Для того, чтобы определить, насколько готовы ваши сотрудники к работе на стенде, насколько они профессиональны в выставочной работе (они могут быть профессионалами у себя в офисе, но, увы, не на стенде), посмотрите на них со стороны. Оцените их возможности, и ответьте себе на несколько вопросов.
Будет совсем идеально, если вы пообщаетесь с сотрудниками и проведете доверительную беседу, получите информацию непосредственно от главных актеров вашего стенда. Насколько они хотят и готовы работать на стенде, что им не хватает в плане профессионализма?
Посмотрите на сильные стороны каждого сотрудника. Не только профессиональные, но и личностные качества – умение работать в команде, ответственность, инициативность. Сильные стороны в продажах – умения презентовать товар, умение преодолевать возражения, заинтересовать собеседника и «дожать» его на конкретные действия. Обратите внимание на такие навыки, как умение грамотно огибать неудобные вопросы, переводить разговор в нужное вам русло.
Посмотрите - а повышают ли сотрудники сами свой профессионализм? Ходят на обучение, читают профессиональную и периодическую литературу дл повышения квалификации?
Посмотрите на слабые стороны – можно ли их до выставки успеть откорректировать, подтянуть?
Подумайте – можно ли создать такую команду, которая будет закрывать слабые стороны друг друга, и усиливать сильные качества? Если да – как можно это сделать? Кто должен быть в этой команде, и какие функции на стенде выполнять? Как распределить работу на стенде с тем, чтобы команда работала слаженно и наиболее продуктивно?
Ответив себе на эти вопросы, вы поймете, как можно получить максимальную отдачу от выставки, ведь подготовленный и настроенный на активную работу на выставке и после выставки персонал – это как минимум 50% выставочного успеха!
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по развитию вашего бизнеса с помощью выставок. инструментов маркетинга и продаж:
http://abk-expo.ru/issledovanie