Журнал как журнал. Cosmopolitan лучше...
Дело в том, что за обоими означенными изданиями стоят миллионы долларов. Насколько понимаю, выпуск периодики - затея очень дорогая. Буквально недавно попалось на глаза интервью как раз с гл. редактором Космо на тему "Сколько стоит издавать журнал". Ответ предсказуемый - что-то-там-много-нулей...
А я видел это интервью на РБК. Думаю, это отпугивание конкурентов. Но (!) это брэндовое издание. Мы же говорим о
специализированном. И аудитория легко просчитывается - это около 4% жителей любого региона (постоянные читатели). Те, кто побогаче - пользуются Интернетом, те, кто поумнее - еще и книгами. Остальные (это 4%) будут покупать это издание.
Для Киева - это тираж в 160 тыс. экз. Это максимальный тираж - верхняя планка, до которой за 1 год можно дорасти.
Другой вопрос, на сколько тиражей хватит ТОЛКОВЫХ идей?..
Другой вопрос: конкуренция оперативных СМИ.
Другой вопрос: конкуренция КАЧЕСТВЕННЫХ книг (к примеру, я купил "Банк идей для частного бизнеса", 100 самых средних, но реально рабочих идей в виде бизнес-планов из таких сайтов, как этот, но в перерасчете на Киев на момент выхода книги в печать. Анонсирован выход книги: 1000 идей для бизнеса).
Другой вопрос: конкуренция среди Е-книг (к примеру, я скачал БЕСПЛАТНО в Интернете книгу "750 идей домашнего бизнеса" вот ссылочка:
http://www.homeidea.ru/ Я не знаю, можно ли там скачать эту книгу - еще не заходил, но книга привязана к форуму, что дает преимущество перед всеми видами изданий - возможность ОБСУДИТЬ с единомышленниками и противниками КАЖДУЮ КОНКРЕТНУЮ ИДЕЮ В ОТДЕЛЬНОСТИ)
*Кстати, совет админу: выпустить такую же книгу и кинуть в Интернет для бесплатного распространения. Сайт взлетит до небес.
Другой вопрос: специализированные сайты с оперативной подачей информации + возможностью ее оперативного редактирования + те же форумы.
Одним словом, именно по направлению
домашний/семейный/малый бизнес я считаю эту затею ПОГИБАЮЩЕЙ. То есть, сегодня - это реально. А на перспективу хотя бы 3-х лет - уже нет. Сайты вытеснят все и всех.