Спасибо за интерес к теме.
Надо понимать, что мировой кризис не обошел стороной и мировой торговый флот.
С 2009 года фрахтовые ставки на все виды морских перевозок держаться на рекордно низком уровне: в отдельных случаях в два-три раза нижу докризисного уровня.
В среднем все индексы The Baltic Exchange упали на 70-80%.
Падение достигло дна и до сих пор не видно света в конце тоннеля.
Между тем, для тех , кто внимательно читал мои посты по этой теме, предложения сводятся к инвестиции в Бункеровочный флот или в отдельные типы танкеров с возможностью приобретать их на Специальных Аукционах и по Специальной цене.
Разумеется, бункеровочный сектор тоже не процветает, но уровень рентабельности все же не опускается ниже 150%. Это – для владельцев Бункеровочных компаний, оперирующих не в РФ, а в зонах активного судоходства: Гибралтар, Мальта, ОАЭ, Саудовская Аравия, Босфор и тд.
Соответственно и у инвестора есть шанс, вступая в этот бизнес, получить прибыль, а в перспективе с ростом ставок фрахта – весьма приличную прибыль.
А куда еще вкладывать деньги?
Всякие ПИФы лично меня никак не убеждают.
Банки тоже вечно трещат и валятся. С золотом – геморрой.
Не верю я и строителям девелоперам. Не уверен, что в строительстве уровень рентабельности для инвестора дотягивает до 110%.
Поэтому, все относительно.
Касательно операций с Речным Флотом в РФ – отдельная песня.
Нигде не указывал, что готов привлекать инвестиции в этот бизнесом.
Но варианты, опять – таки возможны.
Особенно для малого бизнеса, с учетом оккупации вкусных водоемов частными пользователями под базы отдыха и прочее.