Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 4 (22.2%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 7 (38.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 2 (11.1%)
Затрудняюсь ответить.
- 5 (27.8%)

Проголосовало пользователей: 18


Автор Тема: Станьте судовладельцем  (Прочитано 40505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #45 : 03 Май 2013, 15:55:57 »

На  Каспии кошельком ничего не обводят. Используют кормовые и носовые эрлифты. Обнаружив косяк – обычно на свале – включают бортовые манилки. Затем выключают. Опускается шланг, оборудованный также манилками. Оператор регулирует последовательные переключения света. Насос засасывает кильку. Вместе с водой она поступает на простой рыбоотделитель. Далее – на АСМу и в трюм.
Я знаю как устроены кальмароловы. У наших рыбаков брали кальмара по потребности – меняли на солярку – это уже в торговом флоте. Как я понимаю, кальмар у них был из прилова. Отдельно оборудованные суда не видел.
Килька гораздо нежнее кальмара. С ней ничего не происходит. Мощность насосов такова, что разрывает, попавшего в шланг тюленя.
Полагаю, что нашим рыбакам известна технология лова Кильки на Каспии. Может кальмар не сбивается густо в косяки. Может, история в кормовой базе. Если охотится за планктоном – то вряд ли шланги помогут. Килька кормится на свалах в придонном слое.
Впрочем, это не мой бизнес.
Удачи и успехов !
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #45 : 03 Май 2013, 15:55:57 »

ТАКОтцубо

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #46 : 04 Май 2013, 07:04:12 »

Каспий мелкое море..у нас кальмар идет на границе холодного и теплого течения,а это 80 - 40 метров и полоса шириной до 25 миль..ночью их в кучу светом собираем и ловим джыгерами.. Так как ты говоришь можно попробовать ивася ловить..того косяки сбиваются в тучу на большую плотность..Но это перспектива..
Записан

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #47 : 04 Май 2013, 09:04:03 »

Повторяю, что кильку ловят на глубинах до 100 метров. Например, на банке Ливанова под Ираном – 92-96 метров. Зона облова составляет также не менее 30х30 миль. Большой флот подтягивается и все светится, как в ночном городе.
Кроме того, на Каспии 300 дней в году шторм. Поэтому придумали после постановки судна на якорь заводить с кормы на бак шпринг.
Тогда судно меньше вертится. С правого борта качают насосы.
Характерно, что при полной луне добыча резко снижается. Возможно, рыба в это время рассеивается и не сбивается в косяки.
Не знаю, не имею сведений о том, опробовался ли такой способ лова на кальмаре.
Судя по всему, и вы не в курсе.
Джиги – звучит замечательно. Только, на мой взгляд, сложно, капризно и мало эффективно. Надо иметь большую сноровку, чтобы таким образом добывать кальмара. Поэтому, на сколько я могу судить, российские рыбаки  в промышленных масштабах этого не делают.
С пожеланиями счастливо отметить майские,
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #47 : 04 Май 2013, 09:04:03 »

ТАКОтцубо

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #48 : 30 Май 2013, 02:12:05 »

Джигерные машинки полностью автоматика с использование компьютера,там куча датчиков и на судне  кальмара в ящики только укладывают. Поэтому мы и даём,что за ночь машинка минимум одну тонну кальмара ловит.
Записан

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #49 : 30 Май 2013, 06:50:36 »

Не являюсь ученым специалистом по рыболовству. Могу лишь, как практик засвидетельствовать, что на Каспии, судно оборудованное двумя эрлифтами за ночь добывало в среднем 30-40 тонн кильки. Рекорды доходили до 120-140 тонн.
Килька большеглазка нежнее кальмара и размерами доходит до 17 см. В этом смысле не вижу в ней больших отличий от кальмара.
Почему опыт Каспия не используется на кальмаре – не знаю.
В случае заинтересованности в кальмарном бизнесе, как минимум обратился бы к специалистам. Выяснил, возможно ли использование насосов для добычи кальмара.
Но, повторяю, это не мой бизнес. Поэтому, мне дела нет до джигеров и компьютеров. Тем более, что 1 тонну лосося за считанные часы вылавливал сетями за ночь на любительской рыбалке на Камчатке. А мог бы столько же надрать тупо багром. Или на телевизор – острогой.
В целом же, опыт подсказывает, что лучше иметь дело с небольшим танкером, чем с большой плавбазой.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #49 : 30 Май 2013, 06:50:36 »

