ВНИМАНИЕ ! НЕ ПРИСАДКА !
При розничной обработке цена 1000 - 1400 рублей, в зависимости от объема двигателя. Себестоимость обработки двигателя легкового автомобиля 225 рублей !!!
РВС-ИПИ – профессиональное средство промышленного применения для улучшения характеристик (тюнинга) и продления срока службы двигателей.
Полного восстановления двигателей автомобилей с пробегом, восстановление двигателей затопленных автомобилей, не имеющих инструментальных разрушений, без разборки, в режиме штатной эксплуатации.
После обработки двигатель очищается от нагара и смолистых отложений (происходит «раскоксовка», восстанавливается геометрия изношенных поверхностей деталей двигателя, увеличивается компрессия и восстанавливаются вакуумы до заводских значений, увеличивается мощность и приемистость, снижается коэффициент трения, исключает «масляное голодание» при запуске двигателя, прекращается износ двигателя при «холодных» пусках, срок службы масла увеличивается в 2-3 раза, расход топлива снижается до 17-25%, уменьшаются в 3-5 раз показатели СО, СН.
СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВИДЕО: О составе рассказывает его создатель - Валентин Ермаков.
Ремонтно-восстановительный состав (далее РВС-ИПИ) Mageric РЕСУРС — ДВИГАТЕЛЬ является результатом многолетних исследований в различных отраслях прикладной науки и является уникальным и не имеющим аналогов средством увеличения сроков службы узлов трения механизмов и деталей машин.
РВС-ИПИ Mageric РЕСУРС — ДВИГАТЕЛЬ предназначен для:
увеличения ресурса двигателей, КПП, редукторов, подшипников и других механизмов любых транспортных средств;
восстановление механизмов с высоким уровнем износа.
Одна туба РВС-ИПИ Mageric РЕСУРС — ДВИГАТЕЛЬ рассчитана на:
одну обработку двигателей легковых автомобилей (с объёмом картерного масла до 5 литров);
Повторные обработки двигателя рекомендуется проводить каждые 100 000 км. штатной эксплуатации автомобиля.
Передозировка средства невозможна.
РВС-ИПИ совместим со всеми видами моторных масел, а также может использоваться для ремонта агрегатов трансмиссии без разборки, в режиме штатной эксплуатации.
Результаты после применения РВС в режиме штатной эксплуатации:
Компрессия возрастает на 2-3 кг/см 2;
Мощность возрастает до 17-22%;
Давление масла возрастает на 0,7-1 кг/см 2;
Токсичность выхлопа СО, СН в 3-5 раз меньше;
Для дизельных двигателей резко снижается содержание твёрдых частиц в выхлопе;
Экономия по топливу составляет до 25% в зависимости от рабочего объёма двигателя
Как видно из приведенных данных РВС — технология обладает значительными преимуществами по сравнению с известными средствами защиты от износа. Она компенсирует износ, т.е. восстанавливает геометрию изношенных деталей. Таким образом, отпадает необходимость замены деталей в механизме.