Осенью 2003 году купил газ 3302 за 90000 2001 года выпуска. Устроился возить водку. Выходило от 2000 до 2500 тысяч в день. В зависимости от кол-ва торговых точек. Работа только в будни.
В первые месяцы работы наивно рассуждал: так годик поработаю куплю новый «газексус». Ещё годик может и на «компрессор» трёх лучевой хватит.
Потянулись серые трудовые будни. Логист предоставлял адреса разгрузки за день. Подъём в 4-5 утра. Далее загрузка на складе. Если разгрузки в области (предположим Кашира, Подольск, Серпухов и районы и т.д.) считай, повезло. Пробок нет. Очередей на разгрузке нет (во всяком случае, в то время). До 12 водку раскидаешь. Экспедитора «выкинешь» и домой. Если логист отправит в крупные сетевые на МКАДе, то попадаешь в длинную очередь на разгрузку. Вне очереди разгружаются «скоропорты». При благоприятном стечении обстоятельств дома в 2-3 ночи. Чтобы «везло» на разгрузки в области логист должен иметь определённый интерес.
Через пару месяцев уп0pн()го труда обратил внимание на неприятную вещь: денег в кармане особо не наблюдаю. Сел, посчитал. Минус ГСМ, минус попить-поесть, минус расходы на мелкий ремонт. Чистыми вышло 12-15 тысяч. Наёмный водитель зарабатывал больше.
Уволился. Газель простояла до весны 2004. В апреле обратился к хорошему знакомому, который владел магазином стройматериалов . Снял тент. Изготовил мощные «рога» для перевозки шестиметровых пиломатериалов. Час работы тогда стоил 400-500 рублей. Без 2000-3000 тысяч в день домой не уезжал. Личный «рекорд» 7000 (чистыми) за один выходной день (домой приехал поздно ночью). Минусы работы со стройматериалами: а.м. постоянно перегружен ( но газель машина «неубиваемая»); при перевозке шестиметровых пиломатериалов есть угроза опрокидывания из-за «непаспортной» нагрузки на переднюю ось ( а к объектам строительства иногда приходилось ехать по пересечённой местности; сезонность (апрель-сентябрь).
Потом появилась постоянная клиентская база. Далее купил самосвал. Но это уже другая история.
В настоящий момент работы для «газели» подобных транспортных средств много (в Москве и области). Двое хороших знакомых подрабатывают этим. У одного «портер» у другого китайский «джек». Договор с транспортной компанией. График свободный. Заказы присылают СМС на телефон.
Третий знакомый купи этой весной «газель» с холодильником. Оформил ИП. Возит молочные продукты. Платят 4000-5000 в день. Шесть дней в неделю. Вроде как доволен…
На мой взгляд, в качестве «подработки» неплохо. Автомобиль б.у. в приличном состоянии найти возможно.. Если денег особо нет, можно поискать более-менее живой экземпляр, а затем постепенно довести «до ума». Благо «газель» ремонтировать можно «на коленке» в чистом поле. Берите авто с газовым оборудованием. На бензине работать будет накладно.