Довольно приличное время я отсутствовал на этом портале, но по возвращении, как это водится в России, не заметил больших изменений. К лучшему.
Кризис 2009 плавно перетек в кризис 2014.
Инвесторы, если они еще остались в РФ, порядкам отощали, поэтому разумно им предложить более оптимальный вариант стать судовладельцем и делать на этом бизнес.
Предлагается идея плавучей арт галереи, особенно с учетом того, что кроме художественных экспозиций можно демонстрировать стенды под отраслевые и межотраслевые технические и коммерческие выставки и ярмарки.
Например, в зимнее время судно может зайти в порт Сочи для проведения краевой выставки товаров и кубанских сельхозпроизводителей и вообще оперировать в Южных морях, а летом посетить порт порт Архангельск для участия в выставке – ярмарке продукции компаний Лесопромышленного комплекса или порт Санкт-Петербург для более ответственных акций.
Кроме того, передвижная плавучая галерея позволяет организовывать выставки за рубежом, в местах массового скопления туристов, например в турецкой Анталии или на французском Лазурном берегу.
Весь вопрос – в компетентности организаторов.
Имеется и соответствующее судно, специально переоборудованное из пассажирского теплохода в плавгалерею.
Вот данные судна, специально переоборудованного из пассажирского теплохода в плавгалерею:
постройки 1957 года в Норвегии имеет отличные ходовые качества и специально переоборудовано из пассажирского теплохода в плавучий выставочный комплекс.
Его дина 42.00, ширина 9.50, высота борта 2.60 метра. Удобно также, что на судне установлены 2 главных двигателя каждый мощностью 225Квт, что позволяет судну устойчиво развивать скорость в 11 узлов.
Морская плавгалерея оборудована 5 одноместными и 3 двухместными каютами, камбузом, кают компанией для экипажа, туалетами, душевыми и тд.
Также оснащена рестораном на 80 посадочных мест и баром.
Отдельно от судового камбуза, ресторан располагает собственной кухней.
Большое преимущество в том, что на верхней палубе имеется вертолетная площадка. Удобно для посещения VIP при стоянке судна в порту или на рейде.
Ориентировочная цена продажи судна: 300 000Евро.
Судно способно , с учетом осадки «добраться» до Москвы и там эксплуатироваться, принося инвестору существенную прибыль, как арт галерея. Не исключен, что его будет не сложно переоборудовать под плавучее казино для работы и в сочинской игровой зоне.
Вариантов множество.
Идея не нова. В мире давно и успешно используются плавучие галереи, переоборудованные из возрастных пассажирских судов.
Фотографию Канадской плавгалерии «Гармония -2» помещаю для блезира.