Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Бизнес в Сибири,реально ли?жду ваших советов,друзья  (Прочитано 3695 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Aoks

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Всем привет.Сейчас мне 19,первое своё дело открыл в 15-провалилось прахом,хотя ничего и не потерял.Сейчас являюсь студентом,есть машина.Подумываю,что пора что-то делать,проблема одна:живу в Сибири(Красноярск) зимних месяцев в году примерно 5-7,остальные 3-4 месяца - грязь,слякоть,лето - 2 месяца с переменным климатом.Пляжного бизнеса,как вы уже поняли нет.Мой бюджет - до 130 т.р.
  Моя идея с декоративными камнями,а именно с керамзитом и щебнем именно не соответствует сезону,как мне кажется.Планировал делать мини-проэкты по декорации ландшафта,для этого есть хорошие знакомые-дизайнеры,который не прочь этим заняться.Самого товара(камней) у нас много,даже нашёл людей,который могут продавать очень много и очень дешево,они мне и сказали,что в нашем городе керамзит и щебень вроде как никто не красит.Сам живу с родителями в частном доме и понимаю,как не удобно расчищать территорию зимой,когда есть рассыпной камень.Хотя,если постелить,например,полиэтилен перед зимним сезоном,тогда проблем не будет,но какой тогда это ландшафтный декор,если его почти не видно?
  Хочу заметить,что у нас начинает хорошо развиваться коттеджный бизнес.Уже через 3 года открываются два огромных коттеджных поселка.Территории расширяются.
  Друзья,имеет ли место такой бизнес в моем регионе?
  Какие вообще можно придумать варианты для данного региона и моего бюджета +-?Жду ваших советов  :)

Идеи Малого Бизнеса

Trek.

• Full Member
  • Оффлайн Оффлайн