Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Участие в выставке: 7 составляющих успеха  (Прочитано 1411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

sashaq

  • Анна Букина-Кравец
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6
  • Анна Букина

Для того, чтобы определить, насколько готовы ваши сотрудники к работе на стенде, насколько они профессиональны в выставочной работе (они могут быть профессионалами у себя в офисе, но, увы, не на стенде), посмотрите на них со стороны. Оцените их возможности, и ответьте себе на несколько вопросов.
Будет совсем  идеально, если вы пообщаетесь с сотрудниками и проведете доверительную беседу, получите информацию непосредственно от главных  актеров вашего стенда. Насколько они хотят и готовы работать на стенде, что им не хватает в плане профессионализма?
Посмотрите на сильные стороны каждого сотрудника. Не только профессиональные, но и личностные качества – умение работать в команде, ответственность, инициативность.  Сильные стороны в продажах – умения презентовать товар, умение преодолевать возражения, заинтересовать собеседника и «дожать» его на конкретные действия. Обратите внимание на такие навыки, как умение грамотно огибать неудобные вопросы, переводить разговор в нужное вам русло.
Посмотрите  - а повышают ли сотрудники сами свой профессионализм?  Ходят на обучение, читают профессиональную и периодическую литературу дл повышения квалификации?
Посмотрите на слабые стороны – можно ли их до выставки успеть откорректировать, подтянуть?
Подумайте – можно  ли  создать такую команду, которая будет закрывать слабые стороны друг  друга, и усиливать сильные качества? Если да – как можно это сделать?  Кто должен быть в этой команде, и какие функции на стенде выполнять? Как распределить работу на стенде с тем, чтобы команда работала слаженно и наиболее продуктивно?

Ответив себе на эти вопросы, вы поймете, как можно получить максимальную отдачу от выставки,  ведь подготовленный и настроенный на активную работу  на выставке и после  выставки персонал – это как минимум 50%  выставочного успеха!
Записан
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по развитию вашего бизнеса с помощью выставок. инструментов маркетинга и продаж: http://abk-expo.ru/issledovanie

Идеи Малого Бизнеса


sashaq

  • Анна Букина-Кравец
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6
  • Анна Букина
Участие в выставке: 7 составляющих успеха
« Ответ #1 : 20 Август 2012, 19:26:16 »

Если Вы руководитель компании  или начальник отдела, то Вы четко должны понимать важность участия в выставках. Потому что выставки дают колоссальные возможности развития фирмы  в концентрированном виде, эти возможности сосредоточены в одном месте в одно время.
Выставка дает возможности, но редкие компании ими пользуются. Что же нужно, чтобы иметь выставочный успех?
Во-первых, запланировать этот самый успех.  Подумайте и определите, что именно вы ходите получить от выставки, как Вы поймете, что «это – Успех»?
Во-вторых, четкое позиционирование компании. Презентация компании и ее деятельности, лаконичная и «вкусная» презентация товаров и услуг.
В-третьих, организованный поток посетителей к вашему стенду (и это – задача не только организаторов выставки, но и прямая обязанность ваших менеджеров по продажам).
В-четвертых, достаточное количество активных сотрудников. Сидящие с унылым видом в углу стенда пара человек, что-то невнятно бормочущих о самой замечательной компании вряд ли заинтересуют кого-то в сотрудничестве. И вряд ли сумеют обслужить наплыв посетителей, который обычно бывает на второй-третий день  выставки.
В-пятых, это выстроенная система  сбора информации с посетителей.  Научите своих сотрудников выяснять потребность стоящего перед вами посетителя,  определять его принадлежность к категории потенциальных клиентов.
Очень важно, чтобы ваши сотрудники понимали, что они на выставке находятся не для того, чтобы только себя показать. Они стоят на стенде для того, чтобы показать товар компании лицом, найти новых покупателей, дистрибьюторов,  поставщиков (если стоит такая задача), и активно продвигать бренд в сознание посетителей.
В-шестых, стенд. Яркий, привлекающий, запоминающийся, и в  тоже время удобный для работы, для переговоров с посетителями.
И, наконец, седьмая составляющая успеха – наглядные пособия.  Присутствие экспонатов товара) на выставке, видеопрезентации, листовки, буклеты с подробным описанием,  и прайсы. Все то, что не только подтвердит слова стендистов о замечательности товара, но и даст возможность  посетителю подробно рассмотреть и обдумать ваше предложение  вне стен выставки, напомнит о вас и подтолкнет к принятию решения о покупке.
Соедините все эти составляющие – и Вас ждет гарантированный успех от участия!
Записан
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по развитию вашего бизнеса с помощью выставок. инструментов маркетинга и продаж: http://abk-expo.ru/issledovanie
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.292 секунд. Запросов: 27.