Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Грузовая газель  (Прочитано 6910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

abruzzese

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
Грузовая газель
« : 15 Октябрь 2012, 18:14:46 »

Здравствуйте! Возникла идея купить к весне грузовую или комби гозель б/у и подхалтуривать после учебы в универе. Грузовые перевозки, доставка воды в офисы, продуктов в отдаленные деревни. Что думаете по этому поводу? Мне видится, что если дело не пойдет, то машину можно спокойно по той же цене перепродать, если нормально к выбору сначала подойти. Бюджет на покупку авто 100-200 тыс. Цены на такие услуги у нас от 300 – 500 р. в ч. по городу и примерно 10 р. км. за город + 200-250 р. час простоя. Есть у кого подобный опыт? Насколько это выгодно?
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Грузовая газель
« : 15 Октябрь 2012, 18:14:46 »

slavik.prih

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
Re: Грузовая газель
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2012, 11:23:16 »

Знаю человека, который занимается нечто похожим. Развозит хлеб от завода, каждый день забирая его за 120 км.

Из негатива:
- грузовичок импортный, но там постоянно что то ломается. Т.е. в выходные он стабильно в сервисе.
- рабочий день у него начинается в 2 часа ночи;
- из за недосыпа и усталости этот чувак уснул за рулем и разбил в хлам почти новую машину
- из за аварии и срыва поставок хлебзавод выставил ему огромную сумму неустойки.

Но это так, лирическое отступление.

А вообще, задумка неплохая. Единственное что - думаю стоит обзвонить конкурентов и узнать предоставляют они документы (чек, свид ЧП и т.д.), принимают ли оплату по безналу. В свое время перевозили много мебели из филиалов, и была проблема найти такого перевозчика с вменяемыми ценами и документами.

Подумайте, может это будет Ваша ниша?
Записан

клан

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324
Re: Грузовая газель
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2012, 14:17:46 »

10 лет назад (после армии и свадьбы) купил газель тент. Работал с диспетчерами и фирмами, командировки. Фирмы платят стабильно, но меньше чем на рынке грузоперевозок. Можно подать свою рекламу, а так же иметь хороших диспетчеров это оптимальный вариант. Газель после 2-3 лет эксплуатации почти хлам брать нужно хотя бы б/у, но на гарантии, я брал новую и всё равно не вылазил из сервиса.. На перевозках много не заработал. Стал постепенно возить металлолом, в то время металлолом был ни кому не нужен и где взять я не парился, некоторые платили за вывоз. Поставлял по 2-3 машины в день на пункты приёма (тема обсуждалась). На мой взгляд сейчас проще в такси подрабатывать. Ещё неплохо было бы иметь комплект шиномонтажный  и в сезон переобувать всех желающих. У нас в НН успешно развивается это направление "шиномонтаж в Газели"-вложения отбиваются хорошо. Некоторые даже "Пазик" б/у хотят приобрести для этой цели и поставить в него два комплекта оборудования.
P.S. с шинкой не прогадаешь.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузовая газель
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2012, 14:17:46 »

abruzzese

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
Re: Грузовая газель
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2012, 00:54:41 »

slavik.prih, клан, спасибо за комментарии! Интересные моменты выделил для себя.

Знаю человека, который занимается нечто похожим. Развозит хлеб от завода, каждый день забирая его за 120 км.

Из негатива:
- грузовичок импортный, но там постоянно что то ломается. Т.е. в выходные он стабильно в сервисе.
- рабочий день у него начинается в 2 часа ночи;
- из за недосыпа и усталости этот чувак уснул за рулем и разбил в хлам почти новую машину
- из за аварии и срыва поставок хлебзавод выставил ему огромную сумму неустойки.

Но это так, лирическое отступление.

А вообще, задумка неплохая. Единственное что - думаю стоит обзвонить конкурентов и узнать предоставляют они документы (чек, свид ЧП и т.д.), принимают ли оплату по безналу. В свое время перевозили много мебели из филиалов, и была проблема найти такого перевозчика с вменяемыми ценами и документами.

Подумайте, может это будет Ваша ниша?


Работа по графику пока не для меня, так как учусь еще в универе и вылететь в мои планы не входит. Интересует именно подработка в свободное время.

Газель после 2-3 лет эксплуатации почти хлам брать нужно хотя бы б/у, но на гарантии, я брал новую и всё равно не вылазил из сервиса.

Тут вот как раз проблемы будут, за 200к даже трехлетку не купишь. Больше уже очень проблематично.

Ещё неплохо было бы иметь комплект шиномонтажный  и в сезон переобувать всех желающих. У нас в НН успешно развивается это направление "шиномонтаж в Газели"-вложения отбиваются хорошо. Некоторые даже "Пазик" б/у хотят приобрести для этой цели и поставить в него два комплекта оборудования.
P.S. с шинкой не прогадаешь.
Отличная идея, только вложения газель + оборудование шиномонтажа для меня пока большие. Была мысль про стационарную точку шиномантажа и со временем устранение вмятин без покраски PDR.
 
