Вновь выкладываю очередную идею, дорогие форумчане.
Маркетинговые исследования - важная штука, для того чтобы начинать свой бизнес. Провести маркетинговые исследования несложно, если концепция начинаемого бизнеса проверенная и распространенная (ну, например, ремонт автомобилей или компьютеров). Если же концепция новая, и вдобавок оринетирована на частных покупателей-физлиц, то чтобы узнать, интересны ли им будут предлагаемые услуги/товары, приходится проводить обширные мероприятия, часто весьма недешевые.
Я имею (придумал и протестировал) технологию по проведению скрытных маркетинговых исследований в интернете. (Подробности технологии пока не разглашаю.)
Технология позволяет
-в завуалированной форме провести опрос изрядного количества пользователей (до 2-3 тыс. человек)
- ненавязчиво, но точно (точность порядка 85-90%) выяснить их мнение по тем или иным тезисам (вопросам) с подсчетом вариантов ответов, вычислением количества тех или иных вариантов ответов, статистикой ответов и т.п.
- срок этого опроса -10-20 дней.
Ограничения:
-подходит только для концептуальных маркетинговых исследований, т.е., подходит если вам нужно понять, востребована ли ваша новая идея народом.
(Т.е., метод позволит выяснить, будет ли народ в России покупать изобретенный вами очередной вертопароходоездолёт, но не позволит выяснить, будет ли выгодно поставить на перекрестке улиц Пети Балалайкина и Энтузиазисьтской ларек "Гнилая Выпечка, печем 24 часа не моя руки").
Достоинства:
-недорого!
Вопрос - требуется ли такая технология народу, будет ли это востребовано, если предлагать ее, скажем, начинающим бизнесменам для определения концепций будущего бизнеса? Пожалуйста, высказывайте свои мнения.