Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Почему в Росси все делаеться через одно место?!  (Прочитано 2272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

ssn1388

  • Кабель со склада и под заказ. goldpk@yandex.ru
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65

   Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Давно читаю этот форум! Много интересного узнал из ваших сообщений, кое какие идеи взял на разработку. Спасибо!
   Больше всего, я бы хотел создать такое дело, которое приносило бы не только деньги ( хотя это очень важно) но и было полезно людям. Давно обратил внимание на то, что почти у любого атосервиса, шиномонтажа, автоколонны есть куча старых покрышек разных размеров. Стал интересоваться этой темой. Нашел информацию о линии переработки покрышек, утилизации. Понял, что для ее создания нужны миллионы, поэтому создавать свое производство мне пока рано. Но я решил организовать доставку сырья, то ест покрышек, на уже открытые заводы.
   Первое, что я сделал, обошел пару тройку местных шиномонтажек, и спросил, могу ли я приехать и забрать у них покрышки БЕСПЛАТНО. Они сказали, что без проблем. Второе что я сделал, это нашел в интернете уже действующие заводы переработки и стал из обзванивать. Обзвонил 5-6 заводов и был сильно удивлен.... из 6 заводов ТОЛЬКО ОДИН ( в подмосковье) согласен принимать от меня покрышки партиями не менн тонны в любом виде по цене от 1 000 до 1 300 за тонну. Остальные заводы, просили с меня денег за утилизацию  ;D я был в шоке... Это же в голову не укладыается!
   Как вам такая ситуация, привезли вы тонные металолома на приемку, и вместо того, что бы вам давать деньги, деньги берут с вас! Или прнесли вы бутлки сдавать, и то же самое! Или аккумуляторы..
  Ситуация такова: Заводам по переработке шин, сырье достаеться не то что БЕСПЛАТНО, а за него еще и платят! такого НЕТ НИ В ОДНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ!
   Уважаемые форумчане, расудите меня пожалуйста. Лично я считаю, что эти заводы должны принимать покрышки от населения не бесплатно а за деньги. Тогда и мусора будет меньше. Это каким же надо быть идиотом, что бы сдавать свои же покрышки да еще платить деньги тому, кто из них сделает продукцию и продаст ее!
Записан
Кабель со склада и под заказ. goldpk@yandex.ru

Идеи Малого Бизнеса


MosMarket

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1260
    • Московский рынок

Есть, теперь за утилизацию автомобиля платит владелец, причем при первой постановке на учет. Лобби однако.
А по покрышкам: в Москве сейчас фишка - резиновое покрытие детских площадок. Резина - мелко рубленные покрышки. Думаю промышленный шредер превращающий покрышки в 5-ти миллиметровые кусочки, всяко не миллионы стоит.

ssn1388

  • Кабель со склада и под заказ. goldpk@yandex.ru
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65

 да, промышленный шредер стоит всяко менее миллиона рублей, тем более если он бу или китайский. Но кроме шредера нужна еще куча оробудования, которое будет доставать из покрышки металлокорд, ткань, мыть и сушить сырье... я уж не говорю про работников, откаты пожарникам и прочим бндитам в погонах. А еще нужна лицензия.
Записан
Кабель со склада и под заказ. goldpk@yandex.ru

Идеи Малого Бизнеса


ssn1388

  • Кабель со склада и под заказ. goldpk@yandex.ru
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65

 нашел один завод, который все же адекватнее остальных. Мало того, что он не берет деньги с тех, кто привозит ему фуру старых покрышек, он еще платит им... всего 50 руб за тонну, правда, но, зато он компенсирует грузоперевозку. 1 тонна 1 тыс. рублей.
   то есть с фуры доверха набитых покрышек можно поиметь 21 тыс, из которых, 99 % уйдетна оплау этой самой фуры, думаю. рублей 500 можно поднть.. смешно же  ;D, ну как они не поймут, что единственное что может замативировать людей, что бы те несли им свои шины.... это ДЕНЬГИ. По моим рассчетам, тонну покрышек они должны принимать никак не меньше чем за 2 тыс руб, что бы ренат была после вычета услуг сборщиков и транспорта 30-40 %, примерно тысячь 15-17 с фуры.
    ??? экономику они что ли не изучали никогда
Записан
Кабель со склада и под заказ. goldpk@yandex.ru

MosMarket

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1260
    • Московский рынок

Экономика это кривая спроса и предложения - когда переработчиков мало, а желающих заработать на старых покрышках много.