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #50 : 30 Июнь 2013, 09:20:34 »

Ко мне обращаются с разными вопросами. Например: какую норму прибыли можно ожидать при вложениях $0.5К в судно.
В ответ прошу прежде представиться, сообщить локацию, отношение местности к водным путям и вообще элементарную информацию относительно потенциального инвестора.
Человек никакой информации не дает. Просит абстрагироваться от того, что дескать он уже пароход за 500 000 долл. США. Какие деньги этот пароход может приносить.
Хочу, чтобы люди имели некоторое представление об операциях в торговом флоте.
В средней судоходной компании ежедневный оборот составляет от 10 млн. долларов.
Например Хьюстонский оператор МММ владеет собственным и чартерным флотом с тоннажем 40 – танкеров виновозоа, 20 танкеров продуктовозов. Средний тоннаж 9 млн. тонн. Даже если прикинуть что в сутки от перевозки 1 тонны груза компания получает всего 1 долл. США, то выходит в среднем суточный оборот в 9 000 000 долл. США.
Умолчу о супертаекеров. Крупных перевозчиков сыпучих грузов, контейнерных гигантов и прочее.
Располагая суммой всего 0.5К в торговом флоте по сути делать нечего.
Но есть варианты. И их можно обсуждать.
В конечном счете все будет сводиться к моим запросам к судовладельцам, фрахтователям. А это серьезные люди. Я не могу их отвлекать на сделки для сомнительных клиентов, которые даже не представляется.
Теряется МОЯ репутация. Погорев на мелочи, я не смогу представлять интересы действительно серьезных клиентов.
Поэтому, просьба не обижаться, но действовать согласно установленной в торговом флоте процедуре. Здесь никто не будет иметь дела с анонимом.
Записан

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #51 : 30 Июнь 2013, 10:51:57 »

Считаю важным добавить.
Веками в торговом флоте ведение дел сопровождается принципом Fair Play – честной игры. Здесь можно хитрить, но категорически не рекомендуется ВРАТЬ.
Обращение ко мне равнозначно обращению к адвокату. Даже малейший намек на вранье, ведет к немедленному прекращению активности по сделке.
Разумеется, меня не интересует происхождение денег. Кто за ними стоит. В каких банках или фондах находятся средства.
Важно, чтобы инвестор располагал под свои намерения именно  СВОБОДНЫМИ средствами.
Никакими сделками с обременениями я не занимаюсь. Например, в случае, когда клиент под морской инвестиционный проект собирается занимать деньги у себя в банке.
Сам могу способствовать кредитованию оговариваемого со мной проекта, но опять – таки на базе СВОБОДНЫХ денег инвестора. Или в случае  наличия у него железобетонных активов.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #51 : 30 Июнь 2013, 10:51:57 »

pioneer

  • VK group
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #52 : 30 Июнь 2013, 18:12:41 »

Onflot, я не претендую на статус судовладельца,но мечта у меня такая есть ;D.
Я до недавнего времени работал на торговом флоте механиком, на наших не новых судах река-море.возили в основном пшеницу с Ростова.Судно тип "Волжский", под мальтийским флагом. Вот меня всегда любопытство разбирало, сколько же наша компания на нас и на наших судах зарабатывает?
Судя по интернет-объявлениям судно такого типа стоит порядка 1млн$.
 
Записан

dfcz

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 607
    • АвтоРапорт
Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #53 : 30 Июнь 2013, 23:18:38 »

Onflot в лизинг реально взять судно?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #53 : 30 Июнь 2013, 23:18:38 »

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #54 : 01 Июль 2013, 08:35:46 »

RE: Пшеница
Все зависит от ставок фрахта. Скажем, для маленького река-море загрузка будет 2500 -3000 тонн. Фрахт до Египта 33-35 долл США тонна. Из этих денег не все достается судовладельцу. Половину забирает фрахтователь.
Вот и считайте. Издержки на зарплату экипажа, аммортизация, поборы всякого рода. Большой прибыли не будет.
Надо понимать, что владение судном не ведет АВТОМАТИЧЕСКИ к богатству. Запросто можно вылететь в трубу.
Для вашей мечты стать судовладельцем могу подобрать более приемлемый вариант.
Конвертируйте недорогие спасательные боты в коммерческое плавсредство. И зарабатывайте.
Хорошо подойдет для конвертации 12 метровый вариант тендера.

