Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Чем заняться или как лучше реализовать идею?  (Прочитано 3167 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

abruzzese

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Я студент ищу возможность заработать. Год назад занялся фотопечатью на кружках и изготовлением магнитиков (кстати идеи откопал на этом форуме, за что выражаю благодарность), но они пользуются спросом в основном к праздникам (новый год, 8 марта, 23 февраля, 9 мая). В остальное время только эпизодические заказы, на которых много не заработаешь. Плюс изготовление макета и нанесение на кружки отнимают массу времени. Заказы принимаю через сайт, небольшой опыт создания которых имеется. Это дело я хочу оставить, как сезонный приработок к чему то большему.

Сейчас мысль открыть интернет-магазин, хотя очень интересно услышать и другие идеи. Есть свое авто и стартовый капитал порядка 30тыс., может быть несколько увеличен.
По поводу интернет магазина есть вопросы. Самое главное, что пока думая продавать товар только в своем городе и не связываться со службами доставки, а развозить самому или нанять студентов. С созданием самого сайта и рекламой серьезных проблем быть не должно, так как есть опыт с кружками. Идея заключается в узконоправленности интернет-магазина, то есть, к примеру, только эл. cuгapeты и расходники, только паурболы, только китайский чай и т.д. В общем, то, что в обычных магазинах не так широко распространено или ассортимент не всегда велик. Ну и главный для меня вопрос, как выбрать такую нишу и найти поставщиков готовых работать с физ. лицом? Или может не стоит искать такую нишу, а начать с поставщиков?

Так же интересуют другие идеи помимо интернет-магазина. Очень рад всем комментариям.

Идеи Малого Бизнеса

s.serge

• VK group
  • Hero Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Монолит-групп
Re: Чем заняться или как лучше реализовать идею?