Идеи Малого Бизнеса


ssn1388

  • Кабель со склада и под заказ. goldpk@yandex.ru
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65

MosMarket, тогда как же быть с кривой спроса на вторичные металлы? Переработчиков металолома мало, а посредников, принимающих металолом много. И тем не менее, все учасники цепи получают прибыль. Завод получает сырье, посредник деньги, часные лица и организации, сдающие металл то же получают деньги, а горожане получают чистые от металолома дворы и улицы.

    Вопрос до неприличия прост: Если металл бумагу, аллюминевые банки, стекло, аккумуляторы, шпалы и тд. и т.п принимают от всех желающих за деньги, то почему то же самое не происходит с покрышками, которые тоннами лежат в оврагах и на крышах автосервиса?!
Записан
Кабель со склада и под заказ. goldpk@yandex.ru

ssn1388

  • Кабель со склада и под заказ. goldpk@yandex.ru
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65

 Дополнение. Покрышки и неслитые аккумуляторы ( с кислотой) относяться к одному классу опасности отходов ( 4-й), поэтому нельзя их исключить по классовой принадлежности к отходам, менее опасным, чем, скажем стекло.

   Аккумуляторы на завод на переработку может сдать любой. С кислотой. Чаще это происходит так: маленькие перекупы покупают акумы у населения и сдают их большим перекупам ( чаще ИП и ООО). Большие перекупы собирают прау вагонов этих акумов и везут их, например, на Тюменсий завод аккумуляторов, итам сдают их в дв раза дороже, чем взяли у мленьких перекупов. Прибыль очевидна. Если посмотрите внимательно, то увидете, что на обочине часто стоят машины, а радом с ними банер,, типа "куплю акумы" и прайс тут же.

    И снова повторю свой вопрос: Почему, сдавать аккумуляторы 4-го класса опасности может каждый и это приносит прибыль всем учасникам сделки ( от Михалыча. сдавшего акумы на 200 руб, до Тюменской батареи), а сдавать покрышки, относящиеся к тому же 4-му классу опасности нет смысла, так как с вас же еще и деньги возмут за их переработку  ???
Записан
Кабель со склада и под заказ. goldpk@yandex.ru

Идеи Малого Бизнеса


ssn1388

  • Кабель со склада и под заказ. goldpk@yandex.ru
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65

   Вот наш единственный на всю Пермь и может быть даже на весь край завод по переработке шин http://ecoinvest.perm.ru/

найти кучу старых покрышек у нас в городе не проблемма: ими завалены шиномонтажы, автоколонны, овраги... Отсюда логичный вывод: либо одного завода мало, либо людям не выгодн нести шина на завод, а проще их выкинуть в лесу в овраг.

   Мне кажеться причина тут ясна всем. На строительство завода было потраченно боле 100 млн рублей. ( информация из новостей)
  Думаю, завод, построенный за такую сумму, при желании мог бы перерабатывать все покрышки города или даже края. Но этого не происходит. И вы уже сами поняли, почему. Потому, что если вы насобираете и привезете на завод тону покрышек, то с вас возмут от 3 до 4 тыс рублей. Далее, из этой резины они сделают травмобезопасные покрытия и продадут их. Прибыль завода очевидна: Сырье, за короую тебе еще и денег дают + продажи готовой продукции + вклад в благое дело экологии.