Записан

клан

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324
Re: Грузовая газель
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2012, 10:18:40 »

http://msp.nnov.ru/support/ Если нет финансов, посмотрите в вашем регионе какие предлагают субсидии (грант). Я пока готовлю бизнес-план, не хочу "свои" вкладывать, а если одобрят, "своими" разовью.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузовая газель
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2012, 10:18:40 »

ssn1388

  • Кабель со склада и под заказ. goldpk@yandex.ru
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
Re: Грузовая газель
« Ответ #5 : 19 Октябрь 2012, 17:03:17 »

за 200 какосов нормальную газель не взять...
 Знаю одного парня, который работает на своей газели, возит продукты по сельмагам. Выручка в месяц 70 выходит минус вся амортизация, чистыми 40 какосов. Но он как белка в колесе, он же водитель, он же экспедитор, он же грузчик, механик...

   Короче, зачем та кнадрываться за эти 30-40 тыс, если за эти деньги можно в офисе на дядю работать?
Записан
Кабель со склада и под заказ. goldpk@yandex.ru

sergey.I

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16
Re: Грузовая газель
« Ответ #6 : 19 Октябрь 2012, 22:00:55 »

Осенью 2003 году купил газ 3302 за 90000 2001 года выпуска.  Устроился возить водку. Выходило от 2000 до 2500 тысяч в день. В зависимости от кол-ва торговых точек. Работа только в будни.
В первые месяцы работы наивно рассуждал: так годик поработаю куплю новый «газексус». Ещё годик может и на «компрессор» трёх лучевой хватит.
Потянулись серые трудовые будни. Логист предоставлял адреса разгрузки за день. Подъём в 4-5 утра. Далее загрузка на складе. Если разгрузки в области (предположим Кашира, Подольск, Серпухов и районы и т.д.) считай, повезло. Пробок нет. Очередей на разгрузке нет (во всяком случае, в то время). До 12 водку раскидаешь. Экспедитора «выкинешь» и домой. Если логист отправит  в крупные сетевые на МКАДе, то попадаешь в длинную очередь на разгрузку. Вне очереди разгружаются  «скоропорты». При благоприятном стечении обстоятельств дома в 2-3 ночи. Чтобы «везло» на разгрузки в области логист должен иметь определённый интерес.
Через пару месяцев уп0pн()го труда обратил внимание на неприятную вещь: денег в кармане особо не наблюдаю. Сел, посчитал. Минус  ГСМ, минус попить-поесть, минус расходы на мелкий ремонт. Чистыми вышло 12-15 тысяч. Наёмный водитель зарабатывал больше.
Уволился. Газель простояла до весны 2004. В апреле обратился к хорошему знакомому,  который владел магазином стройматериалов . Снял тент. Изготовил мощные «рога» для перевозки шестиметровых пиломатериалов. Час работы тогда стоил 400-500 рублей. Без 2000-3000 тысяч в день домой не уезжал. Личный «рекорд» 7000 (чистыми) за один выходной день (домой приехал поздно ночью).  Минусы работы со стройматериалами: а.м. постоянно перегружен ( но газель машина «неубиваемая»); при перевозке шестиметровых пиломатериалов есть  угроза опрокидывания из-за «непаспортной» нагрузки на переднюю ось ( а к объектам строительства  иногда приходилось ехать по пересечённой местности;  сезонность (апрель-сентябрь).
Потом появилась постоянная клиентская база. Далее купил самосвал. Но это уже другая история.
В настоящий момент работы для «газели»  подобных транспортных средств  много (в Москве и области). Двое хороших знакомых подрабатывают этим. У одного «портер» у другого китайский «джек». Договор с транспортной компанией. График свободный. Заказы присылают СМС на телефон.
Третий знакомый купи этой весной «газель» с холодильником. Оформил ИП. Возит молочные продукты. Платят 4000-5000 в день. Шесть дней в неделю. Вроде как доволен…
На мой взгляд, в качестве «подработки» неплохо. Автомобиль б.у. в приличном состоянии найти возможно.. Если денег особо нет, можно поискать более-менее живой экземпляр, а затем постепенно довести «до ума». Благо «газель» ремонтировать можно «на коленке» в чистом поле. Берите авто с газовым оборудованием. На бензине работать будет накладно.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузовая газель
« Ответ #6 : 19 Октябрь 2012, 22:00:55 »

Юриг47

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
Re: Грузовая газель
« Ответ #7 : 25 Октябрь 2012, 14:19:38 »

Проходили это дело.
Деньги конечно можно заробатывать если вкалывать, но отработав так год для себя я понял - в ж*опу такую жесть)
одно скажу, у меня был неубиваемый, самый простой и обслуженный транзит. порядка 150машина и 50 конкретное ТО, так вот, газель как ты хочешь это не машина - это хлам.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2012, 14:32:51 от Юриг47 »
Записан

клан

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324
Re: Грузовая газель
« Ответ #8 : 25 Октябрь 2012, 15:26:11 »

Согласен, что Газель хлам.
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Re: Грузовая газель
« Ответ #8 : 25 Октябрь 2012, 15:26:11 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.531 секунд. Запросов: 31.