Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Удвоение продаж в любом бизнесе - миф или реальность?  (Прочитано 1862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

sales_shmales

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

В этой серии статей я постараюсь показать, что это вполне выполнимая задача практически в любом бизнесе. Даже если вам кажется это невозможным :)

Плюс я попытаюсь показать, что продажи можно увеличивать даже без распространенных стереотипов, типа снижения цены. Напротив - вы поднимаете цены и увеличиваете количество клиентов одновременно. Это тоже вполне реально сделать очень во многих рыночных нишах и видах бизнеса.

Чисто интуитивно кажется, что дабы удвоиться нужно "вбухать кучу денег в рекламу". При том, что количество клиентов удвоится - никто не гарантирует. Есть другой подход - вы больше работаете над эффективностью внутренних ресурсов - над качеством продаж, эффективностью маркетинговых операций.

Сначала будет основная формула, которая позволит понять, как разбить весь процесс удовения продаж на составляющие и последовательно увеличивать каждый показатель. Даже если эти формулы покажутся абстракциями, это не значит, что у вас в бизнесе этого нет.) Каждый показатель в любом бизнесе так или иначе отражается в вашем реальном процессе продаж и привлечения клиентов.

итак, немного скучной математики. Основная формула для удвоения продаж:

Прибыль = Количество клиентов(Потенциальные покупатели*Конверсия)* Маржа*Средний чек*Количество транзакций(покупок).

Потенциальные покупатели - это количество людей, узнавших о существовании вашего бизнеса: прочитали ваше рекламное объявление, увидели вашу витрину и т.д. Конверсия показывает, сколько из них стали реальными покупателями. Маржа здесь - ваша торговая наценка. Средний чек - среднее количество денег, которое клиент оставляет у вас за определенный промежуток времени, скажем за месяц. Кол-во транзакций показывает, с каким постоянством клиент оставляет у вас деньги. К примеру, как часто заходит в ваш магазин\офис снова и снова.

Теперь к удвоению.) Возьмите всего три показателя и увеличьте каждый из них на четверть, т.е. на 25%.

К примеру, за месяц к вам приходит по 500 человек. Каждый оставляет по 200 рублей за раз. Посещают они вас в среднем 3 раза в месяц.

итого вы имеете 500ч * 200руб * 3 раза= 300 000 руб.

Теперь увеличьте эти три показателя на 25% каждый.
500 * 1.25 = 625 человек. 200 * 1.25= 250 руб. 3 * 1.25 = 3.75 раз.

теперь вы получаете 625ч * 250 руб * 3.75 раз = 585 927 руб  (и 50 копеек:))

Итого, вы приросли почти в 2 раза.)

И еще немного арифметики - если каждый показатель увеличить только на 10%, вы прирастете на 33%. зато если на 50%, то вы получите в 3,4 раза больше прибыли. это так, к слову.

Итак, мы получили, что для удовения достаточно увеличить 3 показателя на четверть. Вместо интуитивного "вбухать кучу денег в рекламу" мы получаем задачу более реалистичную и безопасную для бюджета задачу.

Более того, манипулировать этими показателями можно малыми затратами - оптимизируя качество ваших продаж, нынешних рекламных материалов. И самое главное - принменяя грамотные маркетинговые приемы.

Позже в этой ветке я покажу конкретные техники и маркетинговые пиремы, которые позволят достичь этой цели с минимальными затратами.

С уважением, автор блога sales_shmales.livejournal.com
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Скарли

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

реальностью будет только в том случае. если приложить максимум усилий и знаний и конкурентных ходов
Записан

kasyaf

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

Нечто подобное видел у Игоря Манна. Отличные техники, на мой взгляд
Записан

Идеи Малого Бизнеса


alex365

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

Читается здорово.
Пример бы. Поконкретней.
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.304 секунд. Запросов: 28.