Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Передвижная точка продаж, подскажите варианты ?  (Прочитано 4128 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Arrow_a

• Параноики побеждают !
  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Обращаюсь к людям, хоть чуток разбирающимся в бухгалтерии.
Собираюсь начать предпринимательство. Зарегился как ИП. Буду поставлять упаковочные материалы в цветочные магазины. Продажами заниматься буду пока что сам, позже планирую привлечь торговых агентов.
Примерная сумма одной продажи каждому отдельно взятому клиенту в пределах 1500-2000руб. Т.е. договорился о встрече, приехал в цветочный магазин, тут же на месте отдал продукцию и получил деньги.
НО, я совершенно не разбираюсь в том, как оформлять прием денег. Если наличкой принимать, то нужна касса выходит, для меня это сейчас ОЧЕНЬ большие расходы, мне пока не потянуть...

Звонил в налоговую, по поводу Бланков строгой отчетности, БСО, но ответили, что это применимо только к услугам. Много ли гимора с этими бланками ? Можно ли по ним так проводить продажу чтоб выходило что не продал товар, а как бы оказал услугу ??? Есть ли здесь кто то кто может помочь советом ?

Далее, если все же на первых порах открыть счет в банке и принимать оплату безналом (а потом когда чуток заработаю - купить себе и своим агентам носимые кассы), то что необходимо для того, чтоб принимать оплаты по безналу, перечислением на счет ?
Достаточно ли будет просто открыть счет и дать клиенту его реквизиты и сказать сумму платежа ?
Или необходимо какое то основание, чтоб клиент перевел мне деньги ?
Если необходимо такое основание, то что будет являться основанием ? Выписанный клиенту счет ?
Можно ли счет выписать как то от руки или необходимо еще покупать компьютер и устанавливать бухгалтерскую программу, в которой и формировать эти счета для клиентов ? Мой бюджет сейчас очень ограничен.