Ну, как говориться за что боролись...
И естественно, любой договор не должен противоречить основным законам (конституции, ГК и т.д. это про рабов )
Из этого следует, что он не должен противоречить закону о зпп, т.к. в нем присутствует продавец (ООО, ИП осуществляющие продажу товара с целью получения прибыли) и покупатель (потребитель). Так вот, по этому самому закону продавец сам вправе устанавливать срок гарантии, если же его нет, то покупатель может предъявить претензии в течении 2 лет(кажется), но я этого и не утверждал. Претензии к покупке это не то же, что и претензии к товару на гарантийном обслуживании, но все же, все же.
А вот, что я утверждал. По этому самому закону покупатель вправе в течении 2 недель со дня покупки автомобиля, независимо новое или б/у, в случае обнаружения даже незначительных недостатков (которые, естественно, не были обговорены при покупке) вправе потребовать у продавца устранения, замены или возврата денег. Просто так, даже в течении первых 2 недель, если покупателю не понравилась машина, обменять на деньги не получиться. Но мы прекрасно понимаем, что найти незначительный недостаток, который не был обговарен при покупке, а в автосалоне этого никто и не делает, не составит для покупателя особого труда. А если за эти 2 недели машина накроется, то и незначительных недостатков искать не придется и так все ясно. Кажется все.
P.S.
Не стоит описывать каждую царапину в договоре, это нужно как-то описать целиком. А вот если машина была битой и крашенной, то тогда, тогда... Будь я покупателем, и мне не сказали, что она была битая и крашенная и даже если я при покупке этого не заметил - выиграл бы суд у автосалона. Такие дела.