Записан
Кабель со склада и под заказ. goldpk@yandex.ru

MosMarket

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1260
    • Московский рынок

Вот-вот, один завод на весь край. Сырья навалом, конкурентов нет - какие хочешь правила такие и устанавливай.

Идеи Малого Бизнеса


ssn1388

  • Кабель со склада и под заказ. goldpk@yandex.ru
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65

MosMarket, мало того, что заводов мало, а сырья навалом. Мало того что они извлекают выгоду из сырья, за которое им еще им еще и платят поставщики  ;D ( надо Задонову написать), дак еще и законы есть, которые их защищают. Шины это 4-й класс опасности отходов, наравне с акб, кислотами,Ю щелачами и прочей химией. Так что такой завод может ЗАКОННО наехать на владельца атоколонны или сети шиномонтажей, и сказать, что если тот не привезет ему свои шины и не заплатит ему денег, то завод нажалуеться в эконадзор.  ;D
Записан
Кабель со склада и под заказ. goldpk@yandex.ru

MosMarket

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1260
    • Московский рынок

Так дело за малым - появлением конкурентов.

Идеи Малого Бизнеса


Trek.

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665

Ребята - мы живем в стране где нет государственной политики в развитии чего либо кроме то что приносит прибыль лично одному кругу ... Работая в порту я непосредственно занимался утилизацией автопокрышек и эту тему я знаю досконально (исходя из данных 2006г). Во первых оплата за отходы - это налог в скрытой форме. что касается покрышек - их действительно трудно перерабатывать. я лично был на 4 заводах везде все одинаково - огромные цеха, конвееры пыль копеечные зарплаты. А из крошки у нас делают резиновые коврики для машин и сальники. У нас нет госзакупок и гос программы использования этой крошки. по большому счету она не нужна. нам проще из газа сделать каучук на хим заводе чем переработать этот каучук вторично. Изучая опыт зарубежных стран я не увидел внятного решения этой проблемы. колеса пихают куда только можно - наращивают берега (считай хоронят в море) используют как амартизационный материал для зданий (не ругайте сильно - так я сам перевел непонятно из  чего непонятно как). Ни где я не увидел статьи где написано - да у нас все пучком - нет колес мы их закупаем вагонами и нам не хватает. Америка пошла на затратный метод - она финансирует из бюджета утилизацию колес и закатывание крошки в асфальт. была куча статей что  это очень не плохо для асфальта но иногда попадались статьи что резина в асфальте как мертвому припарка - прям уж сверх достоинств от этого асфальт не получил. если помните иногда на фотка 70 годов в америке виднелись горы покрышек. не думаю что в те времена мыслящие люди не задумывались этим вопросом. Не получалось и было проще все это сжечь чем переработать. даже сжигание покрышек по каким то причинам не является выгодным мероприятием. инчае бы давно бы котельные перевели на всеядный вид топлива и покрышки в том числе.
Что сделало наше государство - оно обязало предприятия сдавать отходы иначе будет крупный штраф. а чтобы предприятия по преработке не утонули то им те кто сдает - платят деньги. Один завод только принимал колеса с нейлоновым кордом и выплачивал нам 1400р за тонну так как я грузил это вагонами и ни кто на предприятии об этом не знал я был кровно заинтересован в том что бы у нас не не валялось колес. помните как в какомто фильме один мужик монетки менял на бумажки во время денежной реформы в 60 годах? так и я менял колеса у вояк - у них были из нейлона на металлокорд - вобщем крутился а они все не догоняли - почему я так хотел получить их колеса)))
а потом завод перестал платить деньги и как бы мне все стало пофигу. отгрузил - и хорошо не отгрузил вагон - еще лучше - меньше отчетности и бумажек....
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 23:29:37 от Trek. »
Записан
www.podarok-nvr.ru/fotootchyoty/ - радость и счастье.
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.502 секунд. Запросов: 32.