RE: Лизинг

Возможен если у компании фрахтователя солидная репутация.
Записан

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #55 : 01 Июль 2013, 09:39:08 »

Приобретение мотоботов не относится к капиталоемким инвестициям. Поэтому, в случае интереса эту тему лучше обсуждать на ветке http://homeidea.ru/index.php?topic=52711.msg352051#new
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #55 : 01 Июль 2013, 09:39:08 »

Jane777

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3
Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #56 : 06 Август 2013, 19:33:14 »

Работаю в судоходной компании. В настоящее время бизнес  по грузовым перевозкам не прибылен. Имею в виду конкретную сферу, в которой работаю - навалочный груз (зерновые ) из ростова в италияю и обратно из турции с цементом в ростов. До кризиса все было шоколадно, а теперь с каждым годом хуже. У нас 3 теплохода 3200 тонн. Стоимость такого судна порядка 1-1,2 мил долл. Судам по 30 лет. основные затраты - топливо.
Если что интеренсно - спрашивайте, может помогу)   
Записан

Jane777

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3
Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #57 : 06 Август 2013, 19:46:23 »

Не поняла что имеет в виду Onflot под тем, что половину фрахта забирает фрахтователь. Последний фрахт до Равенны (Италия) 42 долл за тонну,   3,75% вычитаются и идут на оплату комиссий брокеров. Но не половина) Вот только обратные грузы часто берем практически ниже себестоимость перевозки, чисто топливо отбить.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #57 : 06 Август 2013, 19:46:23 »

Маликов Валерий

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 628
Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #58 : 07 Август 2013, 08:32:54 »

странно как то) даже если учитывать что бизнес выгоден) речной бизнес в РФ по сути не так и выгоден)) навигация короткая (сужу по северным рекам) и чтото не думается мне что один два рейса смогут прокормить экипаж и судовладельца весь год))) в морском возможно)) но там и ставки захода очень высокие)) а так то да романтика все дела)) но если судить по класу река-море сухогрузы в приемлимых ценовых группах сидят)))
зы мнение ваще стороннего человека)) хот было бы образование поплавал бы с удовольствием и даже с семьей))
Записан

Onflot

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225
Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #59 : 07 Август 2013, 18:25:44 »

Спасибо за интерес к теме.
Надо понимать, что мировой кризис не обошел стороной и мировой торговый флот.
С 2009 года фрахтовые ставки на все виды морских перевозок держаться на рекордно низком уровне: в отдельных случаях в два-три раза нижу докризисного уровня.
В среднем все индексы The Baltic Exchange упали на 70-80%.
Падение достигло дна и до сих пор не видно света в конце тоннеля.
Между тем, для тех , кто внимательно читал мои посты по этой теме, предложения сводятся к инвестиции в Бункеровочный  флот или в отдельные типы танкеров с возможностью приобретать их на Специальных Аукционах и по Специальной цене.
Разумеется, бункеровочный сектор тоже не процветает, но уровень рентабельности все же не опускается ниже 150%. Это – для владельцев Бункеровочных компаний, оперирующих не в РФ, а в зонах активного судоходства: Гибралтар, Мальта, ОАЭ, Саудовская Аравия, Босфор и тд.
Соответственно и у инвестора есть шанс, вступая в этот бизнес, получить прибыль, а в перспективе с ростом ставок фрахта – весьма приличную прибыль.
А куда еще вкладывать деньги?
Всякие ПИФы лично меня никак не убеждают.
Банки тоже вечно трещат и валятся.  С золотом – геморрой.
Не верю я и строителям девелоперам. Не уверен, что в строительстве уровень рентабельности для инвестора дотягивает до 110%.
Поэтому, все относительно.
Касательно операций с Речным Флотом в РФ – отдельная песня.
Нигде не указывал, что готов привлекать инвестиции в этот бизнесом.
Но варианты, опять – таки возможны.
Особенно для малого бизнеса, с учетом оккупации вкусных водоемов частными пользователями под базы отдыха и прочее.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Станьте судовладельцем
« Ответ #59 : 07 Август 2013, 18:25:44 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.602 секунд. Запросов: 37.