаивать? Персонал все равно необходим, для обслуживания техники, медработник для выпуска водителей на линию, доставка сотрудников до базы т.к. именно вы общественный транспорт и другого нет, водители, кондукторы и персонал пешком до базы будет ходить?

Вы сначала определитесь с тем, что хотите (аренда или самостоятельные перевозки), а затем уже копайте в нужном направлении. 
Записан

SPOKK

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
Re: Пассажирский транспорт
« Ответ #4 : 31 Август 2008, 16:20:49 »

Лизинг и на физ. лицо есть. По закону я имею право преобрести автобус, так же я могу оффициально отдать его в аренду плотя налог с суммы указанной в договоре. Медика моно использовать в каком нибуть АТП по договору.
4 рейса это оснавной поток, потом уже полупустые ездиют, но не в этом суть.
Я и хочу узнать как лучше поступить аренда или самому возить, плюсы и минусы и что ректабельней.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Пассажирский транспорт
« Ответ #4 : 31 Август 2008, 16:20:49 »

zver

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138
Re: Пассажирский транспорт
« Ответ #5 : 31 Август 2008, 16:37:09 »

Ну по поводу что рентабельней это вам скажет только практика.

Конечно меньше головняка (особенно при грамотно составленном договоре) при сдаче в аренду. Только в данном случае необходимо предусмотреть гарантии по добросовестному пользованию транспортом в худшем случае и аренду с правом выкупа в лучшем случае т.к. при последнем раскладе арендатор будет относиться к транспорту как к собственному со всеми вытекающими в процессе эксплуатации и обслуживания.

По поводу самостоятельных перевозок: доход будет больше т.к. все деньги будут падать в ваш карман. Но в данном случае все насущные вопросы ложаться на вас лично или вашего управляющего. А это: сроки выхода водителей на смену, автобусов на линию, по техобслуживанию, по снабжению ГСМ и запчастями, по решению вопросов со всеми контролирующими органами, по ДТП, по отчетности, по персоналу ....... Опять же повторяюсь, необходима база, где будет располагаться предприятие. Не под окном же у водителей будут ночевать автобусы.
Записан

Vivaldi

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Москва, САО
Re: Пассажирский транспорт
« Ответ #6 : 31 Август 2008, 19:46:12 »

SPOKK, http://homeidea.ru/index.php?topic=4344.0 многое, что там сказано, можно применить и к вам.
В принципе zver все правильно объяснил, но есть несколько моментов уточнить.

Лизинг для физ.лиц не очень распространен. Можно ли ссылку? Очень сомневаюсь в приемлимости условий.
Кредит выгоднее лизинга. Для примера, с каждой выплатой "тело" кредита уменьшается, соотв. уменьшаются ваши платежи, в лизинге же вы оплачиваете проценты со всей стоимости объекта, не зависимо от того, сколько вы уже выплатили. Т.е. при выплате 95% первоначальной суммы, при кредите очередной платеж вы заплатите с 5 оставшихся %, в лизинге - с начальных 100. Переплата при лизинге приличная.

Дальше. Выгодней зарегистрировать ИП. С полученных сумм физ.лицо будет платить 13%, ИП - 6%.

Если это будет ПАЗ или любое другое "наше", отдайте в аренду на устраивающих вас условиях. С вероятностью ближе к 100 через пару лет это будет конструктор, требующий внимания через день. Простои будут, а лизинговые платежи никто не отменит.
Так что если финансы позволят, лучше берите импортную технику, но только известных фирм.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Пассажирский транспорт
« Ответ #6 : 31 Август 2008, 19:46:12 »

zver

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138
Re: Пассажирский транспорт
« Ответ #7 : 31 Август 2008, 20:35:03 »

Vivaldi 6% это только одна из возможных систем упрощенки (см. Налоговый кодекс). Есть еще "доходы минус расходы" - 15%. Они в данном случае могут быть выгоднее. Но в любом случае в современных условиях необходимо проводить расчеты.

To SPOKK
также если мне не изменяет память, то выплаты по лизингу выводятся из налогооблагаемой базы (уточните у бухгалтеров) и вы платите меньше налогов (только заключение договора лизинга должен сопровождать грамотный юрист).
Записан

Миха59

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
    • Канал в телеге
Re: Пассажирский транспорт
« Ответ #8 : 02 Сентябрь 2008, 08:05:31 »

Vivaldi 6% это только одна из возможных систем упрощенки (см. Налоговый кодекс). Есть еще "доходы минус расходы" - 15%. Они в данном случае могут быть выгоднее. Но в любом случае в современных условиях необходимо проводить расчеты.

To SPOKK
также если мне не изменяет память, то выплаты по лизингу выводятся из налогооблагаемой базы (уточните у бухгалтеров) и вы платите меньше налогов (только заключение договора лизинга должен сопровождать грамотный юрист).
При лизинге налог платит лизингодатель.Одно из условий лизинга ты должен показать что доход в два раза больше чем платежи по лизингу.значит если платеж 40 -45тыс.то доход должен быть 80-90 тыс.проще на ООО лизинг оформить чем на чп.у меня фура в лизинге так что все это знаю на своем опыте.все зарабатывают, а мне копейки достаются.вот когда лизинг закончиться,а он через полгода закончиться,тогда и буду зарабатывать.А пока платиш лизинг забудь про доходы.
Записан
https://t.me/bizzznessss Канал в телеге

Идеи Малого Бизнеса

Re: Пассажирский транспорт
« Ответ #8 : 02 Сентябрь 2008, 08:05:31 »

SPOKK

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
Re: Пассажирский транспорт
« Ответ #9 : 03 Сентябрь 2008, 10:08:52 »

вот тут и хочу взять http://vehaauto.ru/credit.php?id_article=150, ещть еще одна компания которая предостовляет Лизинг для физических лиц, но её сайт почемуто пока неработает. Я в принципе ЧП (ИП) оформить непротив.
Я поэтому и интересуюсь как лучше брать?, у кого?, как оформится?, и какие могут возникнуть проблемы?.
Я этим занимаюсь в первые поэтому незнаю.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.488 секунд. Запросов: 31.